Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 12:39

жмешь педаль сцепления - трос тянет на себя вилку сцепления - вилка выжимным подшипником всю эту кухню разжимает. smile.gif





#482 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 16:57

Для работы механической коробки передач необходимо разъединять маховик двигателя и первичный вал КПП. Вал коробки передач и маховик выполнены соосно, но для их разъединения между деталями находится ведомый диск сцепления. Когда педаль сцепления не выжата (иначе говорят, сцепление включено), диск соединяется с маховиком и в результате трения передает крутящий момент коробке передач. Если сцепление выключается, диск отводится от маховика и у водителя появляется возможность переключить передачу. Когда педаль сцепления выжата не полностью, часть тяги все-таки переходит в КПП, и установить нужную передачу невозможно наверное, многие сталкивались с подобной ситуацией. Ведомый диск прижат к маховику нажимным диском под воздействием максимально жестких пружин, расположенных в кожухе (так называемой корзине) сцепления, который, в свою очередь, и соединен с передней стенкой корпуса КПП.





#483 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:17

Блин туплю вообще чето я, все таки я не понял как работает сцепление... а хотелось бы понять!
Когда сцепление поставил, ведомый диск оказался полностью зажатым между корзиной и маховиком, вчера поставил кпп попробовал вилку первичного вала руками отжать а хрен то там, туго шо писец... дак все таки как это все работает, допустим жму на сцепу вилка первичного вала выжимным давит на лепестки корзины, первичный вал выходит из зацепления с ведомым диском я правильно понял а дальше что? не могу понять как ведомый диск разжимается между корзиной и маховиком и обратно входит в зацепление...? Помогите плиз понять мене smile.gif
Красота - это когда ничего лишнего!



#484 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 7:23

Manyak_72, первичный вал из зацепления с ведомым диском НЕ выходит (диск на шлицах первичного вала сидит)! ведомый диск освобождается при нажатии на педаль. при отпущенной педали ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском корзины.

Руками отжать сцепу - не реально





#485 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:31

Цитата
ведомый диск освобождается при нажатии на педаль

а как и куда он освобождается то, там же нет места куда он может сдвинуться, при нажатии на педаль сцепы куда он смещается то иза счет чего смещается?
Красота - это когда ничего лишнего!



#486 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:46

Manyak_72, Корзину сцепленипя видел? Там внутри тяжелый нажимной диск, гладкий такой. При установке сцепа выглядит так: между НАЖИМНЫМ диском сцепления (тот, что в корзине!) и МАХОВИКОМ зажат ВЕДОМЫЙ диск, одетый на первичный вал. Это положение "включенного сцепления", зажатый ведомый диск передает крутящий момент с маховика на первичный вал. Идем дальше. Нажимаешь педаль сцепления, вилка давит на выжимной подшипник, подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления, тем самым отводя НАЗАД НАЖИМНОЙ диск сцепления. Таким образом, ВЕДОМЫЙ диск сцепления перестает быть зажатым между МАЗОВИКОМ и НАЖИМНЫМ диском, соответственно, не передает крутящего момента, а свободно вращается НА первичном валу. Отпускаешь педаль - выжимной перстает давить на диафрагму и НАЖИМНОЙ диск опять прижимает ВЕДОМЫЙ диск к МАХОВИКУ. Ух, кажись все!)))

Отличная схемка: http://vaz.ee/all_f/faq/samara/scep-1.jpg
Спасибо сказали: 1





#487 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:56

DeadLine,
Цитата
подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления, тем самым отводя НАЗАД НАЖИМНОЙ диск сцепления

вот это мне и нужно было, теперь понял, да же не знал что диск корзины может отодвигаться
Красота - это когда ничего лишнего!



#488 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:32

Еще предыдущий хозяин поставил Luk. Уже 100 000 примерно прошло.
Теперь думаю, где бы найти непаленое, поскольку АФАИК подделывают его нещадно...

А вообще есть мысль поставить сцепление 2110 с выжимным от Классики.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#489 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 19:08

ни кто себе не ставил сцепление кирамическое т.е. которое только включается и выключается тоесть не буксует...точно фирму не помню но мы такое сцепление ставили на классику ну подумали ставить уж все сразу тоесть диск и корзину диск -7500р корзина-8000р.в конце концов у меня срывает первичный вал о котором мы не подумали))=его пришлось тоже менять на нормальный)





#490 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 6:04

Цитата(AGRESSOR @ 23.8.2008, 22:08) *

...в конце концов у меня срывает первичный вал о котором мы не подумали))=его пришлось тоже менять на нормальный)

и зачем такое счастье?

...уж не про Clutch Net ли вопрос?





#491 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 10:22

?





#492 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 0:19

Люди- хелп! Огромная прозьба не пинайте больно- делаю в первые.
Итак- было у меня сцепление Сакс (красноречивое название и видимо пральное), но продержалось оно не долго- 10000км и после этого зашуршал выжимной.
Купил я новое сцепление и появилась куча вопросов. Я с передним приводом впервые общяюсь по этому делу, так что ответте мне- как снять кпп? Мануал я прочитал, но всёравно не пойму. Как коробку от движка открутить я понял, а что делать со ШРУСами? Откуда и как их вытаскивать (откручивать)? Если можно, то подробно распишите технологию отсоединения ШРУСов от кпп.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#493 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 5:56

Все расписано пару страниц назад!
Цитата(nif-nif @ 8.8.2008, 15:46) *

порядок действий следующи:
Машина стоит на земле. колеса не сняты. Снимаешь ступичные колпачки. берешь головку вроде на 32, мощный вороток и трубу подлиннее. сажаешь какого нибудь типа в кабину - пусть давит на тормоз. срываешь гайки на обеих сторонах (можно еще попытаться раскернить их, но если вороток мощный - не стоит заморачиваться). полностью не откручиваешь.
домкратишь перед. откручиваешь оба колеса. выпресовываешь рулевые наконечники из стойки. отворачиваешь шаровые. дергаешь стойку на себя - Шрус должен выйти из коробки. только дергай без фанатизма! может выскочить палка из ШРУСа а не Шрус из коробки - и есть риск порвать пыльник. если из коробки Шрус не вышел - берешь зубило или удлиннитель из набора головок, упираешь его снизу коробки в гранату под углом, бьешь молотком. смотри не раздолби корпус коробки. если стопорные кольца на шрусах сильно изогнуло - лучше заменить. если нет - можно и оставить. У меня ШРУСЫ не выскакивали.)
ЗЕ ЭНД

Лично я шрус выбивал ключем которым откручиваю колесные болты, у него оконечная часть удобная, упираешь конец ключа в гранату и середкой в коробку и резкими ударами молотка по ключу бьешь, но аккуратно, в то же время если бить по тихоньку он не выйдет.
Кстати головка для ступичных гаек на 30, а вот для валов КПП на 32 smile.gif, вместо аппонента который должен давиь на тормоз у меня была палка упертая в сидение.
Вопросы по КПП сюда: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15788&st=60
Спасибо сказали: 1
Красота - это когда ничего лишнего!



#494 RusUFO

RusUFO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2008, 14:01

Всем Привет!
Нужна помощь в выборе сцепления на классику. Мотор выдаёт 18 кг момента, маховик 2101 облегченный. Раньше думал поставить от шнивы, но маховик менять нехочется. Машина используется в большинстве в городе т.е. по пробкам. На выбор осталось 5 дней, прошу помочь срочно.





#495 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 10:38

Ставь Valeo, Luk или ВИС (бюджет). Они выдерживают большие моментные нагрузки.





#496 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 21:20

Вообщем появилась проблема,прочитав ветку стал грешить на сцепление,но не уверен.Симптомы следующие:когда машина хорошо начинает грется в основном в пробках,при трогание,в особенности в горку крутую,начинает сильно дёргаться,вибрирует вся машина,если не дать газу до 4000 даже на ровном месте можно заглохнуть.Когда трогаешься всю машину аж трясёт.Именно в тот момент когда начинает брать сцепление.И последнее время педаль при нажатии часто стало оставаться нажатой,бывает передачи не включаются...Неужели я попал на замену сцепы...Думаю если да то брать или крафт или сакс.Нужна хорошая живучая сцепа





#497 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2008, 16:08

На днях поставил сцепу LUK ,долго выбирал между ней и САКСом,после долгих дискусий и советов в разных конторах бывалых людей именно люка я сделал свой выбор и ...не ошибся ,по обьктивным впечатлениям рабочий ход стал меньше примерно на 1,5раза, а мягкость педали в 2 раза!прям как в хорошей иномарочке для блондинок.(до этого стояло ВИС)Короче очень доволен,посмотрим что будет дальше
Тазпром - народное достояние...



#498 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2008, 20:43

Сегодня оббегал пол Ростова но всё-таки нашёл сакс.Цена "приятно" удивила 1750 и то у друга брал.ВИС и крафт в сравнении 1100-1300.Приехал к знакомым в сервис ставить.Там сразу сказали что сцепу взял окуенную.Сняли старую сцепу там пипец,диск уже на заклёпках,корзина с выроботкой и кривая,маховик тоже в ауте.Кароче всё поставили и заменили вилку,на старой была выработка уже.Первое ощущение пипец,пару раз чуть не глох,сцепа хватает резко,даже не привычно было,окуенно прёт не буксует,доволен как слон.Проехал 1 км,остановился на перекрёстке,и больше не тронулся передачи не включались вообще.Притащили на сцепке в гараж,новую вилку согнуло.Поставили вторую новую,через 1,5км опять согнуло.Мастер сказал что у сакса корзина пипец мощная и вилки не выдерживают.В итоге поставили старую вилку маде ин ссср.Пока всё ништяк.Но с новыми вилками трогаться было лучше.Можно ли как-то сделать усиленную вилку? А так Саксом доволен на 100 процентов.





#499 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 10:05

aztec_61, Видимо вилки паленые. А насчет мощности корзины - сомнительно чтоб SACHS был намного тяжелее того же LUK или KRAFT. У меня стояля MAPA (Turkey) - вот она вообще адская была. Нога уставала, педаль как будто сама назад выпрыгивала. Очень неериятное сцепление. Инесмотря на свою "мощность" свалилось за меньше чем за 10000. Колбасить стало не по-детски. ИМХО усиленная вилка с нормальным сцеплением не нужна.





#500 nif-nif

nif-nif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 11:59

тож думаю вилки паленые.
сцепа тут не при чем.
выжим сцепления на саксе мягкий. то есть и нагрузка на вилку меньше по сравнению со стандартом. или что там стояло.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)