Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 12:06

в конце жизни своего прошлого мотора поставил новое сцепление, не так давно собрал новый мотор и вот какой глюк есть, сцепление при имеющемся люфте около 1 см хода вилки полностью отключается при нажатой педали примерно до середины, при этом резко падают обороты двигателя он реально хочет заглохнуть либо глохнет когда я оборотов подбавить не могу, если педаль давить дальше вроде как шток идет дальше двигателю еще труднее крутится, на педали чусвуется как бы скрежет чо то типа того, на передачах все ок единственный напряг троганье. чо делать примерно или вскрытие покажет?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#642 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 12:21

Цитата(overdriver @ 31.7.2009, 9:06) *

в конце жизни своего прошлого мотора поставил новое сцепление, не так давно собрал новый мотор и вот какой глюк есть, сцепление при имеющемся люфте около 1 см хода вилки полностью отключается при нажатой педали примерно до середины, при этом резко падают обороты двигателя он реально хочет заглохнуть либо глохнет когда я оборотов подбавить не могу, если педаль давить дальше вроде как шток идет дальше двигателю еще труднее крутится, на педали чусвуется как бы скрежет чо то типа того, на передачах все ок единственный напряг троганье. чо делать примерно или вскрытие покажет?

самое точное - это вскрытие. проверь также осевое перемещение колена(вперед-назад). похоже, что когда нажимаешь педаль, то колено, смещаясь вперед, зажимает шатун(ы). (типа нет упорных колец)
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#643 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 7:44

колено не гуляет мотор после капиталочки 900 км пробежал только, но про колено уже говорили проверили монтировкой стоит как вкопанное
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#644 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 10:35

такой вопрос, педаль сцепления стала мягкой и хватает на самом верху, че такое может быть :-(





#645 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 11:36

воздух в системе, манжеты
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#646 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 12:56

Подскажите на шахе при долгой езде свыше 4.5 педаль сцепления становится оочень жёсткой, в чём может быть трабл? Диск сцепления крафт новый.





#647 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 8:50

хелп: при торможении двигателем в районе коробки-сцепления идет стук с частотой сопоставимой с оборотами двигателя, от скорости независит, как на 20 частота так и на 120.. при разгоне стука нет, при выжатом сцеплении и на нейтрали тоже bu.gif , что это может быть? и на сколько опасно?





#648 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 14:30

Привет всем, мужики!!! У меня вопрос: Проехал на своеё "пятёрке" около 82000 км. Стала плохо включаться 1-ая передача, а если долго ехать на 1-ой на малом газу, или на задней, выключить их становиттся проблематично... Купил новый комплект на классику от "Валео", но пока не ставил. Есть ли смысл менять сцепление заводское на новое??? И какой примерно крутящий момент оно может "спокойно" переваривать??? В мечтах довести мощность двигателя до 100, может чуть более...
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#649 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 659 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 15:53

Подниму темку. В начале года вже спрашивал про сцепу помощнее, на 21124. Сейчас приплывает сцепа на моей второй матрехе, 21112, с движком 1,6 8В. Причем в первом случае пробег был 38 тысяч, во втором - 45тык. Хочу все таки заморочиться чем нить помощщнее, чем сток.
Есть несколько идей:
1. купить все добро от Шнивы(сцепление всборе и маховик), перепрессовать венец(возможности есть)
2. корзину поставить родную(новую) или приоровскую, диск - 2106, с более широкими накладками, благо рабочие поверхности корзин и маховика это позволяют.
3. Мож еще какие предложения будут (КлатчНет с керамикой не предлагать ac.gif )

Сообщение отредактировал Sector - 10.9.2009, 16:15
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#650 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 19:06

Sector, у клачнета еще органика есть, на частные машины самое оно, на субе 180тык отходило. по цене конечно тазовых можно два сменить за эти деньги. но работает очень комфортно.
Физику никто не отменял!



#651 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 659 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 11:36

Вчера проинспектировал запчастные магазины на предмет подержать в руках разные корзины/диски. Результаты следующие: натурального сцепления от Шнивы(с диском диаметром 215мм) нигде не нашел. продающиеся под его видом корзины с маркировкой 2123 - обычная классическая сцепа, только без пятки выжимного подшипника. В одном месте нашел комплект Сакс, заявленный как приоровский. При детальном сравнении корзины из этого комплекта с Саксовской же корзиной 2112 не обнаружил ровным счетом никакой разницы, за исключением маркировки: на "приоровской" корзине была маркировка 21128(как я понял, это движок 1,8?), при этом сравнивались крепежные размеры, размер поверхности трения, форма и размеры диафрагмы(пружины) - все совпало, вплоть до толщины лепестков. В результате купил ВИСовскую корзину 2112.
Теперь касаемо ведомых дисков: Моё глубочайшее сорри тов. Tier за мои сомнения вот тут. Диски 2110 и 2112 производства ВИС подержал в руках, но опять же, никакой разницы, за исключением цвета одной демпферной пружины на диске 2110(окрашена красной краской) не обнаружил, при этом эта самая пружина по размерам(длина, кол-во витков, диаметр прутка) точно такая же, как и на диске 2112. Маркировка на дисках ВИС очень качественная(лазерная) посему спутать я ничего не мог. На основании изложенного делаю вывод, что поставив диск 2112 на двиг 8В никакого выигрыша не получаем.
Т.к. я собираюсь таки поставить диск 2106(он был припасен для четверки, тоже ВИСовский), на тот слючай, чтобы не очень жидко обделаться, когда машина уже будет висеть на подьемнике, купил вышеозначенный ВИСовский диск 2110 - если выйдет облом и диск 2106 по каким либо причинам не подойдет, поставлю родной.

ЗЫ тему Шнивского сцепления пока не закрываю - снятый с двенажки в январе маховик будет отдан на расправу токарю/шлифовщику для подгона под Шнивскую корзину и диск 215 мм - когда нарою её. Если с десяточным маховиком не выйдет - куплю Шнивский же, и буду перепрессовывать венец.

Вот, нашел кой чаво: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=2...23791#msg323791

Сообщение отредактировал Sector - 11.9.2009, 14:54
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#652 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 659 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:43

Вопщем, дело приостановлено. Сегодня поставил корзину ВИС 2112 и диск 2110, тож ВИС. Будем посмотреть...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#653 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 23:02

Sector, я сегодня по совету товарища поставил сцепу в сборе LUK, посмотрим smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#654 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 659 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:27

Цитата(Twix @ 17.9.2009, 0:02) *

Sector, я сегодня по совету товарища поставил сцепу в сборе LUK, посмотрим smile.gif

На двенажку я себе тож по старой пямяти поставил импорт - Валео. На четверке Валео отходило 100 тык и еще живо. Но ВИС - мегабюджетен при (как говорят) сопоставимом качестве. К тому же его можно купить не комплектом, а "россыпью": корзина 2112 - 850 руб, диски - и 2110, и 2112 - по 450р.

ЗЫ ковырялся в ремзоне транспортного отдела на работе - второй раз в жизни занимался на работе любимым делом biggrin.gif (первый раз - менял сцепу на 2112 в январе). С удовольствием пожил бы там - помещение квадратов сто с одним(!) трехтонным подьемником, хренова туча инструмента, сжатый воздух, установка для сбора масла - можно сливать как обычно, можно - зондом через масляный щуп. Ляпота!!! ar.gif И вся эта красота практически простаивает - волг и казелей в конторе все меньше и меньше, а иномарки гоняют к дилллллерам...

Сообщение отредактировал Sector - 17.9.2009, 11:34
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#655 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 21:34

Sector, не трави душу! sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#656 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 659 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:35

Вопщем, выявился баг ВИСовского сцепления: при трогании на низах сильно трясет всю машину, имхо, это из-за свойств фрикционных накладок. Если при трогании раскрутить движок хотябы до 2 тысяч - все ок.
Валео на 2112 позволяет трогаться на любых оборотах
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#657 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 11:45

Sector, LUK тоже smile.gif Подобных багов не замечано.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#658 centner

centner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 20:20

Цитата(Rebel @ 31.3.2006, 12:15) *

Подскажите какой цилиндр сцепления глючит (или еще что): при езде периодически пропадает сцепление, накачивание ногой иногда помогает иногда нет, тормозной жидкости нигде не видно, если машина постоит 1-2 дня то бачок сцепления практически пустой. И еще наверное очень важно, когда накачиваю ногой из бачка сцепления выходит воздух. Что - это?

Меняй главный цилиндр





#659 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 21:45

centner , думаю он три года назад поменял уже. ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#660 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 21:53

Цитата(Sector @ 26.9.2009, 11:35) *

Вопщем, выявился баг ВИСовского сцепления: при трогании на низах сильно трясет всю машину, имхо, это из-за свойств фрикционных накладок

На Kraft было тоже, пока диск не обтерся, с неделю помучился. Как-то жалко было сразу его на ручнике "притереть". Раньше Valeo нравилось - плавное, мягенькое; а сейчас, говорят, испортилось качество...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)