Сообщение добавлено 18.6.2010, 20:39
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#803 Jeka_47
Сообщение добавлено 18.6.2010, 21:14
Сообщение отредактировал Geka_47 - 18.6.2010, 21:15
#806 Слава-07
Сообщение добавлено 19.6.2010, 10:45
Заехал в сто к знакомым, зажимаем ручник, заводим авто, включаем передачу 3 или 4, отпускаю сцепление, а машина не глохнет. Передачи включаются без проблем абсолютно. Мастер говорит, можно поменять диск, но корзина может подохнуть месяца через 2, лучше комлпектом: корзина ,выжимной, диск. и еще сальник заодно.
Весь в сомнениях насчет качества Крафттека, говорят негатива не было. Валео под заказ 10 дней ждать.
Опять мозг ломаю, крафт 2000р, валео 2700р.
Сообщение отредактировал Слава-07 - 19.6.2010, 10:49
#808 Classic2106
Сообщение добавлено 22.6.2010, 7:41
Ребят, а что посоветуете между Valeo, Sachs и LUK на классику? или все хороши? цена одинаковая. п.с. тему прочёл всю.
Я за ВАЛЕВО) У меня стоит 2123 Valeo с завода шло очень нравится, нареканий нет, держит отлично.
#810 Слава-07
Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:17
п.с. позвонил товарищу в магаз, говорит маховики разные, по посадочному подходит, по прижимному нет, рассудите...
Сообщение отредактировал Слава-07 - 22.6.2010, 10:24
#811 DenisVak
Сообщение добавлено 22.6.2010, 10:33
Определился, что буду брать Valeo. Изначально искал 2101-2107, а мне пишите 2123, оно лучше? шнивовское даж и не расматривал как то. на 4-ёх ступку мне надо, двиг 2103.
п.с. позвонил товарищу в магаз, говорит маховики разные, по посадочному подходит, по прижимному нет, рассудите...
Под шнивовское нужен и шнивовский маховик, но оно того стоит, педалька легче...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#812 Classic2106
Сообщение добавлено 23.6.2010, 6:34
Под шнивовское нужен и шнивовский маховик, но оно того стоит, педалька легче...
Не соглашусь. ХЗ какое у меня стояло на карбе 2106, дсик стоял 2106 корзина не знаю, но оно было значительно мягче.
п.с. Не забудь что еще надо выжимной 2123
#813 Joey
Сообщение добавлено 23.6.2010, 8:22
У меня же вот такая проблема-иногда подкусывает педаль в самом начале, то есть сцепление срабатываеа а педаль у пола где то ,а патом возвращаетсья в исходное положение. причём не всегда так,раз на раз не приходиться,уже менял даже тросик-нифига.
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#819 Мусса
Сообщение добавлено 5.7.2010, 1:35
. . . и оказалась опа сцепление бусует , при переключении с первой на втоую, со второй на третью и т.д. теперь возник вопрос это нормально? или просто паленка? может ли это быть из-за маховика? неужели теперь все обратно разбирать
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)