Сообщение добавлено 28.10.2007, 19:40
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#284 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2007, 23:59
А я щас начал замечать, что после переключения передач машина стала дергаться как-то, когда отпускаешь педаль сцепления. Сначало думал, пипец, ездить разучился! .Но нет, как ни старайся плавно его отпускать, дерготня все равно обеспечена. Схватывать стало не в середине а в конце .
Регулировать бесполезно.Да, еще как то странно после переключения машина себя ведёт: переключился на передачу выше, отпустил сцепление, газ, а машина секунду не разгоняется, а потом тока начинает. Такое ощущение, что после того как педаль уже отпущена, сцепление продолжает еще быть немного выжатым. Так вот вопрос: что это? как это исправить?
то-есть даже если трос ослабляешь , то всё-равно в конце что-ли ???
#285 innocent
Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:20
КПП здесь ни причем !!! а когда сцепление поностью отпустишь едет нормально ???
походу с диском что-то , либо кривой (повело), либо пластину (одну из трёх ) отрорвало !!!
как на счет движения на 4й при 90-110 - не колбасит ???
вот у меня такая хня на 9-ке. едешь когда более-менее продолжительное время на скорость 90-110 начинает двигло нихреново трясти. причем такая детонация дикая, что аж резонатор об днище ударяется. чтобы ет могло быть? двигло 15 тыщ назад откапиталил- компрессия ровная везде по 13.
#286 Evgen75mk
Сообщение добавлено 1.11.2007, 8:01
короче при отрыве одной пластины карзина смещается в сторону , вес карзины ты знаешь - объяснять ненадо , так вот у меня она на кожухе коробки прогрызла там какой-то отлив снизу , не насквозь конечно но там не менее ( первичный вал ей не дал выскочить ) , корче подшипники все вокруг мрут как мухи , а так-же крепёжные соеденения к кузову , и части кузова в виде трещин , нездоровая фигня одним словом !!! лечить нужно срочно !!!
#287 innocent
Сообщение добавлено 1.11.2007, 21:11
у тебя хорошо еще стекло приклеено , а у меня тогда на 100 лобовик начинал в резинке гулять , причём конкретно .
короче при отрыве одной пластины карзина смещается в сторону , вес карзины ты знаешь - объяснять ненадо , так вот у меня она на кожухе коробки прогрызла там какой-то отлив снизу , не насквозь конечно но там не менее ( первичный вал ей не дал выскочить ) , корче подшипники все вокруг мрут как мухи , а так-же крепёжные соеденения к кузову , и части кузова в виде трещин , нездоровая фигня одним словом !!! лечить нужно срочно !!!
аааааа, блин стопудово. я уже и опоры двигателя все поменял. думал они разболтались. плять так и думал с самого начала, что пластина одна оторвалась. давно б уже снял да посмарел. спасиб бальшое, что подтвердил.
а велика ли вероятность, что колено покорячило как нить? ну или коренные там. сцепуху ща заменю, но вот стоит ли в двигло лезть смареть?
#288 Aheadin
Сообщение добавлено 1.11.2007, 23:59
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#289 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.11.2007, 7:41
аааааа, блин стопудово. я уже и опоры двигателя все поменял. думал они разболтались. плять так и думал с самого начала, что пластина одна оторвалась. давно б уже снял да посмарел. спасиб бальшое, что подтвердил.
а велика ли вероятность, что колено покорячило как нить? ну или коренные там. сцепуху ща заменю, но вот стоит ли в двигло лезть смареть?
вкладыши ( разбитые ) дают стук , точнее грохоток , во всех режимах , причем умирают они после начала стука очень быстро , я на крузаке далал движку "2Н" , короче парень поехал без масла , затем двиг естественно заклинил так как вкладыши 2х шатунов и 2х шеек приварились к валу , причем конкретно , в результате чего вал загнуло на 15 соток, после проточки на 1 ремонт вал был поставлен на место и работал дальше , поэтому я думаю что с твоим двигом пока всё в порядке , по крайней мере будет , если карзину ( вибрацию ) победишь , иначе коренным вкладышам ближним к сцеплению точно будет писец !!!
а если двигатель крутнуть на месте ( до тех оборотов при которых начинается вибрация на 100 км.ч. ) , будет вибрация или нет ???
Народ, уже писал - педаль сцепления "мягкая", сцепление хватает почти сразу...выяснил новые детали... гидравлика в общем не причём - вилка ходит до упора, диск сцепления новый. Значит либо кранты корзине, либо вилка погнулась?
вилка как правило не гнётся , а лопается (трещина) , можешь снять с кожуха гофрированный пыльник и посмотреть на работу выжимного в момент нажатия на педаль , либо при снятии карзины искать вот такую трещену
#290 Aheadin
Сообщение добавлено 2.11.2007, 16:50
снять с кожуха гофрированный пыльник и посмотреть на работу выжимного в момент нажатия на педаль , либо при снятии карзины искать вот такую трещену
Спасибо! Буду смотреть... кстати на корзине до этого паука отрывало - так я сам новый наклепал... может когда клепал что-нибудь и треснуло
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#292 RXO
Сообщение добавлено 2.11.2007, 18:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#294 RXO
Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:48
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#295 innocent
Сообщение добавлено 2.11.2007, 20:12
а если двигатель крутнуть на месте ( до тех оборотов при которых начинается вибрация на 100 км.ч. ) , будет вибрация или нет ???
неа, на нейтралке при любых оборотах такой вибрации не наблюдаю. а на 100кмч вообще даже вибрацией это назвать сложно - начинается через некоторое время и скорее похоже на сильную детонацию (непостоянно, но очень сильно). если выжать педаль сразу пропадает. не, полюбому буду ща коробку отстыковывать там и посмотрю. блин, сразу канешн над было сцепление делать, а я сперва на ходовую грешил, с другой стороны тож неплохо - профилактику на ходовой провел))
#296 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.11.2007, 8:14
неа, на нейтралке при любых оборотах такой вибрации не наблюдаю. а на 100кмч вообще даже вибрацией это назвать сложно - начинается через некоторое время и скорее похоже на сильную детонацию (непостоянно, но очень сильно). если выжать педаль сразу пропадает. не, полюбому буду ща коробку отстыковывать там и посмотрю. блин, сразу канешн над было сцепление делать, а я сперва на ходовую грешил, с другой стороны тож неплохо - профилактику на ходовой провел))
может у тебя свеча какая-нибудь отказывает под нагрузкой ???
двигатель в момент вибрации теряет мощность или нет ???
#297 BESSENIM
Сообщение добавлено 6.11.2007, 23:02
#298 Aheadin
Сообщение добавлено 7.11.2007, 0:59
а вчера откатился в гараже хорошенько назад и маленько приложился бампером к стене.
Кросавчег
Это как можно исправить, прокачать , или подтянуть чего?
Посмотри, если при выжатом сцеплении вилка уходит до упора - значит дело или в диске, или в корзине, или в вилке. Если нет - то в гидравлике...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#299 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.11.2007, 22:17
Диск сцепления не отжимается до конца при нажатом сцеплении, т.е. жму сцепление, врубаю передачу (тяжело врубаеццо и не всегда, задняя с хрустом) , после того как передачу всётаки получается воткнуть машина заметно начинает катиться вперёд (или назад, в зависимости от передачи), раньше незамечал, а вчера откатился в гараже хорошенько назад и маленько приложился бампером к стене. Это как можно исправить, прокачать , или подтянуть чего?
для начала шток внизу на рабочем цилиндре попробуй подрегулировать ( удленнить )
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)