Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 13:52

Btb, проверь все же свободный ход - сними пружину с конца вилки и проверь, насколько ее конец отходит от упора на штоке до момента касания лепестков подшипником
Спасибо сказали: 1





#442 Btb

Btb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 14:14

Не очень понял,но поэкспериментирую)))
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не ссы, доедем!!!



#443 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2008, 14:19

Цитата(Btb @ 31.7.2008, 17:14) *

Не очень понял,но поэкспериментирую)))

за конец вилки прицеплена пружина, прижимающая вилку к упору на толкателе цилиндра. отцепи пружину, чтобы не мешала и было легче ощутить, когда подшипник упрется в лепестки корзины при движении конца вилки в сторону от цилиндра (как при выжиме сцепления). вроде намана объяснил smile.gif





#444 Btb

Btb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 14:34

Все пробовал-ничего не помогает...Куплю новую корзину,если не поможет-застрелюсь dry.gif
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не ссы, доедем!!!



#445 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2008, 16:38

По всей видимости либо толстый диск сцепления, либо он стоит наоборот. Если ты верен что он стоит выпуклой частью в корзину, то тогда прокладывай между корзиной и маховиком шайбы толщиной хотябы 0.5мм
P.S. Лепестки во внутрь заворачиваться не должны!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#446 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 6:43

Народ подскажите плиз...
Снимаю КПП: по камасутре, та что на главной странице, так вот есть неск. вопросов:
Отсоединяем разъем проводов от выключателя света заднего хода (см. "Замена выключателя света заднего хода"). Где найти этот разъем, где он находится?
Отсоединяем "массовый" провод от силового агрегата. Где он зацеплен, этот массовый провод?
Отсоединяем трос привода спидометра (см. "Снятие троса привода спидометра"). Как он снимается, находится вроде за щупом уровня масла.
Если на автомобиле установлен двигатель ВАЗ-2111. необходимо снять датчик скорости (см. "Снятие датчика скорости") Где этот датчик и как его снять?
И еще вопросик к тем кто снимал КПП ВАЗ 21083i: могу ли я снять КПП один и как быть с креплениями двига, ведь 2 из них находится на КПП, как двигатель то держать?
Красота - это когда ничего лишнего!



#447 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 8:32

Manyak_72,
ищи провода которые подходят к коробке. 2 тоненьких провода - это на датчик заднего хода.
провод массы крепится на коробке
если в мануале посмотреть раздел Разборка и сборка коробки передач. фото 1 то масса крепится на одной из шпилек той части коробки которая округлая (справа то есть)
трос спидометра прикручен к датчику скорости. порядо снятия следующий трос откручивается как и на всех машинах - держишь часть которая болтается на проводах от датчика скорости и плоскогубцами отворачиваешь кольцо которое держить тросик. сам датчик скорости отвернешь когда снимешь коробку.
снятие опор - я поддомкрачивал двигатель и отворачивал опоры. потом потихоньку опускал двиг и опоры снимались.
коробку снять одному реально. поставить одному - тоже реально - но придется помучаться. лучше с помошником.
Спасибо сказали: 1





#448 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 10:20

nif-nif, где снимал, на яме, на подъемнике? Как и чем домкратил в какой области двига?
Красота - это когда ничего лишнего!



#449 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 12:42

Manyak_72, у себя в гараже, на яме.
домкратил следующим образом - яму под движком закрывал доской ставил домкрат гидравлический подкатной (хотя можно любым лишь бы не соскальзывал) и домкратил вроде за поддон. он от такого не погнется. ну в худшем случае поцарапается. да можно за любую удобную точку низа- там все выдерживало.
хотя и на улице реально все сделать - вывешивается морда машины целиком. под пороги кладуться блоки или кирпичи а сверху по доске, все делается на затянутом рабочем ручнике естественно. корешу так его папелац ковыряли. не так удобно но более доступно.





#450 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2008, 19:27

Блин, я в шоке, вечер после работы под тачкой прошел зря. Народ подскажите плиз, внутреннюю гранату можно вытащить из КПП только после того как открутишь гайку ступицы колеса и 2 болта шаровой опоры от поворотного кулака и вынув сначало внешний шрус из ступицы а потом можно только внутренний? И кто знает на ск. нужна головка чтобы открутить гайку ступицы, а то у меня не нашлось такой, у меня была на 27, но не подошла?
Красота - это когда ничего лишнего!



#451 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 8:46

Manyak_72,
порядок действий следующи:
Машина стоит на земле. колеса не сняты. Снимаешь ступичные колпачки. берешь головку вроде на 32, мощный вороток и трубу подлиннее. сажаешь какого нибудь типа в кабину - пусть давит на тормоз. срываешь гайки на обеих сторонах (можно еще попытаться раскернить их, но если вороток мощный - не стоит заморачиваться). полностью не откручиваешь.
домкратишь перед. откручиваешь оба колеса. выпресовываешь рулевые наконечники из стойки. отворачиваешь шаровые. дергаешь стойку на себя - Шрус должен выйти из коробки. только дергай без фанатизма! может выскочить палка из ШРУСа а не Шрус из коробки - и есть риск порвать пыльник. если из коробки Шрус не вышел - берешь зубило или удлиннитель из набора головок, упираешь его снизу коробки в гранату под углом, бьешь молотком. смотри не раздолби корпус коробки. если стопорные кольца на шрусах сильно изогнуло - лучше заменить. если нет - можно и оставить. У меня ШРУСЫ не выскакивали.)
ЗЕ ЭНД
Спасибо сказали: 1





#452 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 14:33

Hi, All!
Купил сегодня сцепление Luk на классику в сборе. Накладка на ведомом диске по ширине аналогична 01 обычному заводскому сцеплению. Есть ли Luk с более широкой накладкой? Или выпускается только одна модификация для классики?
Заранее благодарен за ответ.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#453 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:00

suicideracer, я ставил себе LUK. модификацию видел только одну 01-07
Спасибо сказали: 1





#454 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:02

Цитата(Gudvin.84 @ 19.6.2008, 4:18) *

Не надо язвить. 2112 и 2110 без разницы, ибо движки одинаковые. я себе калиновское поставил, говорят что усиленное идет.

а калиновкий диск сцеплнеия, так понял, на 08 коробку заколхозить можно?
ZUBILO POWER!!!!



#455 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:15

GEO, а по ширине накладки он к чему ближе был? К заводским 01 или 06?
Какие впечатления от сцепления? Двигатель стоковый?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#456 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:24

Цитата(suicideracer @ 8.8.2008, 18:15) *

GEO, а по ширине накладки он к чему ближе был? К заводским 01 или 06?
Какие впечатления от сцепления? Двигатель стоковый?

накладки не мерил...
а впечатления самые положительные! проехал пока немного - 2500 км, но по ощущениям - схватывает мягче, не ведет и не буксует (разгонялся в довольно крутую горку, тапка в пол - держит отлично, ВИС раньше не выдерживал такого). при трогании никаких дерганий, ручку КПП не трясет.
двиган - сток (БСЗ, Солекс 073).





#457 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2008, 15:57

GEO, спасибо. Скоро тоже буду пробовать. Если не секрет, во сколько комплект обошелся? Я 1576 отдал, а в прайсах в магазине и по 2200 видел.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#458 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 21:16

Что-то подозрительно дешево 1576... может это на классику столько стоит. Я себе на 08 за 2250 Luk брал.
Красота - это когда ничего лишнего!



#459 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 21:48

Manyak_72, да вот и я засомневался... Но посмотрел еще раз, в руках покрутил, все заклепки ровные, на каждой клеймо "Luk". В коробке лежал какой-то купон с пин-кодом для получения бонусов (скидок) в европейском интернет-магазине. И ни слова по-русски.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#460 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 6:22

suicideracer, я брал в прошлом мае, стоил 1900 р. 1576 рэ как-то дешево... ну, смотри внимательно, мож и нормуль все. в комплекте должен идти подшипник SKF в пластиковом корпусе. проверь нажимной диск - чтоб без выбоин был и корзину к стеклу приложи.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)