Сообщение добавлено 11.12.2007, 13:34
Совершенно верно.Дисульфид молибдена там.
У меня мотор прошел на таком масле-Liqui Moly Mos2 10w40 155000 км.Внутри всё блестит,абсолютно чисто.
+1
Итак подробнее о маслах испытанных в моей лаборатории (испытание ралли и гражданский спорт-драг)
1. Liqui Moly - по пяти бальной шкале 5+ (10w60). Самый жесткий тест - 5 минут жесткой боевой езды на выживалке без воды - даже кольца не "сели", устранили течь, залили воду и вперед! )
2. Motul - масло топ класса (10w50) - идеально работает при самых жестких условиях! 5+
3. Total, Mobil1, ELF - хорошее соотношение цена-качество 4 балла
4. Castrol, - в гражданке работает нормально, при предельных нагрузках (ралли, драг) - есть следы задиров после 8000 об/мин, и еще сильно "чернит мотор" 3 балла
5. Shell - хорошее масло для обычной гражданки, не чернит мотор.
5. сюда все масла которыми я бы даже дверные петли смазывать не стал!! ЛИДЕР - Лукойл!! - девиз - Ваш мотор умрет за тыщь 70000, Areca, Egip, THK, Luxoil, BP. ъ
Памятка - хорошее масло чернеет сразу, после 10 км. это свидетельствует о хороших моющих свойствах масла.
Миф о том что масло как можно дольше должно оставаться чистым - не верен, чем дольше масло чистое - тем больше грязи собирается в моторе.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru