Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:34
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#182 Byzoon
Сообщение добавлено 17.7.2007, 13:55
Вот примерный чертеж кронштейна
Кронштейн уже отдал в работу. Только отверстия под крепление цилиндра пока делать не будут - сделаю их по месту. А потом уже выложу уточненный чертеж. Шток придется точить новый - гибрид между волговским и жикулевским, но это после установки цилиндра.
#190 Byzoon
Сообщение добавлено 27.7.2007, 1:44
#191 Byzoon
Сообщение добавлено 27.7.2007, 1:55
Кроме того, я отказался от установки цилиндра с Волги в пользу детали от УАЗа. Его конструкция намного ближе к жигулевской. Кроме того он более компактный и имеет разборной шток. Номинальный внутренний диаметр 23,81 мм (у классики - 19,05 мм, а у Волги - 25 мм).
#192 Chicaga
Сообщение добавлено 27.7.2007, 21:25
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]
#193 Byzoon
Сообщение добавлено 28.7.2007, 10:14
Вот такой вопросик....слішется шелест со стороні коробки(сцепления) ...когда нажимаеш на педаль сцепления шелест пропадает совсем...выжимнойи диск сцепления менял...но шелест как был так и остался
Может шелестеть выжимной подшипник, если не правильно отрегулирован преднатяг вилки сцепления, т.е. при выключенном сцеплении выжимной касается корзины. Но скорее всего - это коробка.
#196 Byzoon
Сообщение добавлено 29.7.2007, 11:42
Byzoon, педаль мягче, легче. смысл заморочиться есть. Если сделаешь, фоты в студию...
Отчет о первой попытке инсталяции рабочего цилиндра с уазика (правда не совсем удачной - кронштейн надо опять переделывать)
Кронштейн
Рабочий цилиндр сцепления УАЗ
Он же с разобранным штоком
Доработанный вазовский шток - нарезана резьба М10х1
Уазовский цилиндр с вазовским штоком
Рабочие цилиндры сцепления (слева направо) Волга, Уаз, Ваз
Кронштейн, закрепленный на коробке
Установленный цилиндр
Положение рулевой сошки при полностью выкрученном руле
Как видно из последнего фото рулевая сошка уперлась в цилиндр. Таким образом цилиндр необходимо смещать к двигателю - удлинять кронштейн и точить новый длинный шток.
Кроме того, что есть на фото, был доработан поршень цилиндра - я его подрезал на 3 мм с каждой стороны для увеличения хода. Если изначально ход поршня был 25 мм, то стал 31 мм. По моим замерам необходимый ход для полного выжима сцепления составляет 30 мм. У вазовского цилиндра максимальный ход примерно 35 мм.
#198 Byzoon
Сообщение добавлено 30.7.2007, 23:37
Вот примерный эскиз штока
#200 Byzoon
Сообщение добавлено 30.7.2007, 23:51
Интересно, почему преследуется идея мягкого сцепления?
Мне например нравится немного пожёстче. Информативность хорошая.
Лично у меня, через час дергания в пробке, левая нога начинает побаливать и регулярно не дожимать сцепу. А необходимости в информативности сцепления я для себя не вижу.
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)