Сообщение добавлено 11.8.2008, 8:00
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#462 nif-nif
Сообщение добавлено 11.8.2008, 8:28
Вам сюда:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15788&st=60
Фотки выкладывай. подскажем.
#463 Lichtmaschine
Сообщение добавлено 11.8.2008, 15:49
#464 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 18.8.2008, 14:51
крафт(турки)
ВИС
начало
трек
на передний привод
понимаю что все это ерунда, но что лудшее из представленого?
походу единственный комплект который был у нас вгороде Valeo, который я взял 2мес назад оказался паленкой
#466 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 18.8.2008, 15:14
Турецкий Валео - не айс. Из вышеперечисленного бери ВИС, оно надежнее. У меня стояло Начало - умерло через 30000. Буксовало. Трек - ничего не слышал, у нас в продаже не видел. Крафт хвалят, но вот турецкий... хз. У меня стоит LUK (Германия).
дык на валео тоже было везде написано маден ин германия
#467 DeadLine
Сообщение добавлено 18.8.2008, 15:47
А вообще Валео - отличное сцепление по тестам Авторевю. почитай http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/2.htm
У нас Валео стоит 1850, LUK - 1900 (классика)
#468 De.ney®ON
Сообщение добавлено 18.8.2008, 22:31
#469 Manyak
Сообщение добавлено 19.8.2008, 7:39
De.ney®ON, под машиной скорее всего наверно ты не сцепу регулировал, а кулису переключения КПП. Думаю что вибрация может быть из-за износа диска сцепления.
У меня есть вопросик обладателям сцепления Luk, в сборе идет выжимной, он с какой-то пластмассовой втулкой, его так и устанавливать не отделяя ее? Да и еще, у старого выжимного было еще сверху прижимное кольцо на 4-х лапках соответственно и были спец. крючки под него, у Луковского же выжимного нет таких лапок, чтобы снять кольцо со старого и поставить на Luk, это у всех так, ничего страшного?
#470 Константин123
Сообщение добавлено 19.8.2008, 8:23
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#471 DeadLine
Сообщение добавлено 19.8.2008, 9:18
De.neyВ®ON, меняй ведомый диск, а лучше сцепление в сборе. Вибрация может быть вызвана короблением ведомого диска или корзины а также замасливанием поверхностей при подтекании сальников коленвала (задний) или коробки (передний). Плохо втыкаются передачи - сцепление "ведет", т.е. оно не полностью выключается. Регулировал ты как раз свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть 4-5 мм.
Manyak_72, у De.neyВ®ON, классика, как я понял, так что кулисой там и не пахнет))
#472 GEO
Сообщение добавлено 19.8.2008, 9:44
Manyak_72, У меня стоит LUK на семерке, выжимной там идет с пластиковой втулкой, фирмы SKF. Ничего добавлять/переставлять не нужно, выжимной одевается на вилку и фиксируется усиками, подпятника на корзине нет, так что он прямо на лепестки давит.
+1
именно так!
#473 Manyak
Сообщение добавлено 19.8.2008, 10:27
точно, прогнал че-то я...
ну в сборе так в сборе, я так и поставил, просто решил уточнить...
я так понял выжимной в сборе одевается на втулку которая крепится 3-мя болтами к КПП, а через втулку уже проходит первичный вал...?
#475 Константин123
Сообщение добавлено 19.8.2008, 11:15
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#476 Manyak
Сообщение добавлено 21.8.2008, 11:29
Вчера снял старое сцепление почистил маховик от нагара и пыли протер бензином, поставил новое сцепление выступающей частью ведомого диска в корзину, начал притягивать корзину к маховику и ведомый диск оказался полность в зажатом состоянии между прижимной частью маховика и прижимной частью корзины, он так и должен быть?
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)