Сообщение добавлено 6.4.2009, 9:19
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#562 Samael
Сообщение добавлено 7.4.2009, 1:24
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#563 Manyak
Сообщение добавлено 9.4.2009, 8:20
ВАЗ 21083, сцепление Luk, менял прошлым летом все в сборе. Заметил что машина стала плохо тянуть, сцепление стало схватывать не в начале а в середине ближе к отпусканию педали, подтянул тросик педаль ушла ближе к полу, вроде получше стало, но потом опять стало плохо цеплять хотя педаль так же внизу, в сем может быть проблема, не думаю что за год мог стереть ведомый диск, может корзина или что еще может быть?
#569 Груня
Сообщение добавлено 1.5.2009, 15:54
#570 ORIS
Сообщение добавлено 2.5.2009, 13:37
Вообще на калину с этим же мотором ставят 2110 маховик, а продавцы на рынке уверяют что в 2113 стоит 2108 маховик и чтобы установить 2112 сцепление нужно поменять маховик, кожух в коробке, стартер. Можно ли обойтись меньшими расходами?
#571 StreetGlow
Сообщение добавлено 3.5.2009, 12:43
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#573 Sector
Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:03
подскажите. авто 2113 с двиг 11183 1.6 8кл. Как поставить туда 2112 сцепление?
Вообще на калину с этим же мотором ставят 2110 маховик, а продавцы на рынке уверяют что в 2113 стоит 2108 маховик и чтобы установить 2112 сцепление нужно поменять маховик, кожух в коробке, стартер. Можно ли обойтись меньшими расходами?
У коробки 2108 в колоколе сцепления есть опора вала стартера, у 2110 её нет - стартер имеет обычную конструкцию. Как я понял, проблема невзаимозаменяемости маховиков 08 и 10 заключается в разном количестве зубьев на венце(разный диаметр по вершинам зубьев), а разная конструкция стартеров не позволяет заменить стартер вместе с маховиком. Тупо отболгарить опору со втулкой тож не получится, т.к. стартеры имеют разное крепление к коробке - на 08-три шпильки, на 10 - две. Посему самый радикальный способ - заменить венец десятошного маховика на асьмерочный.
Сообщение отредактировал Sector - 3.5.2009, 22:04
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#574 GoIIIa
Сообщение добавлено 7.5.2009, 20:20
А если что нить с бендиксом(муфта зацепления типа) сколхозить?
Вскрыть ево, и рабочюю часть (катрая с зубцами) заменить на 10-ую?
Диаметры валов 10-9 никто не вспомнит?
Сообщение отредактировал GoIIIa - 7.5.2009, 20:24
#576 Pugnator
Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:00
Помогите, пожалуйста, у меня ВАЗ-2107 инжектор (2006г.), случилось проблема с коробкой или сцеплением, сам не знаю в чем дело. Короче когда начинаешь выжимать сцепление, начинаеться скрежет, когда педаль не в нажатом положении все нормально, но как только начинаешь выжимать идет скрежет, что ето может быть? До етого слышно было как немного подвивает выжимной, когда педель не нажата. Заранее большое спасибо!!!!
если скрежет при ВКЛЮЧЕНИИ сцепления, то поломались пружины на диске, если при выключении - выжимной
#577 Boris_L
Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:15
В отечественных комплектах от ВИСа (2109 и 2109 усиленное = 1118) я нашел отличие только в ведомом диске - демпферные пружины сделаны двойными.
— Des Hammill
#578 ORIS
Сообщение добавлено 16.5.2009, 15:10
Сообщение отредактировал ORIS - 16.5.2009, 15:12
#579 demo_n
Сообщение добавлено 16.5.2009, 20:09
готовимся к очередному этапу драга, засадили на турбоклассику сцепление 2123 Шеви нивы вместе с маховиком от неё же. что то размеры корзины и диска сцепления меня впечатлили, да и момент 5600Н тоже, вот подумываю, а нельзяли приколхозить это в свою 2113? что то в нете никакой инфы не нахожу по этому вопросу
а чем клачнет не устраивает? мы частную машину 1600 на завтра готовим 7ряд на 4,3 дык 1щсцепа не вынесла кончилас за две тренировки, не думаю что шеви будет луче. ставим щас клач завтра гонка.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)