Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 9:19

Астраханец, Возможно сломаны лепестковые пружины на корзине сцепления. В любом случае разбирать и смотреть.





#562 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 1:24

Кстати, KraftTech (производства Турции, не путать с китайским Kraft в похожей упаковке) делает сцепление как 2110, так и 2110 "усиленное" или "Калиновское", с более мощной корзиной и усиленными пружинами ведомого диска.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#563 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 8:20

То же проблема образовалась, пока понять не могу что случилось.
ВАЗ 21083, сцепление Luk, менял прошлым летом все в сборе. Заметил что машина стала плохо тянуть, сцепление стало схватывать не в начале а в середине ближе к отпусканию педали, подтянул тросик педаль ушла ближе к полу, вроде получше стало, но потом опять стало плохо цеплять хотя педаль так же внизу, в сем может быть проблема, не думаю что за год мог стереть ведомый диск, может корзина или что еще может быть?
Красота - это когда ничего лишнего!



#564 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 9:01

Manyak, Бывает, диски и быстрее стираются. Еще возможно замасливание феродо и проскальзывание диска, а также слабое прижатие к маховику вследствие дефекта и ослабления пружин.





#565 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 5:45

DeadLine, т.е замасливание накладок ведомого диска? от чего, пропускает сальник КПП? Ослабление пружин корзины что ли?
Все равно я так понимаю опять коробку скидывать придется.
Красота - это когда ничего лишнего!



#566 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 8:43

Цитата
замасливание накладок ведомого диска

Именно. Может сальник КПП ссыт. А вообще ты прав - все равно разбирать надо.





#567 leomaks

leomaks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 12:36

В чем дело?: запускаю движок - слышу легкое металлическое дребезжание. стоит положить ногу на сцепление не нажимая педаль (ну может нажав слегка) - звук пропадает.





#568 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 13:21

leomaks, Выжимной скорее всего, его звук даже от легкого нажатия меняется. Еще как вариант посмотри всю систему в целом, может какое-то из сочленений дребезжит, возвратные пружины проверь.





#569 Груня

Груня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2009, 15:54

Помогите, пожалуйста, у меня ВАЗ-2107 инжектор (2006г.), случилось проблема с коробкой или сцеплением, сам не знаю в чем дело. Короче когда начинаешь выжимать сцепление, начинаеться скрежет, когда педаль не в нажатом положении все нормально, но как только начинаешь выжимать идет скрежет, что ето может быть? До етого слышно было как немного подвивает выжимной, когда педель не нажата. Заранее большое спасибо!!!!





#570 ORIS

ORIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 13:37

подскажите. авто 2113 с двиг 11183 1.6 8кл. Как поставить туда 2112 сцепление?

Вообще на калину с этим же мотором ставят 2110 маховик, а продавцы на рынке уверяют что в 2113 стоит 2108 маховик и чтобы установить 2112 сцепление нужно поменять маховик, кожух в коробке, стартер. Можно ли обойтись меньшими расходами?





#571 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 12:43

ORIS, Можно, шарожкой поработать с колоколом кпп, менять маховик со сцеплением всборе и бендикс на стартере (сначала узнать точно надо какой у тебя стартер)... Я сейчас этим занимаюсь, если всё получится вечером покажу что да как
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#572 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 21:11

Груня, Скорее всего выжимному настал конец. В любом случае вскрытие покажет





#573 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 22:03

Цитата(ORIS @ 2.5.2009, 14:37) *

подскажите. авто 2113 с двиг 11183 1.6 8кл. Как поставить туда 2112 сцепление?

Вообще на калину с этим же мотором ставят 2110 маховик, а продавцы на рынке уверяют что в 2113 стоит 2108 маховик и чтобы установить 2112 сцепление нужно поменять маховик, кожух в коробке, стартер. Можно ли обойтись меньшими расходами?

У коробки 2108 в колоколе сцепления есть опора вала стартера, у 2110 её нет - стартер имеет обычную конструкцию. Как я понял, проблема невзаимозаменяемости маховиков 08 и 10 заключается в разном количестве зубьев на венце(разный диаметр по вершинам зубьев), а разная конструкция стартеров не позволяет заменить стартер вместе с маховиком. Тупо отболгарить опору со втулкой тож не получится, т.к. стартеры имеют разное крепление к коробке - на 08-три шпильки, на 10 - две. Посему самый радикальный способ - заменить венец десятошного маховика на асьмерочный. bn.gif

Сообщение отредактировал Sector - 3.5.2009, 22:04
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#574 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 20:20

Читал тут, точат вроде венец на 10 маховике каким то хитрым способом.

А если что нить с бендиксом(муфта зацепления типа) сколхозить?
Вскрыть ево, и рабочюю часть (катрая с зубцами) заменить на 10-ую?
Диаметры валов 10-9 никто не вспомнит?

Сообщение отредактировал GoIIIa - 7.5.2009, 20:24





#575 ORIS

ORIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 18:42

посмотрел на свой стартер, на него есть 10 бендикс, я полагаю нужно только попилить картер коробки будет и всё станет с 12 маховиком





#576 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:00

Цитата(Груня @ 1.5.2009, 16:54) *

Помогите, пожалуйста, у меня ВАЗ-2107 инжектор (2006г.), случилось проблема с коробкой или сцеплением, сам не знаю в чем дело. Короче когда начинаешь выжимать сцепление, начинаеться скрежет, когда педаль не в нажатом положении все нормально, но как только начинаешь выжимать идет скрежет, что ето может быть? До етого слышно было как немного подвивает выжимной, когда педель не нажата. Заранее большое спасибо!!!!

если скрежет при ВКЛЮЧЕНИИ сцепления, то поломались пружины на диске, если при выключении - выжимной
Excuses are like assholes: everybody's got one



#577 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 19:15

Цитата
Кстати, KraftTech (производства Турции, не путать с китайским Kraft в похожей упаковке) делает сцепление как 2110, так и 2110 "усиленное" или "Калиновское", с более мощной корзиной и усиленными пружинами ведомого диска.

В отечественных комплектах от ВИСа (2109 и 2109 усиленное = 1118) я нашел отличие только в ведомом диске - демпферные пружины сделаны двойными.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#578 ORIS

ORIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 15:10

готовимся к очередному этапу драга, засадили на турбоклассику сцепление 2123 Шеви нивы вместе с маховиком от неё же. что то размеры корзины и диска сцепления меня впечатлили, да и момент 5600Н тоже, вот подумываю, а нельзяли приколхозить это в свою 2113? что то в нете никакой инфы не нахожу по этому вопросу

Сообщение отредактировал ORIS - 16.5.2009, 15:12





#579 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 20:09

Цитата(ORIS @ 16.5.2009, 22:10) *

готовимся к очередному этапу драга, засадили на турбоклассику сцепление 2123 Шеви нивы вместе с маховиком от неё же. что то размеры корзины и диска сцепления меня впечатлили, да и момент 5600Н тоже, вот подумываю, а нельзяли приколхозить это в свою 2113? что то в нете никакой инфы не нахожу по этому вопросу

а чем клачнет не устраивает? мы частную машину 1600 на завтра готовим 7ряд на 4,3 дык 1щсцепа не вынесла кончилас за две тренировки, не думаю что шеви будет луче. ставим щас клач завтра гонка.
Физику никто не отменял!



#580 B@ks

B@ks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 10:37

Здравствуйте!будьте добры помогите проблемку решить!Суть в следующем:я поменял целиком сцепление,(то бишь корзина + диск) но оно тем не менее немного пробуксовывает...что бы это значило...

P.S. ваз 2109






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)