Сцепление

Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 13:48

болт который держит рабочий сцэпления нечеркает по маховику??..но больше всего что жэлезяка по маховику трёт ..ты маховик когда закручивал ровно поставилего на к\вал непопало между ничего ??
Спасибо сказали: 1





#702 Vov4a

Vov4a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 18:04

Цитата(vova744 @ 16.11.2009, 10:48) *

болт который держит рабочий сцэпления нечеркает по маховику??..но больше всего что жэлезяка по маховику трёт ..ты маховик когда закручивал ровно поставилего на к\вал непопало между ничего ??

Да вроде ничего не попало, все протирал, оставлял чистоту. И если под маховик чтото попадет и его перекосит, звук будет не равномерным, да и вал втыкнуть в подшипник было бы очень сложно))). А болт цилиндра тоже не должен, раньше ж не доставал, а поставил болты теже, попутать несчем было. блин так не охота опять каробку скидывать ak.gif

Сообщение отредактировал Vov4a - 16.11.2009, 18:25





#703 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 22:57


Подскажите пожалуйста! Педаль сцепления вибрирует в свободном от нажима состоянии. Сцепа свежак 30 тык. только откатал КрафТ. Какие-то шумы при выжимании. Где траблы искать в сцепе или КПП, может ли это быть проблема с выжимным?





#704 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:33

KROSSmeN, сцепа Kraft или KrafTech?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#705 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 17:43

Цитата(Samael @ 21.11.2009, 9:33) *

KROSSmeN, сцепа Kraft или KrafTech?


Kraft. На третей газ в пол, сцепа в букс. 1-ая и 2-ая норм. Очень мягкое и плавное стало. Погонял при сильной загрузке по весу, видимо сказалось.

Еще вопрос у меня винтовая блокировка стоит с натягом, нагрузка на сцепу с ней большая идет?




Сообщение отредактировал KROSSmeN - 21.11.2009, 17:45





#706 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 9:40

KROSSmeN, галимый кетай....
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.

Диск наверное сжёг.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#707 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 13:30

Цитата(Samael @ 22.11.2009, 9:40) *

KROSSmeN, галимый кетай....
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.

Диск наверное сжёг.


По ходу да sad.gif сжег теперь букс на всех передачах где максимальный момент начинается и мощность растет вместе с оборотами, только вот ускорения не происходит. Про крафт слышал не плохие отзывы при спокойном передвижении Вот интересно блокировка сыграла свою роль? bw.gif , до нее все норм было. А так не застревал и не буксовал особо.
Тогда наверно сцепу ВИС от 12-ки буду ставить. На сколько помню венец маховика соответствующий нужно вкорячить. Он там вроде на горячую садится. Как лучше сделать? Кто как делал?

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 22.11.2009, 13:31





#708 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 14:00

KROSSmeN, ты слышал неплохие отзывы про KraftTech, просто в просторечье его Крафтом называет, оттого многие и ведудся на китайское гамно, хотя отзывы совсем о другом сцеплении.

Luk неплохое, кстати.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#709 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 14:57

Samael, +1
У меня LUK стоит. Прошло где-то 2 тык уже, с частыми отжигами, пока никаких нареканий.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#710 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 15:31

Цитата
Luk неплохое, кстати.

Цитата
У меня LUK стоит. Прошло где-то 2 тык уже, с частыми отжигами, пока никаких нареканий

KROSSmeN, А я могу много хорошего сказать про VALEO. ( это не масло сливочное, а сцепление )
Поставил его еще в 2006 году. Отездил уже не менее 100тыс.км. Сначала около 60тыс км с мотором 1300см, и еще около 40 или 50 тыс км. с мотором 1700см. До сих пор все гуд! Очень мягкая педаль с ним. Но от этого его минус - с буксом тяжело тронуться, т.к. оно проскользит чутка и машина едет. Но опять же диск до сих пор не изношен и карзина тоже. Чесно сказать я сам в шоке, как оно еще живет. Видело оно таких хороших пиз... лей, и до сих пор живо.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#711 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 15:34

Цитата(KROSSmeN @ 20.11.2009, 22:57) *

Подскажите пожалуйста! Педаль сцепления вибрирует в свободном от нажима состоянии. Сцепа свежак 30 тык. только откатал КрафТ. Какие-то шумы при выжимании. Где траблы искать в сцепе или КПП, может ли это быть проблема с выжимным?


30 тык это вже не свежак, а самая пенсия - ПП это тебе не классика, где сцепа ходит по сто тыщщь bs.gif На своих стокТАЗах(21124 и 21112) я менял сцепу на 38 тык на 16В и на 47 тык на 8В. Оба движка - 1600. Касаемо вибрации - я бы обратил внимание на подшипники первичного вала коробки.
Про блокировку. Она что, повышает мощность движка? Тогда с какого перепугу она будет влиять на износ сцепления?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#712 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:11

Цитата(Sector @ 22.11.2009, 15:34) *

30 тык это вже не свежак, а самая пенсия - ПП это тебе не классика, где сцепа ходит по сто тыщщь bs.gif На своих стокТАЗах(21124 и 21112) я менял сцепу на 38 тык на 16В и на 47 тык на 8В. Оба движка - 1600. Касаемо вибрации - я бы обратил внимание на подшипники первичного вала коробки.
Про блокировку. Она что, повышает мощность движка? Тогда с какого перепугу она будет влиять на износ сцепления?


Родное на первой девятке отслужило 160 000 км. Поэтому 30 000 - это ерунда я считаю, если сцепа нормальная. Вибрация прекратилась.

По поводу блокировки просто спрошу: Что проще вращать и подавать весь момент на одно колесо или на оба, включая то, которое имеет наибольшее сопротивление (например в яме или одно висит и весь вес на втором, на которое и приходиться передавать вращение). Конечно, я могу ошибаться, но бысто заканчиваться и становиться все мягче и мягче оно начало именно после установки блокировки. Отсюда и возник такой вопрос. Разве просто так ставят керамику даже в национальных класса, где очень строгие ограничения по форсировке мотора.





#713 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:53

KROSSmeN, максимальный крутящий момент, которым двигатель может нагрузить сцепление, достигается при полном отсутствии пробуксовки на всех ведущих колёсах, т.е. при максимальном зацепе. Какая бы блокировка не была, она никогда не увеличит нагрузку на двигатель сверх того, что у него будет на любом дифференциале при отсутствии пробуксовки ведущих колёс, например на 4-й или 5-й передачах. Блокировка может только помочь довести величину нагрузки на сцепления до 100% от максимально возможных на этом моторе путём уменьшения эффекта практически значительной потери нагрузки при пробуксовке одного из колёс на трансмиссии со свободным дифференциалом.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#714 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 11:30

Цитата(KROSSmeN @ 23.11.2009, 23:11) *

Родное на первой девятке отслужило 160 000 км..

Это просто повезло ab.gif Столько даже на классике редко когда ходит..
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#715 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:49

Sector, у меня сцепа отходила 110 тык примерно. Отходила бы ещё, да вот кусочек от диска отломался и вставал фиг знает как, что сцепа то выжималась, то нет.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#716 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 0:24

Цитата(Samael @ 22.11.2009, 9:40) *

KROSSmeN, галимый кетай....
KraftTech - качественное сцепление, производимое в Турции
Kraft - отечественная замута с дешёвым китайским гавном, стилизованная под KraftTech: название схожее, оформление упаковки такое же почти, только внутри - какашка.

Диск наверное сжёг.


Вскрытие показало, что дело в корзине лепестки прогнулись (причем не треснули, а просто потеряли упругость) и возникла трабла с зацепом. Выжимной и и диск в отличном состоянии, на выжимном надпись KraftTech. Диск после 30 000 км, выглядит гораздо лучше, чем ВИС после 3 000 на другой 9-ке. Диск и выжимной проверены в бою, а с другими можно и на брак нарваться у друзей были случаи. Поэтому просто заменил отдельно корзину на новый ВИС (по ощущениям более жесткие лепестки, как следствие педаль более упругая), родная ВИС 160 000 отходила, поэтому на ней и остановился.

Сообщение отредактировал KROSSmeN - 29.11.2009, 0:25





#717 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 0:58

KROSSmeN, у нас на KraftTech проблемы обычно с выжимным раньше были. Хотя диск из всего комплекта как правило действительно самая выносливая деталь у них.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#718 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:35

А также зачастую бывают проблемы при установке выжимных подшипников Kraft, Pilenga (и еще каких-то импортных, сейчас и не вспомню) совместно с корзиной ВИС. Ввиду большей жесткости лепестков те части выжимного, куда упираются лапки вилки, выгибает вперед, а иногда и ломает.





#719 KROSSmeN

KROSSmeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:09

Цитата(Jonny @ 29.11.2009, 16:35) *

А также зачастую бывают проблемы при установке выжимных подшипников Kraft, Pilenga (и еще каких-то импортных, сейчас и не вспомню) совместно с корзиной ВИС. Ввиду большей жесткости лепестков те части выжимного, куда упираются лапки вилки, выгибает вперед, а иногда и ломает.


да заметил корзина гораздо жестче, чтож уже все собрано посмотрим. пока полет нормальный я доволен bf.gif





#720 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 23:47

Цитата(Jonny @ 29.11.2009, 16:35) *
при установке выжимных подшипников Kraft ... те части выжимного, куда упираются лапки вилки ... иногда и ломает.
Был именно такой момент на родной же корзине. В результате лепестки вывернуло вовнутрь. Отогнул большой отверткой на место, подравнял. Заменил выжимной на какой-то в металлической обойме. Тыщ 20 уже прошло, полет нормальный. Больше никогда не поставлю выжимной не в металле.

Зы: уже писал это пару страниц тому...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)