Сообщение добавлено 16.8.2010, 10:39
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#841 GUDVIN 43rus
#842 DeadLine
Сообщение добавлено 16.8.2010, 11:59
Manyak, трос вытянулся судя по всему. Если надумал менять сцепу, то лучше менять в сборе. ВИС хороший выбор, дешево и сердито.
Икс01, Для нагруженного сцепления ВИС лучший выбор. Начало и фенокс - одна фигня имхо, качество плавающее.
GUDVIN 43rus, пользовал, через 3 тысячи поломка лепестков. Очень мягкое было.
#847 Manyak
Сообщение добавлено 20.9.2010, 6:10
#849 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 20.9.2010, 8:58
сцепа саксовская, кстати очень жёсткая, прям как синтер, пробуксовки почти недаёт (только 4 пружинки вместо стоковых шести)... кто ставил? как ощущения?
#850 Sector
Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:01
народ, есть вопрос, поставил на двойку новую сцепу в сборе, но есть вопрос, выжимной должен дотрагиватся до корзины в нерабочем состоянии или должен быть зазор?
сцепа саксовская, кстати очень жёсткая, прям как синтер, пробуксовки почти недаёт (только 4 пружинки вместо стоковых шести)... кто ставил? как ощущения?
На классике - зазор, такой, чтоб ход наружного конца вилки был 4-6 мм. Если подобрать несильную пружинку внутрь рабочего цилиндра, зазор будет выбираться, получится авторегулировка.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#851 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:12
#852 Tuman053
Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:18
#853 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:20
#854 vovan-sed
Сообщение добавлено 20.9.2010, 23:21
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#857 Classic2106
Сообщение добавлено 21.9.2010, 6:40
Народ, подскажите, для уточнения, ведомый диск выпуклой частью (т.е. сторона где пружины на железке как бы выпирают от основания больше чем с др. стороны) ставиться (направлен) в корзину а не в сторону блока, правильно? ВАЗ21083.
выпуклой к корзине
#859 Alex91
Сообщение добавлено 22.9.2010, 22:10
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)