Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:52
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#443 GEO
Сообщение добавлено 31.7.2008, 14:19
Не очень понял,но поэкспериментирую)))
за конец вилки прицеплена пружина, прижимающая вилку к упору на толкателе цилиндра. отцепи пружину, чтобы не мешала и было легче ощутить, когда подшипник упрется в лепестки корзины при движении конца вилки в сторону от цилиндра (как при выжиме сцепления). вроде намана объяснил
#445 vovan-sed
Сообщение добавлено 5.8.2008, 16:38
P.S. Лепестки во внутрь заворачиваться не должны!
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#446 Manyak
Сообщение добавлено 7.8.2008, 6:43
Снимаю КПП: по камасутре, та что на главной странице, так вот есть неск. вопросов:
Отсоединяем разъем проводов от выключателя света заднего хода (см. "Замена выключателя света заднего хода"). Где найти этот разъем, где он находится?
Отсоединяем "массовый" провод от силового агрегата. Где он зацеплен, этот массовый провод?
Отсоединяем трос привода спидометра (см. "Снятие троса привода спидометра"). Как он снимается, находится вроде за щупом уровня масла.
Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-2111. необходимо снять датчик скорости (см. "Снятие датчика скорости") Где этот датчик и как его снять?
И еще вопросик к тем кто снимал КПП ВАЗ 21083i: могу ли я снять КПП один и как быть с креплениями двига, ведь 2 из них находится на КПП, как двигатель то держать?
#447 nif-nif
Сообщение добавлено 7.8.2008, 8:32
ищи провода которые подходят к коробке. 2 тоненьких провода - это на датчик заднего хода.
провод массы крепится на коробке
если в мануале посмотреть раздел Разборка и сборка коробки передач. фото 1 то масса крепится на одной из шпилек той части коробки которая округлая (справа то есть)
трос спидометра прикручен к датчику скорости. порядо снятия следующий трос откручивается как и на всех машинах - держишь часть которая болтается на проводах от датчика скорости и плоскогубцами отворачиваешь кольцо которое держить тросик. сам датчик скорости отвернешь когда снимешь коробку.
снятие опор - я поддомкрачивал двигатель и отворачивал опоры. потом потихоньку опускал двиг и опоры снимались.
коробку снять одному реально. поставить одному - тоже реально - но придется помучаться. лучше с помошником.
#449 nif-nif
Сообщение добавлено 7.8.2008, 12:42
домкратил следующим образом - яму под движком закрывал доской ставил домкрат гидравлический подкатной (хотя можно любым лишь бы не соскальзывал) и домкратил вроде за поддон. он от такого не погнется. ну в худшем случае поцарапается. да можно за любую удобную точку низа- там все выдерживало.
хотя и на улице реально все сделать - вывешивается морда машины целиком. под пороги кладуться блоки или кирпичи а сверху по доске, все делается на затянутом рабочем ручнике естественно. корешу так его папелац ковыряли. не так удобно но более доступно.
#450 Manyak
Сообщение добавлено 7.8.2008, 19:27
#451 nif-nif
Сообщение добавлено 8.8.2008, 8:46
порядок действий следующи:
Машина стоит на земле. колеса не сняты. Снимаешь ступичные колпачки. берешь головку вроде на 32, мощный вороток и трубу подлиннее. сажаешь какого нибудь типа в кабину - пусть давит на тормоз. срываешь гайки на обеих сторонах (можно еще попытаться раскернить их, но если вороток мощный - не стоит заморачиваться). полностью не откручиваешь.
домкратишь перед. откручиваешь оба колеса. выпресовываешь рулевые наконечники из стойки. отворачиваешь шаровые. дергаешь стойку на себя - Шрус должен выйти из коробки. только дергай без фанатизма! может выскочить палка из ШРУСа а не Шрус из коробки - и есть риск порвать пыльник. если из коробки Шрус не вышел - берешь зубило или удлиннитель из набора головок, упираешь его снизу коробки в гранату под углом, бьешь молотком. смотри не раздолби корпус коробки. если стопорные кольца на шрусах сильно изогнуло - лучше заменить. если нет - можно и оставить. У меня ШРУСЫ не выскакивали.)
ЗЕ ЭНД
#452 Boris_L
Сообщение добавлено 8.8.2008, 14:33
Купил сегодня сцепление Luk на классику в сборе. Накладка на ведомом диске по ширине аналогична 01 обычному заводскому сцеплению. Есть ли Luk с более широкой накладкой? Или выпускается только одна модификация для классики?
Заранее благодарен за ответ.
— Des Hammill
#454 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:02
Не надо язвить. 2112 и 2110 без разницы, ибо движки одинаковые. я себе калиновское поставил, говорят что усиленное идет.
а калиновкий диск сцеплнеия, так понял, на 08 коробку заколхозить можно?
#456 GEO
Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:24
GEO, а по ширине накладки он к чему ближе был? К заводским 01 или 06?
Какие впечатления от сцепления? Двигатель стоковый?
накладки не мерил...
а впечатления самые положительные! проехал пока немного - 2500 км, но по ощущениям - схватывает мягче, не ведет и не буксует (разгонялся в довольно крутую горку, тапка в пол - держит отлично, ВИС раньше не выдерживал такого). при трогании никаких дерганий, ручку КПП не трясет.
двиган - сток (БСЗ, Солекс 073).
#459 Boris_L
Сообщение добавлено 10.8.2008, 21:48
— Des Hammill
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)