"рама" классики

Автор темы AndreyF, 15.9.2005, 8:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 8:58

ползая под машиной в свое время родилась мысль соединить передние и задние лонжероны + вварить поперечные усилители связывающие их + наварить на лонжероны снизу профили.

поглядев на некоторые авто убедился что мысль верная.

остался непонятен вопрос: как усиливают пороги?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 12:55

так штатные вроде переходят в некий усилитель пола, который чуть поменьше лонжерона и доходит он как раз до задних сидений, судя по последним топам AndreyF, либо собирается участвовать с тазом в ралли, либо все остальные темы для него исчерпаны. Цель получения такой информации - общее развитие? Или запарили нагрузки кручения в поворотах, про лонжероны там нет, но наварено много http://domavto.narod.ru/html/body_niidoeai...u_aac-2105.html, и уже обсувждалось вроде не раз.
Или это для усиления безопасности нашего кирпича? Ну согнутый пол я видел только от машины там ничего не осталось, при таком усилении как планируешь ты вся та энергия не потраченная на гнутие металла перейдет на то что в машине не привязано, т.е. водителя, гнущийся металл - аммортизирует, как никак. На мой взгляд более необходимым в таком случае поперечина в двери, распорка между стойками, лучше по две вверху и внизу, место позволяет запихать туда профиль (друг запихал при наличии ЭСП). А еще каким либо образом усилить стойки ветрового стекла. Т.е. не укреплять "раму" а заварить некий скрытый каркас по нишам вдоль кузова цепляясь к несущим частям, у меня такие мысли возникали при каждом снятии крыльев с машины, но хотелось быстрее поехать и эта идея угасала.






Сообщений в этой теме
AndreyF   "рама" классики   15.9.2005, 8:58
Night_rider   вварить внутрь по трубе...наварить стенки(но это в...   15.9.2005, 10:18
bedoon   AndreyF, я году так в 1997 на южном порту в Москве...   15.9.2005, 10:56
ghost_tm   вварить трубу - но зачем?   15.9.2005, 11:05
bedoon   вварить трубу - но зачем? пассивная безопасность...   15.9.2005, 11:07
pitbull   В пороги трубы вваривают. Лонжероны на одном спор...   15.9.2005, 12:22
BOGUS   Night_rider, только не забывай ета труба будет как...   15.9.2005, 12:45
AndreyF   нет практически. есть желание познать более в...   15.9.2005, 13:05
bedoon   Забыл добавить что каждое сварное вмешательсво в м...   15.9.2005, 13:16
Night_rider   BOGUS, ну, это смотря как приваришь......   15.9.2005, 13:18
ghost_tm   можно сделать диагноали из профиля, но нужно обойт...   15.9.2005, 13:50
Blacker   Re: "рама" классики   15.9.2005, 14:07
AndreyF   мда.. сваршик там у тебя судя по моим наблюдения...   15.9.2005, 14:24
Lika1   Re: "рама" классики   16.9.2005, 0:25
Lika1   Night_rider, только не забывай ета труба будет как...   16.9.2005, 0:37
McLaren   Lika1, Поведай нам об этом комплексном подходе :)...   16.9.2005, 5:40
Jericho   AndreyF, может не в тему, но тут можно многое ...   16.9.2005, 18:22
anton85   ИМХО тут ничего не подсмотришь. Это рама лонжеронн...   18.9.2005, 14:27
Unnamed   Это рама от Chevrolet BelAir   18.9.2005, 19:06
anton85   Это рама от Chevrolet BelAir АА ну вот, машина хо...   21.9.2005, 2:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)