Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:38
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#121 overdriver
#122 smoke_spb
Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:57
поехал в магазин а там фигня 8O - старой модели тросс сцепления в трех эпостасях - три длинны! 8O укаждого проихводителя своя! купил заводской - поставил - отьездил км 150 - и опять не воткуть передачу первую... :cry: :cry:
что делать - может не в троссе дело?
PPS А все же 21053 - вещь!!!!!!!!!!!! Даже прдавать было жалЬ!!!
#126 overdriver
Сообщение добавлено 9.6.2006, 14:07
#127 yuer
Сообщение добавлено 9.6.2006, 16:21
smoke_spb, было похожее дело у меня на М-2141, закончилось после установки качественного троса и замены направляющей втулки выжимного подшипника (я вот только не знаю есть ли она на зублах, пока не разбирал еще). Правда у меня это сопровождалось значительным увеличением усилия на педали.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#128 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 9.6.2006, 17:08
yuer, не совсем так. Если не сделать паузу между нажатием на педаль и включением передачи, то задняя включится с хрустом, даже при полностью исправном сцеплении, т.к. синхронизатора нету там на задней, по-моему...
#131 Yesh
Сообщение добавлено 24.4.2007, 15:00
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#132 StreetGlow
Сообщение добавлено 28.4.2007, 12:23
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#136 C__D
Сообщение добавлено 16.5.2007, 22:17
С уважением.
#137 Ratkov
Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:03
Понимаю что поиск рулит, но он мне почему-то ничего не нарулил). В общем не пинайте сильно. Пришла пора мне сменить сцепление и тут как-то наткнулся на сцепу от ПроСпрота (понимаю что ПС га"""о но все же что он выпускает) и теперь думаю а стоит ли ее покупать или купить что то из проверенного (хотя и тут я в сомнениях) крафтек, сач или лукас(или как они называются).
С уважением.
Крафт дешевле, а по качеству почти не уступает другим
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#139 Ratkov
Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:12
Ratkov, я когда смотрел сцепу в техкоме, то цена была почти одинаковая, т.е. разброс цен был в пределах наверное 200р, поэтому цена тут роли не играет. Желательно чтобы педаль на стала оч жесткой))
а тут есть закономерность -
чем жёстче станет педаль, тем больше по величине момента способно сцепление передать,
т.к. усилие пружин в корзине больше для лучшего прижатия нажимного диска корзины,
отсюда и педаль жёсткая.
тут уже по другому пути надо идти.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#140 C__D
Сообщение добавлено 17.5.2007, 0:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)