Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 11:21

Вопрос к знатокам: 2106,выжимаю сцепление,поднимаю обороты до 5000,резко бросаю сцепу-вместо ожидаемого визга резины задний мост начинает прыгать а машина вся "дергается"(И КУДА ТОКО ВЕСЬ МОМЕНТ ДЕВАЕТСЯ???). но если обороты не 5000 а 3000-4000,то с визгом уезжаю! Что находится в "черном ящике"?
И второе: ускорялся на второй передаче(педаль в пол),скорость 80(обороты около 5000 ),как вдруг пропала тяга и скорость стала падать,про обороты не помню,рычаг кпп остался на месте второй передачи(а када передачу выбивает рычаг кпп тоже вылетает???)Када остановился и снова поехал,но уже не рвал,ехала нормально.И еще до этого недавно на второй я ехал до 90,обороты(с 4500до 6000) росли,а тяги не было(скорость так и осталась на 90)Все дело в диске сцепления???
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#202 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 22:47

По ходу уходя с визгом пожёг и покоробил сцепление..





#203 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 21:10

Здрасте .

Всегда ездил на зубиле... научился ее чинить и ремонтировать... Но тут у моей девушки появилась машинка... осталась от дедушки... ВАЗ 2105 ... классика 81 года. Как она утверждает дед за ней следил и машина ездила... Посмотрел под капот, действительно половина моторного отсека в новых деталях.
Но проблема в том, что машина стояла на протяжении двух лет.

В общем пришли, накинули аккум. машина к моему удивлению завелась. Но передачи не включить. На незаведенной все работает.
Взял камасутру.. почитал... посмотрел некоторые узлы.. Целиндр там вроде нормальный, шток ходит... Жидкость сцепления залита, бочок полный. Я даже качнул.. из штуцера жидкость льется без воздуха.
в общем проблема такая... на незаведенной все включается, а на зеведенной никак.

Я так понимаю чет с диском... В общем подскажите правильно я думаю. Что можно сделать ?
Выше в теме было написано, что следует стартануть с первой передачи и потом резко тормознуть...
так ли это ?

Какие есть мнения и варианты... Или лучше сразу тащить в сервис ?
(лично я в ее машине капаться не намерен... если по мелочи и по простому что-то решается, то сделаю. Если сложно, то скажу ей чтобы деньги на ремонт капила)
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#204 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 6.8.2007, 10:40

CTYDEHT, Наверное ведомый диск сцепления прилип к маховику. Попробовать можно включить 1-ю или 2-ю, завестись стартером (машина поедет!), разогнаться насколько удастся и, выжав сцепление, дать по тормозам. Но если не поможет - снимать коробку, корзину и отдирать диск...
Удачи!





#205 kesha

kesha

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 10:33

привет всем,может кто подскажет,3 месяца назад менял сцепу,а сейч начало дико буксовать.чо делать,опять менять????????????????? sad.gif





#206 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.8.2007, 14:46

kesha, не хочешь менять - не меняй. Впоследствии поменяешь ещё и маховик. Буксовать может не только из-за износа, но и из-за замасливания накладок, например, если текут задний ссальник КВ или передний ссальник КПП. Пока не разберёшь - не узнаешь. Удачи!





#207 Dr. Makar

Dr. Makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 12:35

Не хочу открывать новую тему...
Мужики, подскажите плиз, ~ 8000 назад поменял корзину и диск сцепления.
За это время раз 6-7 приходилось подрегулировать свободный ход, по причине дикого "ведения" вплоть до невключения передач. Сегодня опять подрегулировал, похоже последний раз, так так на резьбе штока уже места не осталось .... sad.gif
Корзина стоковая, диск ВАЛЕО...

Шо за трабла такая... но не мог же я диск ухайдохать за 8000 тыс. при городской езде, иногда по трассе на рыбалку .....

Подскажите, плиз, откуда ноги растут у этой байды.
Заранее спасибо за советы.





#208 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 23.8.2007, 10:21

Dr. Makar, регулировал в какую сторону (упорную гайку навинчивал на шток или свинчивал со штока)??? При износе накладок свободный ход обычно увеличивается, т.е. гайку приходится свинчивать. Если же свободный ход наоборот уменьшается, то, вероятнее всего, в гидроприводе дырка, попадает воздух или цилиндры перепускают жидкость. Удачи!





#209 Dr. Makar

Dr. Makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 23:04

так в том и бадяга вся, что свободный ход постоянно увеличивается, упорная гайка на конце штока уже....





#210 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 23:42

Dr. Makar, снимай срочно. смотри, в первую очередь, состояние маховика. он или уже убит и убил диск или диск его добьет
Спасибо сказали: 1





#211 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 23:58

Dr. Makar, А ты вилку не менял? А то я знаю, что встречаются "барыжные", которые гнутся... Но разбирать над полюбому и проверять все!
Спасибо сказали: 1





#212 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2007, 0:05

Byzoon, про вилку +10





#213 Dr. Makar

Dr. Makar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2007, 9:18

moskva4
Надеюсь что не маховик. В марте с.г. капиталил движок в т.ч. с полировкой и центровкой маховика. сделалили по честному smile.gif

Byzoon А вот насчет вилки, сомнения меня и самого берут, осенью прошлого года менял (старая сломалась), смотрел, вроде не погнута......

Спасибо всем за советы. буду я снимать коробку smile.gif , потом отпишусь.





#214 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 9:59

Продолжение темы про установку рабочего цилиндра с УАЗа поместил в тему о моей машине, т.е сюда: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18166&st=40





#215 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 6.9.2007, 9:58

Специалисты, ответьте плз, какой наружный диаметр имеют накладки ведомого диска сцепления ВАЗов? Нужно переклепать накладки на "Пассате 1.6", а там наружный диаметр 200 мм. Найдётся ли что-то похожее отечественное? Ширину кольца накладки (т.е. разницу между наружным и внутренним диаметрами) хотелось бы иметь побольше. Какого производителя накладок можете порекомендовать? Покупать новое сцепление крайне небюджетно, учитывая остаточную стоимость а/м.





#216 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 12:05

Цитата(aleshik @ 6.9.2007, 10:58) *

Специалисты, ответьте плз, какой наружный диаметр имеют накладки ведомого диска сцепления ВАЗов? Нужно переклепать накладки на "Пассате 1.6", а там наружный диаметр 200 мм. Найдётся ли что-то похожее отечественное? Ширину кольца накладки (т.е. разницу между наружным и внутренним диаметрами) хотелось бы иметь побольше. Какого производителя накладок можете порекомендовать? Покупать новое сцепление крайне небюджетно, учитывая остаточную стоимость а/м.


Ну ты же знаеш какие размеры нужны ТЕБЕ!?!
Пройдись по магазинам и примерь их на "Себя"
Накладки 01 , 06 и 21 различаются как раз по ширине и уж точно не в большую сторону по диаметру ибо взаимозаменяемы.





#217 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 7.9.2007, 8:48

Знатоки! Переформулирую вопрос. У какой модели ВАЗ (или другой отечественной а/м) диаметр накладок ведомого диска сцепления 200 мм? У классики - 190 мм. Может быть, ПП (2110, 2112)? Кто-нибудь знает?





#218 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 7:09

aleshik,
В нивафаке написано, что у классики наружный диаметр как раз 200мм. Для шевинивы из того же нивафака диаметр 215мм.





#219 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 20:18

Для истории... Это сцепление почти год справлялось со 170-сильным мотором. Но замены КПП 18+4.3 на 7+3.9 оно не пережило. Вечная память изделию Kraft Tech, оно никогда не буксовало и держалось молодцом до самого конца.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#220 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 20:24

Samael, и само собой , это сцепление гонялось на драге ? Приблизительно , сколько оно отходило по километражу ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)