Сообщение добавлено 29.12.2007, 1:44
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#701 Zhidovinov
#702 RazzoR
Сообщение добавлено 29.12.2007, 1:53
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#704 Nikolka
Сообщение добавлено 30.12.2007, 19:30
Samael, разные вещи "когда расчитано" и "когда уже выступили". Результат у товарища Nikolka именно такой . Что-то я сомневаюсь , что после заливки транс-ойла кпп сможет вытворять такое шоу ....
Ну если сомневаешся испробуй а потом поговорим , а ТНК который мне попался настаящая пораша (может и потделка) но результа таков . А если честно я его вообще небуду больше брать,т.к. есть знакомый у него ЗИЛ 130(халтурит на нем-его личный ) он взял 200 л ТНК м8 дак оно свиду золотистое , а пахнет отроботкой , такие вот дела.
#705 bigmax_84
Сообщение добавлено 30.12.2007, 20:55
#709 Bosyak
Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:17
bigmax_84,
Масла разных производителей лучше не мешать, как и масла разного типа. Если уровень ненамного меньше минимума, то можно и так аккуратно доехать, при условии, что лампа не горит.
+1
или просто сменить масло на любое пригодное имеющееся там в продаже
#711 FrIcE
Сообщение добавлено 2.1.2008, 2:41
FrIcE, Bosyak_22, если человеку надо просто доехать из пункта А в пункт Б , то можно смело доливать одно в другое . Вопрос стоял , можно ли вообще , а не как лучше поступить
А потом так же смело готовиться к капиталке движка, либо клину. Ибо не известно. как себя поведёт смесь минеральной основы П/С с синтетическим маслом, да ещё и различными присадками.
Castrol и ZIC разрешают мешать различные марки своего только в случае крайней необходимости:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032709
http://www.zic.ru/info/info_10.html
#713 Samael
Сообщение добавлено 3.1.2008, 2:10
А капиталку можно ждать, если забить на уровень и продолжать ехать.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#716 DIM-06
Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:19
там взяли две новые пятерки,одну обработали присадкой затем с обеих слили масло и поехали....
ехали по трассе так вот пятерка необработанная прошла 74(!) километра пока не стуканула.
а вторая поехала обратно в гараж и доехала!(150 км в итоге) они разобрали двиг обработанной тачки и не обнаружили даже малейшего износа!!!!!! собрали налили масло движок работает компрессия и давление в норме.
что думаете?
#720 DIM-06
Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:40
там были фото внутренностей обоих двигателей, присадка испытана в лаболатории на совместимость с маслами приведена таблица параметров, замерен расход который снизился с 0,7 л/ч до 0.66 л/ч на холостых ехали со скоростью 70-80 км/ч на продажную статью вроде непохоже
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)