Сообщение добавлено 31.7.2009, 12:06
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#641 overdriver
#642 Andrew05
Сообщение добавлено 31.7.2009, 12:21
в конце жизни своего прошлого мотора поставил новое сцепление, не так давно собрал новый мотор и вот какой глюк есть, сцепление при имеющемся люфте около 1 см хода вилки полностью отключается при нажатой педали примерно до середины, при этом резко падают обороты двигателя он реально хочет заглохнуть либо глохнет когда я оборотов подбавить не могу, если педаль давить дальше вроде как шток идет дальше двигателю еще труднее крутится, на педали чусвуется как бы скрежет чо то типа того, на передачах все ок единственный напряг троганье. чо делать примерно или вскрытие покажет?
самое точное - это вскрытие. проверь также осевое перемещение колена(вперед-назад). похоже, что когда нажимаешь педаль, то колено, смещаясь вперед, зажимает шатун(ы). (типа нет упорных колец)
#643 overdriver
Сообщение добавлено 2.8.2009, 7:44
#645 overdriver
Сообщение добавлено 2.8.2009, 11:36
#647 IrBiS1300
Сообщение добавлено 17.8.2009, 8:50
#648 Mr.Blues
Сообщение добавлено 17.8.2009, 14:30
#649 Sector
Сообщение добавлено 10.9.2009, 15:53
Есть несколько идей:
1. купить все добро от Шнивы(сцепление всборе и маховик), перепрессовать венец(возможности есть)
2. корзину поставить родную(новую) или приоровскую, диск - 2106, с более широкими накладками, благо рабочие поверхности корзин и маховика это позволяют.
3. Мож еще какие предложения будут (КлатчНет с керамикой не предлагать )
Сообщение отредактировал Sector - 10.9.2009, 16:15
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#651 Sector
Сообщение добавлено 11.9.2009, 11:36
Теперь касаемо ведомых дисков: Моё глубочайшее сорри тов. Tier за мои сомнения вот тут. Диски 2110 и 2112 производства ВИС подержал в руках, но опять же, никакой разницы, за исключением цвета одной демпферной пружины на диске 2110(окрашена красной краской) не обнаружил, при этом эта самая пружина по размерам(длина, кол-во витков, диаметр прутка) точно такая же, как и на диске 2112. Маркировка на дисках ВИС очень качественная(лазерная) посему спутать я ничего не мог. На основании изложенного делаю вывод, что поставив диск 2112 на двиг 8В никакого выигрыша не получаем.
Т.к. я собираюсь таки поставить диск 2106(он был припасен для четверки, тоже ВИСовский), на тот слючай, чтобы не очень жидко обделаться, когда машина уже будет висеть на подьемнике, купил вышеозначенный ВИСовский диск 2110 - если выйдет облом и диск 2106 по каким либо причинам не подойдет, поставлю родной.
ЗЫ тему Шнивского сцепления пока не закрываю - снятый с двенажки в январе маховик будет отдан на расправу токарю/шлифовщику для подгона под Шнивскую корзину и диск 215 мм - когда нарою её. Если с десяточным маховиком не выйдет - куплю Шнивский же, и буду перепрессовывать венец.
Вот, нашел кой чаво: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=2...23791#msg323791
Сообщение отредактировал Sector - 11.9.2009, 14:54
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#654 Sector
Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:27
Sector, я сегодня по совету товарища поставил сцепу в сборе LUK, посмотрим
На двенажку я себе тож по старой пямяти поставил импорт - Валео. На четверке Валео отходило 100 тык и еще живо. Но ВИС - мегабюджетен при (как говорят) сопоставимом качестве. К тому же его можно купить не комплектом, а "россыпью": корзина 2112 - 850 руб, диски - и 2110, и 2112 - по 450р.
ЗЫ ковырялся в ремзоне транспортного отдела на работе - второй раз в жизни занимался на работе любимым делом (первый раз - менял сцепу на 2112 в январе). С удовольствием пожил бы там - помещение квадратов сто с одним(!) трехтонным подьемником, хренова туча инструмента, сжатый воздух, установка для сбора масла - можно сливать как обычно, можно - зондом через масляный щуп. Ляпота!!! И вся эта красота практически простаивает - волг и казелей в конторе все меньше и меньше, а иномарки гоняют к дилллллерам...
Сообщение отредактировал Sector - 17.9.2009, 11:34
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#656 Sector
Сообщение добавлено 26.9.2009, 10:35
Валео на 2112 позволяет трогаться на любых оборотах
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#658 centner
Сообщение добавлено 2.10.2009, 20:20
Подскажите какой цилиндр сцепления глючит (или еще что): при езде периодически пропадает сцепление, накачивание ногой иногда помогает иногда нет, тормозной жидкости нигде не видно, если машина постоит 1-2 дня то бачок сцепления практически пустой. И еще наверное очень важно, когда накачиваю ногой из бачка сцепления выходит воздух. Что - это?
Меняй главный цилиндр
#659 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.10.2009, 21:45
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#660 Shoore
Сообщение добавлено 2.10.2009, 21:53
Вопщем, выявился баг ВИСовского сцепления: при трогании на низах сильно трясет всю машину, имхо, это из-за свойств фрикционных накладок
На Kraft было тоже, пока диск не обтерся, с неделю помучился. Как-то жалко было сразу его на ручнике "притереть". Раньше Valeo нравилось - плавное, мягенькое; а сейчас, говорят, испортилось качество...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)