Сообщение добавлено 19.6.2008, 8:29
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#404 nif-nif
Сообщение добавлено 19.6.2008, 12:19
хорошая книжка с картинками
http://www.rim3.ru/ncd-5-28-98/cat_info.html
про отечественные автомобили и не очень
#406 Ярослав Соколов
Сообщение добавлено 19.6.2008, 18:00
2112 и 2110 без разницы, ибо движки одинаковые. я себе калиновское поставил, говорят что усиленное идет.
Большое спасибо! Теперь все понятно. Просто первый раз сталкиваюсь с ремонтом ВАЗа, все больше по москвичам
#407 freeloader
Сообщение добавлено 19.6.2008, 20:28
ВАЗ 21154T
#410 duxxlless
Сообщение добавлено 11.7.2008, 14:43
#415 duxxlless
Сообщение добавлено 21.7.2008, 12:03
Как такое вообще возможно!!! 4 троса!!! люди всю жизнь на одном ездят, ты не думал что то-нибудь с вилкой или уже диск преказал долго жить. Там посмотреть 2 часа делов.
Все оказалось проще. Все тросы левые оказались. У них металлическая оплетка троса плохо была закреплена в том месте где он регулируется(там типа трубка и она зажата), и со временем уходила все глубже внутрь этой самой трубки. И его просто невозможно было отрегулировать.
#416 nif-nif
Сообщение добавлено 21.7.2008, 12:16
предполагаю что если шестеренки поменяны и не притерлись еще - самое страшное что может быть - под сильной нагрузкой зубец какой нить отколоться может полностью или частично. но на моей практике такого не было
что значит плохо включается???? туго?
если туго - может быть или кулиса плохо отрегулирована - тяга задевает за что нибудь? или люфт большой в карданчиге... по внутренностям вроде ничего не должно давать такой эффект. если только механизм переключения(как называется не зна) который внутри коробки....
#417 Manyak
Сообщение добавлено 22.7.2008, 5:59
#419 Twix
Сообщение добавлено 25.7.2008, 20:42
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)