Сообщение добавлено 16.11.2009, 13:48
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#702 Vov4a
Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:04
болт который держит рабочий сцэпления нечеркает по маховику??..но больше всего что жэлезяка по маховику трёт ..ты маховик когда закручивал ровно поставилего на к\вал непопало между ничего ??
Да вроде ничего не попало, все протирал, оставлял чистоту. И если под маховик чтото попадет и его перекосит, звук будет не равномерным, да и вал втыкнуть в подшипник было бы очень сложно))). А болт цилиндра тоже не должен, раньше ж не доставал, а поставил болты теже, попутать несчем было. блин так не охота опять каробку скидывать
Сообщение отредактировал Vov4a - 16.11.2009, 18:25
#705 KROSSmeN
Сообщение добавлено 21.11.2009, 17:43
KROSSmeN, сцепа Kraft или KrafTech?
Kraft. На третей газ в пол, сцепа в букс. 1-ая и 2-ая норм. Очень мягкое и плавное стало. Погонял при сильной загрузке по весу, видимо сказалось.
Еще вопрос у меня винтовая блокировка стоит с натягом, нагрузка на сцепу с ней большая идет?
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 21.11.2009, 17:45
#706 Samael
Сообщение добавлено 22.11.2009, 9:40
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.
Диск наверное сжёг.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#707 KROSSmeN
Сообщение добавлено 22.11.2009, 13:30
KROSSmeN, галимый кетай....
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.
Диск наверное сжёг.
По ходу да сжег теперь букс на всех передачах где максимальный момент начинается и мощность растет вместе с оборотами, только вот ускорения не происходит. Про крафт слышал не плохие отзывы при спокойном передвижении Вот интересно блокировка сыграла свою роль? , до нее все норм было. А так не застревал и не буксовал особо.
Тогда наверно сцепу ВИС от 12-ки буду ставить. На сколько помню венец маховика соответствующий нужно вкорячить. Он там вроде на горячую садится. Как лучше сделать? Кто как делал?
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 22.11.2009, 13:31
#708 Samael
Сообщение добавлено 22.11.2009, 14:00
Luk неплохое, кстати.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#710 Flint2101
Сообщение добавлено 22.11.2009, 15:31
KROSSmeN, А я могу много хорошего сказать про VALEO. ( это не масло сливочное, а сцепление )
Поставил его еще в 2006 году. Отездил уже не менее 100тыс.км. Сначала около 60тыс км с мотором 1300см, и еще около 40 или 50 тыс км. с мотором 1700см. До сих пор все гуд! Очень мягкая педаль с ним. Но от этого его минус - с буксом тяжело тронуться, т.к. оно проскользит чутка и машина едет. Но опять же диск до сих пор не изношен и карзина тоже. Чесно сказать я сам в шоке, как оно еще живет. Видело оно таких хороших пиз... лей, и до сих пор живо.
https://vk.com/tdgracingteam
#711 Sector
Сообщение добавлено 22.11.2009, 15:34
Подскажите пожалуйста! Педаль сцепления вибрирует в свободном от нажима состоянии. Сцепа свежак 30 тык. только откатал КрафТ. Какие-то шумы при выжимании. Где траблы искать в сцепе или КПП, может ли это быть проблема с выжимным?
30 тык это вже не свежак, а самая пенсия - ПП это тебе не классика, где сцепа ходит по сто тыщщь На своих стокТАЗах(21124 и 21112) я менял сцепу на 38 тык на 16В и на 47 тык на 8В. Оба движка - 1600. Касаемо вибрации - я бы обратил внимание на подшипники первичного вала коробки.
Про блокировку. Она что, повышает мощность движка? Тогда с какого перепугу она будет влиять на износ сцепления?
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#712 KROSSmeN
Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:11
30 тык это вже не свежак, а самая пенсия - ПП это тебе не классика, где сцепа ходит по сто тыщщь На своих стокТАЗах(21124 и 21112) я менял сцепу на 38 тык на 16В и на 47 тык на 8В. Оба движка - 1600. Касаемо вибрации - я бы обратил внимание на подшипники первичного вала коробки.
Про блокировку. Она что, повышает мощность движка? Тогда с какого перепугу она будет влиять на износ сцепления?
Родное на первой девятке отслужило 160 000 км. Поэтому 30 000 - это ерунда я считаю, если сцепа нормальная. Вибрация прекратилась.
По поводу блокировки просто спрошу: Что проще вращать и подавать весь момент на одно колесо или на оба, включая то, которое имеет наибольшее сопротивление (например в яме или одно висит и весь вес на втором, на которое и приходиться передавать вращение). Конечно, я могу ошибаться, но бысто заканчиваться и становиться все мягче и мягче оно начало именно после установки блокировки. Отсюда и возник такой вопрос. Разве просто так ставят керамику даже в национальных класса, где очень строгие ограничения по форсировке мотора.
#713 Samael
Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:53
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#716 KROSSmeN
Сообщение добавлено 29.11.2009, 0:24
KROSSmeN, галимый кетай....
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.
Диск наверное сжёг.
Вскрытие показало, что дело в корзине лепестки прогнулись (причем не треснули, а просто потеряли упругость) и возникла трабла с зацепом. Выжимной и и диск в отличном состоянии, на выжимном надпись KraftTech. Диск после 30 000 км, выглядит гораздо лучше, чем ВИС после 3 000 на другой 9-ке. Диск и выжимной проверены в бою, а с другими можно и на брак нарваться у друзей были случаи. Поэтому просто заменил отдельно корзину на новый ВИС (по ощущениям более жесткие лепестки, как следствие педаль более упругая), родная ВИС 160 000 отходила, поэтому на ней и остановился.
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 29.11.2009, 0:25
#718 Jonny
Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:35
#719 KROSSmeN
Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:09
А также зачастую бывают проблемы при установке выжимных подшипников Kraft, Pilenga (и еще каких-то импортных, сейчас и не вспомню) совместно с корзиной ВИС. Ввиду большей жесткости лепестков те части выжимного, куда упираются лапки вилки, выгибает вперед, а иногда и ломает.
да заметил корзина гораздо жестче, чтож уже все собрано посмотрим. пока полет нормальный я доволен
#720 Shoore
Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:47
Зы: уже писал это пару страниц тому...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)