Я бы сделал вот что - раз нашли хороший датчик - токовое реле, давайте переделаем схему так: включим всю цепь через реле (чтобы было 2 пары нормально разомкнутых контактов), добавим второе токовое реле, которое будет срабатывать при 2 лампах. Тогда получается 3 реле:
1)обычное с 2 парами контактов
2)первое токовое реле, которое реагирует на ток 1 оампы
3)второе токовое реле, которое реагирует на любой малый ток, т.е. на 2 лампы тоже
Смотрим: сработало реле 1 и 3, все ок
сработало реле 1 и 2 перегорела 1 лампа
сработало только реле 1 перегорели обе лампы ИЛИ обрыв провода.
(ну схему контроля КЗ добавиь вообще будет супер).
Так, теперь на панели ставим светодиод двухцветный - желтый на перегорание 1 лампы, красный - обеих/обрыв провода.
Теперь чтобы светодиод горел после отпускания сигнала, подключаем общий вывод цветов через реле с самоблокировкой (которое своими доп. контактами подключает себя к проводу зажигания). Тогда после поворота ключа светодиод погаснет.
Теперь как реализовать логику,
Токовые реле через транзисторы подключаем к обычным, чтобы получить "четкие" контакты.
Вот таблица состояний:
123 - входы 4 желтый 5 красный
1 2 3 4 5
0 0 0 0 0
0 0 1 0 0 педаль не нажата, запрещенные состояния.
0 1 0 0 0
0 1 1 0 0
1 0 0 0 1 обрыв/обе лампы перегорели
1 0 1 0 0 все ОК
1 1 0 0 0 запрещенное состояние
1 1 1 1 0 одна лампа перегорела
как видим, все реализуется на релюшках элементарно - последняя комбинация трехвходовое И, просто все три реле последователььно, светодиод и самоблокировка.
первое (на обрыв) - то же, но у второго и третьего реле контакты "выбирающие из двух"(не знаю как называются). и подключаем к нормально замкнутым контактам, чтобы при сигнале 0 0 ток шел через цепь. Я бы нарисовал схему, но мне ее негде в нете выложить