Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 22:27

Цитата(nif-nif @ 11.6.2008, 12:47) *

Dimarik 45rus,
гранаты тут ни при чем. когда они изнашиваются - то просто хрустят (в худшем случае выскакивают) - из за них дергаться не будет.
я думаю может быть левое сцепление или бракованное или поставили плохо. кста - где менял?
я думая что дергается при трогании из-за какой то кривизны в сцеплении или накладок на диске или корзины.
шум сцепление может издавать только при выжатой педали. (выжимной может шуметь)
Ты хоть вспомни до замены как было и как стало после. чего менялось - то и есть причина.

на старой карзине сцепление( все пружиночки болтались), выжимной , при нажание на сыцепленеи были слышны шумы как будто что то крутится и шаркает
сейчас все в норме никаких посторонних шумов

сейчас опутил педаль ниже педельки тормоза на...на растоние коробка спичек, педалька непривычко низко и теперь ход очень маленький, на стром у меня бы просто невоткнулись бы передачи, здесь же все норма без хруста все ок, и дергается стала меньше, но всеравно осталось малеленько
менял у мастера который с 92 года возится с тазами)
еще сказали поездить, так как накатал на новом сцепление карзине выжимном максимум 100км, может прикатается...хочется верить...так как 2к на ветер очень обидно
ZUBILO POWER!!!!



#382 GONSCHEG

GONSCHEG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2008, 20:19

Притрется laugh.gif





#383 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2008, 20:39

Купил комплект сцепления Luk. Как его менять понятия не имею. При смене сцепления КПП снимать прийдется? Если да, то смогу ли я один снять КПП и поменять сцепление? И еще по КПП если уж ее придется снимать то вопрос, на высоких оборотах с хрустом заходит 2-я передача, я так понимаю это умирает синхронизатор, смогу ли я поменять этот синхронизатор сам без чьей либо помощи и обратно поставить КПП?
Красота - это когда ничего лишнего!



#384 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 8:10

Manyak_72,
Чтобы поменять - придется снять коробку.
где то было что вроде можно поменять сцепление не снимая коробки - просто сдвинув ее вбок - сам так не эксперементировал.
в течении одного дня в гордом одиночестве - снимал коробку, перебирал ее (с поездкой в магазин) и ставил на место (ставил правда с помощью кого нибудь) плюс еще периодический отдых.
одному воткнуть КПП тоже реально - но только в первый раз намучаешься.





#385 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 8:43

Цитата(Manyak_72 @ 16.6.2008, 17:39) *

Купил комплект сцепления Luk. Как его менять понятия не имею. При смене сцепления КПП снимать прийдется? Если да, то смогу ли я один снять КПП и поменять сцепление? И еще по КПП если уж ее придется снимать то вопрос, на высоких оборотах с хрустом заходит 2-я передача, я так понимаю это умирает синхронизатор, смогу ли я поменять этот синхронизатор сам без чьей либо помощи и обратно поставить КПП?


по мне так проще в сервис - 4 часа работы и ты на колесах. я просто видел как стявят снимают - мне показалось сложно. А снять поставить коробас у нас стоит 1 рубль. Нормальная цена





#386 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 13:29

Serёg@ 2108, 1 рубль снять поставить потом еще + новая сцепа+ перебрать коробас, думаю выйдет прилично... тык 2500-3000 возьмут нафиг
А есть у кого нибудь книжки в электронном варианте по коробке или движке, как это все делать, на форуме ничего не нашел...
Красота - это когда ничего лишнего!



#387 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 13:46

Цитата(Manyak_72 @ 17.6.2008, 10:29) *

Serёg@ 2108, 1 рубль снять поставить потом еще + новая сцепа+ перебрать коробас, думаю выйдет прилично... тык 2500-3000 возьмут нафиг
А есть у кого нибудь книжки в электронном варианте по коробке или движке, как это все делать, на форуме ничего не нашел...


знакомый разбирал коробас, а собрать этот пазл сам уже не смог. Возил к мастерам. Все-таки самому это делать в первый раз тяжко. Хотя если руки откуда надо растут - то вперед. Но я лично не стал бы.





#388 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 17:05

Manyak_72,
Где то трешник и выйдет если в сервисе плюс еще твои детали и масло. а еще развод типа надо в сборе менять - а то гарантии не дадим.
а если самому то из специнструмента нужна только ударная отвертка, плюс набор обычных ключей. плюс молоточег конечно же.
хорошая книжка с картинками, и магазин где нибудь с нормальными продавцами и запчастями и цена твоей переборке будет равняться
прокладки, сальники - 300 р (максимум)
железки разные от 200 р (если только 1 синхр умер) до тысячи с небольшим (если конец муфте и шестерне 2 передачи- заодно меняют и вилку)
ну и масло конешн...
да и еще че сам наломаешь по первости(как правило синхронизаторы).

короче если сам будешь чинить:
весь ремонт + пыво = стоимость только работ в сервисе.
Главнае книжку хорошую - тогда и без опыта все соберешь.





#389 Mad Alex

Mad Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 5:03

Цитата
Заменил испорченный диск на Крафттех - че то не понра. звуки какие то - короче не очень. зато бюджетно.

Диск Крафттех развалилися после 5 заездов с раскрутом до 7500. Накладки оторвало от заклеп. От одной накладки вообще ничего не осталось. Такое ощущение что они из тряпки сделаны. smile.gif Замучился всю эту вату из под лепестков выколупывать. Корзина вроде ниче





#390 Ярослав Соколов

Ярослав Соколов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 17:20

Доброго времени суток.
На моей 2111 стало буксовать сцепление. Двигатель 2111, пробег 87 тык. Смотрел диски сцепления - десяточный и 2106. По наружному диаметру они одинаковы, но у 2106 феридо шире во внутреннюю сторону. Приложил к 10 й корзине - вроде все отлично садится. В связи с чем вопрос - можно ли поставить диск 2106 или еще лучше 213й? Может есть какие подводные камни? Машина не часто, но все же возит грузы, поэтому хотелось бы не трогать его тысяч до 180 ))





#391 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:13

че то я не пойму... одни на классику колхозят сцепление от десяток... другие наоборот...
в чем прикол то???
на то есть народная поговорка "в чужих руках х@Й всегда толще"
ну это так... лирическое отступление... если не прав - поправьте
простите не сдержался.
to Ярослав Соколов,
поставь какое нибудь нормальное сцепление и если ты не будешь пытаться достичь скоростных рекордов (особенно груженый) - хватит тебе его на ооочень долго. если повезет с качеством и больше ста тыщ накатывают.

ЗЫ.
Поиск рулит!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...ние+на+классику

думаю и наоборот то же самое.





#392 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:29

Извините если было, есть такой вопрос: отличается ли нивовское (213 или 230) сцепление от обычного классического? И тут вот говорили, что Валео хорошее, мягкое, а если отжигать, то как оно, хорошо нагрузки переваривает? И ещё вопросик, немножко не в тему - такая вот фигня с коробкой, если стоишь на светофоре, пытаешься включить первую, а рычаг как будто упирается, без хруста, но не включается. Потом втыкаешь вторую и со второй снова первую, тогда включается. Что это может быть? Может селектор? Кстати, правда, что на пятиступку селектор от шнивы подходит?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#393 Ярослав Соколов

Ярослав Соколов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 19:37

Цитата(nif-nif @ 18.6.2008, 23:13) *

че то я не пойму... одни на классику колхозят сцепление от десяток... другие наоборот...
в чем прикол то???
на то есть народная поговорка "в чужих руках х@Й всегда толще"
ну это так... лирическое отступление... если не прав - поправьте
простите не сдержался.
to Ярослав Соколов,
поставь какое нибудь нормальное сцепление и если ты не будешь пытаться достичь скоростных рекордов (особенно груженый) - хватит тебе его на ооочень долго. если повезет с качеством и больше ста тыщ накатывают.

ЗЫ.
Поиск рулит!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...ние+на+классику

думаю и наоборот то же самое.


1) Почему хочу поставить классический !ДИСК! - накладки шире. Следует полагать что и ресурс будет больше. Всетаки машина немного грузовая
2) По ссылке - написано "сцепление 2110". Есть смутное сомнение, что на моторах 2111 и 2112 оно как минимум немножко разное. Хотя и тот и тот стояли на 2110. Или я не прав? Расскажите их различия, если не трудно





#394 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 20:07

Ярослав Соколов,
так ты не название темы прочти а внутри полазай.
там все расписано. есть сцепа от 2112, есть 2110.
и почему то все поголовно меняют на 2112 так как в стандарте самый мощный мотор изо всех идет. или мож неграмотный ? biggrin.gif





#395 Ярослав Соколов

Ярослав Соколов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 21:29

Цитата(nif-nif @ 19.6.2008, 0:07) *

Ярослав Соколов,
так ты не название темы прочти а внутри полазай.
там все расписано. есть сцепа от 2112, есть 2110.
и почему то все поголовно меняют на 2112 так как в стандарте самый мощный мотор изо всех идет. или мож неграмотный ? biggrin.gif


Полазил я внутри, не совсем же идиот. Толком там и не сказано, что 2112, что 2110 сцепление встанет на мой маховик? Посадочные корзин одинаковые?





#396 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 23:09

Одинаковые, а еще 12 корзина жестче.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#397 freeloader

freeloader

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 0:13

Извиняюсь, если вопрос уже поднимался, но перечитывать в час ночи все 19 страниц немного неудобно, работать всетаки завтро smile.gif
Суть вообщем такова: машина прошла всего то 22 тысячи, пару раз побуксовал в снегу и пару раз застрял в каше после дождя. Больше никаких насильственных действий над сцеплением небыло. Позавчера началась неприятная история, сцепление начало схватывать почти на конце хода педали(при трогании). На днях попробую отрегулировать сцепление, но кажется мне что это дело не в тросике, а скорее в лепестках, износилось? за 22 тысячи?
И сколько после регулировки троса сцепления можно будет еще ездить?
________

ВАЗ 21154T



#398 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 1:18

Цитата
Ярослав Соколов,
так ты не название темы прочти а внутри полазай.
там все расписано. есть сцепа от 2112, есть 2110.
и почему то все поголовно меняют на 2112 так как в стандарте самый мощный мотор изо всех идет. или мож неграмотный ?

Не надо язвить. 2112 и 2110 без разницы, ибо движки одинаковые. я себе калиновское поставил, говорят что усиленное идет.






#399 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 5:21

freeloader, в принципе и за 22 тыс. оно могло у тебя износится... а потом ты просто побуксовал, резину пожег и все видимо накладки на диске приказали долго жить.
У друга на новой 2107 пробег примерно тот же может и меньше, диск уже то же поменял, в пробках сцепление неплохо изнашивается...

Цитата(Twix @ 19.6.2008, 2:29) *

И ещё вопросик, немножко не в тему - такая вот фигня с коробкой, если стоишь на светофоре, пытаешься включить первую, а рычаг как будто упирается, без хруста, но не включается. Потом втыкаешь вторую и со второй снова первую, тогда включается. Что это может быть? Может селектор? Кстати, правда, что на пятиступку селектор от шнивы подходит?


кто нибудь может сказать по данному поводу чего... у мя такая же ситуация. Возможно ли это из-за износа сцепления...
Красота - это когда ничего лишнего!



#400 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 8:16

freeloader,
когда подтянешь тросик можно будет ездить еще долго... как ездить будешь.
это зависит от стиля езды, и метода трогания с места...
на учебных машинах сцепление оч быстро горит - там учатся специалисты biggrin.gif
когда мну на Ниве 213 катался родная сцепа 100 тык прошла хотя и резвился на ней частенько и еще б ходила но вот только при трогании машина начала дергаться да и коробка подошла - чинил коробку и сцепу заменил заодно... чтоб два раза не лазить.
износ то есть конечно но ходить еще будет... точнее может показать только вскрытие wink.gif
Manyak_72,
сцепление здесь не при чем... вторая то включается!
это у тебя что то или с муфтой 1-2 передачи или с синхронизатором.
как вариант первую можно включать с перегазовкой.

Ярослав Соколов, простите погорячился huh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)