Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:45

Цитата(Tier @ 8.1.2009, 18:32) *

igorich-33, можно. Корзины по посадочным местам абсолютно одинаковые. Нужно только выточить втулку для скрещивания десятого и классического выжимного подшипника.

Корзины от классики и от ПП в руках держал? Расположение крепежных отверстий совершенно разное, диаметр накладок у ПП меньше. Вопщем непрокатит, да и ненадо - у ПП сцепа значительно меньше ходит.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#542 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:03

Sector, конечно держал. На зубилах и матрехах корзины и ведомые диски отличаются. У зубильного, действительно, отверстия другие и фрикционы по площади меньше. Десятая корзина по посадочным один в один с классикой, фрикционы на ведомом диске примерно одного размера. Кстати, есть еще и двенадцатая корзина и диск smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#543 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:12

Цитата(Tier @ 8.1.2009, 22:03) *

Sector, конечно держал. На зубилах и матрехах корзины и ведомые диски отличаются. У зубильного, действительно, отверстия другие и фрикционы по площади меньше. Десятая корзина по посадочным один в один с классикой, фрикционы на ведомом диске примерно одного размера. Кстати, есть еще и двенадцатая корзина и диск smile.gif

Чот я сомневаюсь, что держал. bk.gif Диаметр накладок у классики на 10 мм больше, а шестерочные накладки еще и шире(внутренний диаметр меньше). Ведомые диски 2110 и 2112 одинаковые(есть разница только по году выпуска). В корзине 2112 просто более жесткая пружина. Учите матчасть...

Сообщение отредактировал Sector - 8.1.2009, 22:12
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#544 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:15

Sector, а зря сомневаешься. Чтобы развеять все смонения не поленись сходить до ближайшего магазина запчастей, попроси у них классическое, зубильное и матрехино сцепление и сравни все сам. Все сомнения сразу исчезнут.
Насчет матчасти то же самое могу сказать smile.gif Ведомые диски 2110 и 2112 отличаются. На двенадцатом две пружины помощнее стоят. В большинстве нынешних классических сцеплений ширина фрикциона почти такая же, как и на матрешкиных smile.gif Сравнивал Крафт, Начало, ВИС и еще что-то импортное.

Сообщение отредактировал Tier - 8.1.2009, 22:41
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#545 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:19

Цитата(Tier @ 8.1.2009, 22:15) *

Sector, а зря сомневаешься. Чтобы развеять все смонения не поленись сходить до ближайшего магазина запчастей, попроси у них классическое, зубильное и матрехино сцепление и сравни все сам. Все сомнения сразу исчезнут.

r-rules.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#546 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 22:56

Цитата(ABRAMYCH @ 7.10.2005, 9:49) *

nosatiy, Поставил я твоё валео!2000 тыс. а выжимной уже орёт!10 выжимной и то дольше проходил!Само сцепление вроди бы ничего!А теперь вопрос-
Подходит ли на комплект сцепления ВАЛЕО 10тый выжимной?Или тока родной выжимной можно ставить?На некоторые комплекты (наверное из-за лепестков и конструкции корзины)наши выжимные не подходят!

Не знаю, какие сейчас корзины делают, но у моей корзины концы лепестков были загнуты крючками, и родной выжимной отлично подошел. На корзины с прямыми лепестками нужен выжимной типа зубильного.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#547 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 2:19

Цитата

Вот данные корзин:
Прижимные усилия (нагрузка зажатия)
2108 - 3750-4300 Н
2111(0) - 3400-3900 Н
2112 - 4100-4700 Н
2170 - 4750-5300 Н (Приора)


У приоры почти все другое в тормозах и трансмиссии.... Вот ГТЦ с ВУ приоровский хотел купить - они только в комплекте идут...но блин.... 5к жаба задушила, укпил все от 10-ки)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#548 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 13:12

Цитата(Pugnator @ 9.1.2009, 2:19) *

У приоры почти все другое в тормозах и трансмиссии.... Вот ГТЦ с ВУ приоровский хотел купить - они только в комплекте идут...но блин.... 5к жаба задушила, укпил все от 10-ки)

А у классики и шнивы какое усилие? bv.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#549 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 17:25

Sector, Нивское сцепление скорее всего как приоровское или чуть слабее. но тощно мощнее 12-й корзины
Excuses are like assholes: everybody's got one



#550 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 21:12

Цитата(Pugnator @ 9.1.2009, 17:25) *

Sector, Нивское сцепление скорее всего как приоровское или чуть слабее. но тощно мощнее 12-й корзины

Ща порыл ТТХ - у 21124 момент больше, чем у шнивы - 127 против 131 Нм, о как...
Всвязи с чем возникла идея скомбинировать шнивскую корзину и шештерочный диск...

Сообщение отредактировал Sector - 9.1.2009, 22:25
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 22:53

Sector, я щас ищу подходящий ведомый диск от дизельного легкого грузовичка какого-нить. переклепать центральную часть иил подрезать под диаметр не проблема
Excuses are like assholes: everybody's got one



#552 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:40

Pugnator, скока я накладок переклепал в бытность владельцем Запоржьця tongue.gif
кстати, запорожская корзина по крепежу совпадает с зубильной, равно как и шлицы диска bm.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#553 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 23:57

Диаметры первичного вала, как и кол-во шлицов как-то стандартизируется. когда-то инфа была у меня где-то
Excuses are like assholes: everybody's got one



#554 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:07

2 Tier Про матрехокорзину.
Посыпаю голову пеплом: седня менял сцепу на 21124 - кошелка по присоединительным действительно совпадает с классикой ah.gif . Видимо в тех двух матрехах, которые я препарировал ранее уже поковырялись чьи то очумелые ручки. А мож завод чаво...модернизировал. Но те две были карбовые....
ЗЫ ведомые диски всетаки одинаковые на 2111 и 2112, проверил.

Сообщение отредактировал Sector - 13.1.2009, 22:11
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#555 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:11

Sector, год назад коллега по работе озадачился установкой более мощного сцепления в свою четырнадцатую. В книге про матрешку вычитали чем отличаются корзинки и ведомые диски 2110 и 2112. Про ведомые диски было написано, что у двенадцатого диска две пружины заменены более мощными. А так как работали мы в магазине автозапчастей, то достали ведомые диски 2110 и 2112 производства ВИС или "Начало", и сравнили их. В книге не наврали, на двенадцатом действительно присутствовали две более мощных пружины.
Кстати, в той книжке также было написано, что диск 2112 с корзиной 2110 ставить можно, а корзну 2112 с диском 2110 нельзя.
Диски 2111 и 2112 должны отличаться теми же самыми пружинами.

Сообщение отредактировал Tier - 13.1.2009, 23:13
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#556 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 23:20

Цитата(Tier @ 13.1.2009, 23:11) *

Sector, год назад коллега по работе озадачился установкой более мощного сцепления в свою четырнадцатую. В книге про матрешку вычитали чем отличаются корзинки и ведомые диски 2110 и 2112. Про ведомые диски было написано, что у двенадцатого диска две пружины заменены более мощными. А так как работали мы в магазине автозапчастей, то достали ведомые диски 2110 и 2112 производства ВИС или "Начало", и сравнили их. В книге не наврали, на двенадцатом действительно присутствовали две более мощных пружины.
Кстати, в той книжке также было написано, что диск 2112 с корзиной 2110 ставить можно, а корзну 2112 с диском 2110 нельзя.

В моей книге(изд. "За рулем") написано, что диски все - 2110, корзины - 2110 и 2112, отличаются жесткостью диафрагменной пружины. Никакой инфы про диски 2112 нигде не нашел. Кстати, все импортные комплекты соответствуют сцеплению 2112. Сегодня обнаруужил, что диск 2106 имеет меньший внутренний диаметр накладок, чем 2112(площадь больше), причем на маховике и нажимном диске корзины рабочая поверхность соответствует ему по площади.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#557 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 21:24

Sector, как та книга называется я сейчас и не вспомню. Но что-то про ремонт матрех с фотографиями процесса.
Сегодня на работе посмотрел прайсы на продукцию ВИС и обнаружил там помимо ведомого диска 2110 и ведомый диск 2112. Так что есть оно в природе smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#558 Sobai

Sobai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 16:13

Помогите! Меняли коробку передач после "успешной" установки и запуска двигателя проявилась одна из новых особенностей автомобиля-металлический скрежет при нажатии педали сцепления. Скрежет был первое время достаточно громкий, потом поутих, сейчас проявляется при холодном двигателе после прогрева пропадает. Я вод думаю-в ходе установки коробки была "пошкрябана" накладка на пауке сцепления, куда упирается выжимной подшипник. Может это из за нее тем более что до замены был гул при нажатии, а выжимной не менялся.
Есть еще оджна проблема- на нейтралке при отпущеном сцеплении при нажатии и отпускании газа обороты не падают на холостые, а держаться на 2000-2500, если нажать сцепление обороты возвращаются на холостые.





#559 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 17:35

Врятли накладка на пауке, у меня она вообще отсутствует(спалил когда заклинил выжимной) и никаких звуков посторонних нет. Скорее всего сам выжимной шумит. А по поводу газа возможно педаль подклинивает.
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#560 Астраханец

Астраханец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 8:42

Здрасти всем.
Помогите мне пожалуйста опознать причину поломки.
Новую тему открывать нет необходимости.

Педаль сцепления на Ваз 21093 инж. Ушла в пол. Перед этим был скрежет .
Тросик живой ( подтягивали )
Тоесть сцепление есть (педаль находится в несколькиъх см. от пола) нажимаю скрежет, передачи не включаются!
На что грешить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)