"рама" классики

Автор темы AndreyF, 15.9.2005, 8:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:58

ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.

поглядев на некоторые авто убедился что мысль верная.

остался непонятен вопрос: как усиливают пороги?





#2 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 10:18

вварить внутрь по трубе...наварить стенки(но это все можно делать только при замене sad.gif )





#3 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 10:56

AndreyF, я году так в 1997 на южном порту в Москве купил пороги так они не заводские были, а кустарные, плюс их был в толщине металла 2-3 мм, так машина сейчас разобрана, кузов лежит на крыше згнивший, а пороги целые - чем не усилитель?





#4 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 11:05

вварить трубу - но зачем?





#5 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 11:07

Цитата(ghost_tm)
вварить трубу - но зачем?
пассивная безопасность





#6 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:22

В пороги трубы вваривают.
Лонжероны на одном спорт аффто смотрел - передние до заднего сиденья доходят.





#7 BOGUS

BOGUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:45

Night_rider, только не забывай ета труба будет как шило работать при аварии,так что неизвестно что лучше!!!





#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:55

так штатные вроде переходят в некий усилитель пола, который чуть поменьше лонжерона и доходит он как раз до задних сидений, судя по последним топам AndreyF, либо собирается участвовать с тазом в ралли, либо все остальные темы для него исчерпаны. Цель получения такой информации - общее развитие? Или запарили нагрузки кручения в поворотах, про лонжероны там нет, но наварено много http://domavto.narod.ru/html/body_niidoeai...u_aac-2105.html, и уже обсувждалось вроде не раз.
Или это для усиления безопасности нашего кирпича? Ну согнутый пол я видел только от машины там ничего не осталось, при таком усилении как планируешь ты вся та энергия не потраченная на гнутие металла перейдет на то что в машине не привязано, т.е. водителя, гнущийся металл - аммортизирует, как никак. На мой взгляд более необходимым в таком случае поперечина в двери, распорка между стойками, лучше по две вверху и внизу, место позволяет запихать туда профиль (друг запихал при наличии ЭСП). А еще каким либо образом усилить стойки ветрового стекла. Т.е. не укреплять "раму" а заварить некий скрытый каркас по нишам вдоль кузова цепляясь к несущим частям, у меня такие мысли возникали при каждом снятии крыльев с машины, но хотелось быстрее поехать и эта идея угасала.





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:05

Цитата

либо собирается участвовать с тазом в ралли

нет
Цитата

все остальные темы для него исчерпаны.

практически. есть желание познать более высокий уровень чем банальная кузовня.

Цитата

Или запарили нагрузки кручения в поворотах

повороты меня не очень интересуют, а вот общая жестксть кузова волнует каждый раз когда вывешивается хоть одно колесо......

+ короткая подвеска не способствует его живучести, а при звуках удара рычага в отбойник портится настроение

Цитата

Или это для усиления безопасности нашего кирпича?

в меньшей степени.





#10 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:16

Забыл добавить что каждое сварное вмешательсво в метылл убавляет его прочность в месте сварки, металл отпускается если я еще помню терминололгию сопромата. Так может не стоит овчинка то? Кстати говоря о рычагах и лонжеронах, последние хоть и гуляют дай боже.. но при хорошом ударе колеса-люк, погнется рычаг а не лонжерон, технолически задумано изначально делать рычаги из более мягкого металла чем лонжероны. Про зад молчу.
Короче, это разговор не для моего ума, надо найти хорошего студента технического вуза и задать ему вопрос-задачу, куда надо чего приварить в кузове ваза чтобы он не гнулся наискосок.





#11 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:18

BOGUS, ну, это смотря как приваришь...





#12 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 13:50

можно сделать диагноали из профиля, но нужно обойти кардан - или оставить пропуск - шахта сама-по-себе довольно жесткая; распорки на задние стаканы и спереди между брызговиков должны помочь при вывешивании машины





#13 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 14:07

Цитата(AndreyF)
ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.


О! оказывается я не одинок в этой мысли... я тоже об этом думал довольно серьезно этой зимой. Тем более, что все это вполне реально сделать в моих условиях и не очень дорого выйдет...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 14:24

Цитата

более, что все это вполне реально сделать в моих условиях

мда.. сваршик там у тебя судя по моим наблюдениям толковый)))) и дешевый)





#15 Lika1

Lika1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 0:25

Цитата(AndreyF)
ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.



Цитата(Blacker)
О! оказывается я не одинок в этой мысли... я тоже об этом думал довольно серьезно этой зимой....
Эта идея воплощалась ... еще лет 5 назад, соединение лонжеронов само по себе не чего не дает, хороший результат даст только комплексный подход.





#16 Lika1

Lika1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 0:37

Цитата(BOGUS)
Night_rider, только не забывай ета труба будет как шило работать при аварии,
Ошибочное мнение )


P.S Вваривать в пороги трубы совсем не обязательно





#17 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 5:40

Lika1, Поведай нам об этом комплексном подходе smile.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#18 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 18:22

AndreyF,

может не в тему, но тут можно многое подсмотреть :wink:
Изображение

http://www.lateral-g.net/
Спасибо сказали: 1



#19 anton85

anton85

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 14:27

ИМХО тут ничего не подсмотришь. Это рама лонжеронная, судя по всему для всяких хот родов и прочих киткаров, а уних у самих с жесткостью проблемы.
Такая рама жесткости не даст.





#20 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2005, 19:06

Это рама от Chevrolet BelAir






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)