Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:41

Почему-то в Авторевю ниразу не писали про такие чудо присадки ...
bandit31, я также подумал wink.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#722 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:51

а как же простой движек?74 км и только один шатун с раскатанными вкладышами тож немало





#723 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 0:59

DIM-06, и даже в это я не верю . На холостом без масла помолотит - да , а 74 км на сухом и кривособранном двигателе - бред сумашедшого .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#724 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 1:26

а результаты исптаний на ЧШМ в лаболатории НАТИ?
но похоже никакие доводы не в силах...
если бы двигло кривособранное было, тогда откуда 13 кгс/см2 компрессии и 4кгс/см2 давления при 3000. жиги новые после обкатки.





#725 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:13

DIM-06, тут лучше чтобы каждый остался при своем мнении , хочешь убедится - заливай катайся и радуйся вечному двигателю by AvtoTaz smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#726 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:16

залито было ТНК минералка. седня -18 было. стартер не крутит ваще. кто это гумно придумал?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#727 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:21

Залито 5w-30 кастрюля , при той же погоде что и у Лавра стартер крутит двиг как микромоторчик .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#728 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:26

вчера утром около минус тридцати, залито лукойл полусинь 10w40 завелась без проблем и еще две машины дергачем завела.стартер крутит нормально





#729 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:40

DIM-06, слушай, может я как-то неправильно ключ поворачиваю? или у вас чудо-ТНК?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#730 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:41

Pugnator, у них лукойл полусинь ,а не абы что .
Да , паяльную лампу еще никто не отключал ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#731 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 2:43

Urri, ипать, а я уж было усомнился в планетарных стартерах...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#732 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 4:48

DIM-06, ты думаешь что если в "За рулём" закажут статью, то её будут писать первоклассники и допускать какие-то нелепые ляпы? Сложно найти фотки разных движков в разном состоянии? Сложно придумать, что они проехали 74 и 150 км, сложно придумать, что они тест на ЧШМ проходили? Сложно подставить результаты любого подобного теста, но с маслом? Или там на фотке пятна контакта видно, что оно Супротеком помазано? Что вы как дети ведётесь на всё это?

На Селика-клубе тоже один "профессор" предлагает чудо-порошок, который в масло засыпать надо. Мол, двиг до состояния нового восстанавливает (если детали не поломанные и не повреждённые), компрессия растёт, мощность увеличивается на 10-15% за счёт снижения механических потерь и вообще куча всяких чудесностей. И "обработанные" чудо-порошком юзеры твердят, что реально лучше тачка ехать начинает (тупо самовнушение, помноженное на абстрактность ощущений пятой точки). И этот "профессор" уверяет, что это техноогиия просто нереально суперская, разрабатывалась для промышленности и военки, всё запатентовано, прошло много испытаний в России и даже в Японии на заводе Мазда (типа новая Мазда RX-8 директора завода после обработки вместо стоковых 235 л.с. выдала 279 л.с.), и говорит, что у него полно документов со всех этих испытаний, однако когда попросили выложить даже не скан патента, а хотя бы его номер (номера достаточно, чтобы через патентное бюро пробить его существование и содержание), или выложить сканы заключений с испытаний, он всё тупо игнорил, как будто не его спрашивали. И спрашивали много раз, а он даже технологию работы нормальным научным языком объяснить не может - один бред про чудо-порошинки, которые являются катализаторами горения в КС и, т.к. содержат много водорода, приводят к выделению большого колличества воды, очищающей КС и кольца, а микровзрывы водорода впрессовывают металлический шлак (продукты износа двигателя) во всякие неровности цилиндров и колец и это восстанавливает ЦПГ. И это всё с порошка на кончике ножа (меньше грамма) будет работать на протяжении 100-200 тыс. км. Мля, я такого тупого бреда вообще ни разу в жизни не слышал - калифорниевые источники питания нервно курит в сторонке. А народ всё ведётся и ведётся, по 5000 руб за обработку платят, а потом довольные признаются как всё круто стало. Ещё бы, никто сам себе не признается, что он лох и что его развели на 5000 руб. Все будут убеждать сами себя и, что самое интересное, других, что всё это офигенно работает. А дошло всё до того, что сервис один предоставил Супру для теста наглядного. Был сделан замер мощности "до" (на 2 л.с. меньше заводских показателей, масла не жрала, двиг в нормальном эксплуатационном состоянии), потом обработана и через некоторое время сделан замер "после" (мощность на 2% выше и ребята с сервиса это признали, хотя 2% разницы стенд может выдать на одном и том же авто без изменений с разницей времени замера всего 5 минут, а не то что 2-3 недели.). Никаких обещанных 10-15% мощности, тише двиг тоже не стал (как обещалось), ну а ресурс оценить сложно. Так "профессор" слюной аж захлебнулся, доказывая, что двиг был просто мёртвый и порошок ему помочь уже не мог. Нормально так, стоковую мощность выдаёт, масло не жрёт, а мёртвый... Особенно весело на фоне этого заявления звучат слова некоторых селиководов, у которых масло аж в котле плавало до обработки, жрала до жопы бенза и масла, не ехала нифига, а потом всё чудесным образом излечилось (масло в котле при "живом", но просто изношенном движке, Вы себе представить можете? Я не могу. Двиг в калл раздолбанный должен быть. Однако порошок помог как-то). А ещё порошок этот катализатор очищает, чтоб вы знали. Жалко только, что колёса не подкачивает и шипы на зимней резине не восстанавливает (не, ну а чё, микровзрывами водорада там, как-нибудь).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#733 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 8:45

На счет присадок согласен. А вот про масло... У меня дядяка (тот еще рас....яй) ехал в отпуск, почти 5000км. Когда приехал, оказалось что масла практически нет, все удивлялись как двиг не стуканул. Машина Ауди 80 89г.в. была.





#734 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 10:00

Gudvin.84, не-не, тут другое. в такой ситуации зависит от конструкции поддон-насос. ОТ того, былили резкие старты, крутые заходы в поворот... если масло от маслоприемника не отливает, то че не работать мотору-то? Хотя признаться сам когда-то так ездил. Стыдно, да.

Samael, да-да, ржачная тема там. давно не заглядывал. обычный коллективный "гипноз". Схема работает везде =) Главное писать, нужный ЛОХ всегда найдется
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#735 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 10:52

Samael переубедил на 100%
а я то чуть не повелся...
спасибо





#736 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 13:05

Лично я верю, что некоторые присадки или добавки в масло могут реально снизить коэффициет трения, уменьшить износ (не восстановить, а уменьшить скорость износа), понизить шумность двигателя и т.д. и т.п. Но всё это в гораздо меньшей степени, чем об этом заявляют продавцы подобной продукции, да и то в единичных случаях. К тому же, я уверен, на разных маслах эффект может быть разным, вплоть до его отсутствия или отрицательного (например на высококачественных маслах, введение в которые посторонних агентов может только нарушить сбалансированный химсостав). Тот же самый чудо-порошок вполне может очищать кольца (подобной автохимии навалом и она реально работает - тот же "Лавр", например. И это логично приведёт к увеличению компрессии, если кольца были "залагшими"), снижать шумность работы (отмечено многими при обработке гидрачей, в том числе и моими друзьями, один из которых также скептически относится к этому порошку. Однако шумность, например, редуктора можно тоже понизить, засыпав его опилками, вот только надолго ли...), уменьшать коэффициент трения (антифрикционные составы, например, тот же самый дисульфид молибдена или графит, никого уже не удивляют и многие согласятся, что они могут снижать скорость износа и незначительно увеличивать мощность/экономичность за счёт снижения потерь на трение). Всё это вполне реально и научно объяснимо. Но в разумных пределах. А вот басни про восстановление геометрии ЦПГ, значительное увеличение мощностных показателей, значительного снижения расхода бензина относительно заводских показателей и т.д. и т.п. - это уже для верующих.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#737 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 13:22

вот я лаврам пользуюсь, который раскаксовка калец ,на четверке компрессометром даже проверял до и после эфект был.
http://btg.ucoz.ru/



#738 Schizo

Schizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 15:53

Самаель - жжешь!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
+1000000
Моторы всегда отвечают взаимностью тем кто их любит в отличии от живых человеческих сердец.
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru



#739 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 12:59

хочу перейти с лукойла на что нить импортное полусинтетическое,
стоит ли если двиг не изношен(прошел 90 тыщ в щадащем дедовском режиме)
какое масло посоветуете? склоняюсь к Mobil 10w40 полусин..
заранее спасибо.





#740 alekc84

alekc84

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 0:09

Ездию на Agip 10W40 полусинтетике, притензий пока нет. Как я спрашивал у своего знакомого, работающего в сфере автохимии, это масло пока что ещё не подделывают и поставляют напрямую с завода. Может конечно и сказка.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)