Сообщение добавлено 11.12.2007, 13:11
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#321 aleshik
#324 Ice-man
Сообщение добавлено 12.12.2007, 14:52
Ice-man, хвалят KRAFT. Я его не юзал, но на форуме не раз читал о нём положительные отзывы.
А мне наоборот спецурик сказал, когда я его спрашивал какое покупать, что на Крафте наёбывается выжимной подшипник частенько и его лучше не ставить. Но да ладно, ответа про Luk я не дождался, да и поставили мне его уже. Хорошее сцепление вроде этот Luk. Педаль стала мягче почти в 3 раза, чем на том, что стояло, и схватывает плавно и без рывков. Передачи стали врубаться четче. Ну а остальное - время я думаю покажет
И потом, Крафт может хорош на классику, а не на передний привод, так что как сказать...
#325 Selena-87
Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:22
#326 yuer
Сообщение добавлено 15.12.2007, 1:34
1. смазать трос сцепления, возможно просто закисает. заодно проверить наличие и целостность пыльников
2. возможно трос заканчивается, там внутри вокруг металлической жилы пластиковая, и вот когда она начинает перетираться, то трос начинает тереть об металлический каркаса оплетки. Временно лечить смазкой, но с собой возить запасной.
3. не помню есть ли на зубиле, но на М-2141 есть направляющая втулка выжимного, при ее износе выжимной начинает на ней перекашивать и он застревает, если резкое бросание сцепления помогает, то похоже на это. Лечится только заменой втулки.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#328 Ice-man
Сообщение добавлено 22.12.2007, 23:39
спасибо. завтра предприму чего-нибудь. но я в шоке конечно. машине 1 год, пробег 13 тыс и проблемы со сцеплением, электрикой и т.д....
Это нормальное явления для ВАЗа, не переживай
#330 yuer
Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:31
А в чем может быть дело, когда задняя передача включается с хрустом? Машина 10-ка, сцепление новое, поменяно только что.
длину троса надо отрегулировать, как раз по задней передаче регулировка и проверяется. Правда, если включать ЗХ на двигающейся машине (даже незначительно), то хруст будет всегда: синхронизаторов на задней передаче нету.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#331 Ice-man
Сообщение добавлено 23.12.2007, 2:23
длину троса надо отрегулировать, как раз по задней передаче регулировка и проверяется. Правда, если включать ЗХ на двигающейся машине (даже незначительно), то хруст будет всегда: синхронизаторов на задней передаче нету.
Спасибо, что отозвался! Спасибо, что толково изъясняешься.
Тогда вот у меня еще вопрос, может быть ты в курсе... При правильной регулировке нового сцепления педаль должна быть примерно на одном уровне с педалью тормоза или нет? Просто у меня было что чуть выше тормоза педаль когда, то хрустело. Щас вот выставил педаль значительно выше тормозной педали, хрустеть стало значительно реже. И кстати ты очень верно подметил насчет двигающейся машины. Вроде стоишь на месте, незаметно что машина может чуток катиться, врубаешь заднюю с хрустом. А вот если еще одновременно и тормоз зажимаешь - то без хруста! Интересно однако!
На старом сцеплении педаль стояла вровень с педалью тормоза. Хрустело конечно иногда, но не так же часто. Просто когда слышишь такой неприятный звук, то невольно начинают появляться опасения по поводу не умрет ли коробка... Мне этот хруст блин, как серпом по яйцам просто... Пускай даже у многих хруст такой есть.
Ice-man, нужно кулису отрегулировать
Как её регулировать то? Когда сцепление мне меняли, её выставили так же как она и была.
#332 yuer
Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:18
Хруст получается из-за того, что вращающиеся шестерни пытаются войти в зацепление. Сделано это специально, как блокировка, чтобы на ходу невозможно было включить передачу ЗХ.
По поводу смерти КПП, то конечно изнашивается шестерня, но обычно раньше умирает синхрон 2 передачи, ну и при капремонте шестерню эту поменяют.
Кстати чтобы избежать этого хруста даже при нормально отрегулированном сцеплении желательно немного подождать после выжима сцепления, чтобы шестерни в КПП успели остановится.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#333 Ice-man
Сообщение добавлено 23.12.2007, 3:54
Ice-man, положение педали не показатель, трос в процессе эксплуатации тянется, это тоже надо учитывать, плюс к этому само сцепление проседает и изнашиваются ведомый диск и маховик. Так что проверить можно только, включая заднюю передачу на неподвижном авто.
Хруст получается из-за того, что вращающиеся шестерни пытаются войти в зацепление. Сделано это специально, как блокировка, чтобы на ходу невозможно было включить передачу ЗХ.
По поводу смерти КПП, то конечно изнашивается шестерня, но обычно раньше умирает синхрон 2 передачи, ну и при капремонте шестерню эту поменяют.
Кстати чтобы избежать этого хруста даже при нормально отрегулированном сцеплении желательно немного подождать после выжима сцепления, чтобы шестерни в КПП успели остановится.
Спасибо, что всё чётко и понятно рассказал. Вот именно, я и заметил, что хрустит чаще (и громче) тогда, когда сразу же после выжима врубаешь заднюю. Если же после выжима делаю паузу, то либо хруста нет, либо он не такой ярый.
#336 dimmasik
Сообщение добавлено 18.3.2008, 12:57
наверное проще логотип на капоте сменить ,знал,что покупаю
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)