Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:35
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#904 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 9.7.2008, 8:59
появились, очень приятные ощущения от мотора.
Теперь вопрос о давлении.
Сколько должен показывать датчик, при 3 тыс. об.?
у меня начинает заваливать метку в 4.
При хорошем прогреве, это не явно выраженно, но давление в этом районе.
До этого было залито мануловское молибденовское....отвратное маслеце.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#905 EDDi1985
Сообщение добавлено 19.7.2008, 7:25
по монометру (0.8 до 0 но дапчик не срабатывает не он исправен) но оно поевляется на 2 тыс об и 1 кг/см2 ну соответственно далее с ростом оборотов давление растёт нармално ли это и можно ли так ездить
Ps сегодня вообще теч из салника пошла !
#907 EDDi1985
Сообщение добавлено 19.7.2008, 17:03
а я в классику наливаю лукойл люкс полусинтетика 10w-40....почитал ветку частично, и такое чувсво, что я один наливаю масло по цене <500р.
Да я классику с турбиной строю по этому и Visco подскажите пожалусто что я ни так сделал
#908 alfons2101
Сообщение добавлено 2.8.2008, 14:07
ЛУчше Залить масло среднего качества,чем очень дорогое,но менять его почаще вот мой вывод....а что вы думаете по этому поводу???
#909 Alik20
Сообщение добавлено 21.8.2008, 11:26
Можно ли его использовать для классики? Мотор для драга.
Из описания:
Максимальная защита двигателя от изнашивания при работе на максимальных оборотах (extreme RPM);
Полностью синтетическое моторное масло, специально созданное для автоспорта - гонок на треке, автодорогах и в ралли;
Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц;
Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах.
Обладает высокими моющими свойствами, предотвращающими высокотемпературные отложения;
Не применимо к использованию в системах <мокрого сцепления>
Что значит "мокрого" сцепления?
#910 Константин123
Сообщение добавлено 21.8.2008, 11:30
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#911 vovan-sed
Сообщение добавлено 21.8.2008, 15:02
а я в классику наливаю лукойл люкс полусинтетика 10w-40....почитал ветку частично, и такое чувсво, что я один наливаю масло по цене <500р.
То-же лью Лукойл полусинь и ни каких проблем
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#918 scout1988
Сообщение добавлено 5.9.2008, 13:08
#919 vitek-002
Сообщение добавлено 5.9.2008, 14:09
почитав всякие форумы, решил наверняка.....в топу луку. сеня заехал купил ZIC полусинтетика в железной канистре, 10W40. завтра налью, предварительно тока форсирую маслянный насос шайбами... а то совсем низкое давление на луке щас....
Катаюсь сам ща на таком, претензий нет к нему, но думаю попробовать что-нибудь другое
#920 EDDi1985
Сообщение добавлено 5.9.2008, 14:10
предварительно тока форсирую маслянный насос шайбами... а то совсем низкое давление на луке щас....
Таже "драмма"(думаю что не толко у меня одного) но я лью би пи виско 3000 если тебе не сложно то подскажи сколко можно шайб (под редукционный клапон разумеется) ставить максимум и какай толщены стокавая вообще тонкая ну т.е. скалка шайб и какай толщины (посто завтро выходной спедстоит возится с масло насосом ) заранее спасибо
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)