Сообщение добавлено 9.1.2008, 4:48
DIM-06, ты думаешь что если в "За рулём" закажут статью, то её будут писать первоклассники и допускать какие-то нелепые ляпы? Сложно найти фотки разных движков в разном состоянии? Сложно придумать, что они проехали 74 и 150 км, сложно придумать, что они тест на ЧШМ проходили? Сложно подставить результаты любого подобного теста, но с маслом? Или там на фотке пятна контакта видно, что оно Супротеком помазано? Что вы как дети ведётесь на всё это?
На Селика-клубе тоже один "профессор" предлагает чудо-порошок, который в масло засыпать надо. Мол, двиг до состояния нового восстанавливает (если детали не поломанные и не повреждённые), компрессия растёт, мощность увеличивается на 10-15% за счёт снижения механических потерь и вообще куча всяких чудесностей. И "обработанные" чудо-порошком юзеры твердят, что реально лучше тачка ехать начинает (тупо самовнушение, помноженное на абстрактность ощущений пятой точки). И этот "профессор" уверяет, что это техноогиия просто нереально суперская, разрабатывалась для промышленности и военки, всё запатентовано, прошло много испытаний в России и даже в Японии на заводе Мазда (типа новая Мазда RX-8 директора завода после обработки вместо стоковых 235 л.с. выдала 279 л.с.), и говорит, что у него полно документов со всех этих испытаний, однако когда попросили выложить даже не скан патента, а хотя бы его номер (номера достаточно, чтобы через патентное бюро пробить его существование и содержание), или выложить сканы заключений с испытаний, он всё тупо игнорил, как будто не его спрашивали. И спрашивали много раз, а он даже технологию работы нормальным научным языком объяснить не может - один бред про чудо-порошинки, которые являются катализаторами горения в КС и, т.к. содержат много водорода, приводят к выделению большого колличества воды, очищающей КС и кольца, а микровзрывы водорода впрессовывают металлический шлак (продукты износа двигателя) во всякие неровности цилиндров и колец и это восстанавливает ЦПГ. И это всё с порошка на кончике ножа (меньше грамма) будет работать на протяжении 100-200 тыс. км. Мля, я такого тупого бреда вообще ни разу в жизни не слышал - калифорниевые источники питания нервно курит в сторонке. А народ всё ведётся и ведётся, по 5000 руб за обработку платят, а потом довольные признаются как всё круто стало. Ещё бы, никто сам себе не признается, что он лох и что его развели на 5000 руб. Все будут убеждать сами себя и, что самое интересное, других, что всё это офигенно работает. А дошло всё до того, что сервис один предоставил Супру для теста наглядного. Был сделан замер мощности "до" (на 2 л.с. меньше заводских показателей, масла не жрала, двиг в нормальном эксплуатационном состоянии), потом обработана и через некоторое время сделан замер "после" (мощность на 2% выше и ребята с сервиса это признали, хотя 2% разницы стенд может выдать на одном и том же авто без изменений с разницей времени замера всего 5 минут, а не то что 2-3 недели.). Никаких обещанных 10-15% мощности, тише двиг тоже не стал (как обещалось), ну а ресурс оценить сложно. Так "профессор" слюной аж захлебнулся, доказывая, что двиг был просто мёртвый и порошок ему помочь уже не мог. Нормально так, стоковую мощность выдаёт, масло не жрёт, а мёртвый... Особенно весело на фоне этого заявления звучат слова некоторых селиководов, у которых масло аж в котле плавало до обработки, жрала до жопы бенза и масла, не ехала нифига, а потом всё чудесным образом излечилось (масло в котле при "живом", но просто изношенном движке, Вы себе представить можете? Я не могу. Двиг в калл раздолбанный должен быть. Однако порошок помог как-то). А ещё порошок этот катализатор очищает, чтоб вы знали. Жалко только, что колёса не подкачивает и шипы на зимней резине не восстанавливает (не, ну а чё, микровзрывами водорада там, как-нибудь).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!