Сообщение добавлено 8.12.2010, 19:33
Сцепление
Автор темы DjeFF, 21.10.2003, 21:59
#921 Pirat73
#922 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 8.12.2010, 22:38
#923 Pirat73
Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:15
#924 vovan-sed
Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:44
Сообщение отредактировал vovan-sed - 8.12.2010, 23:45
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#925 Joey
Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:44
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler
Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload
==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь
#926 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 8.12.2010, 23:51
Говорят, что педаль мягче становится намного...
#927 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 9.12.2010, 0:53
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/pup.htm
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 9.12.2010, 0:59
#928 Agassy
Сообщение добавлено 9.12.2010, 1:15
Pirat73, .... Попадать в пружину прижимную на выжимном проблематично, хотя всё возможно.
В журнале ЗА РУЛЕМ ( примерно года 2006-2007 ) обсуждалась эта проблема ( какой год и название рубрики не помню, но по моему советы бывалых ). Авто - классика жигули. Там автор этой идеи высказывает только одну проблему: при установке новой вилки невозможно попасть концами вилки в пружину выжимного подшипника. Он говорит: необходимо снять рабочий цилиндр сцепления с резиновым пыльником вилки. Вынуть вилку. Надеть на каждый усик пружины шланг ( капельница ), при необходимости помочь шлангу отверткой и вставлять вилку опираясь через шланги. С его слов делов на секунду. После установки вилки шланги выдергиваются. И все! Попробуй. Удачи!!!
...
Замена поврежденной вилки выключения сцепления у "жигулей" – дело довольно сложное и трудоемкое, поскольку приходится демонтировать картер сцепления. У меня на это уходит несколько минут. Отворачиваю два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления, и отвожу его в сторону. Снимаю с картера резиновый чехол вилки и извлекаю ее. Концы новой вилки опиливаю на наждаке или напильником по плоскости наподобие клина, как показано на рис. 1. Освещая лампой через лючок выжимной подшипник, ставлю вилку на место, заводя ее концы под пружину на выжимном подшипнике при помощи крючка (рис. 2). Обычно это удается после нескольких попыток, что все равно намного выгоднее, чем установка вилки обычным способом.
Остается возвратить на место чехол и цилиндр сцепления и, если требуется, отрегулировать свободный ход вилки – 4–6 мм в месте, где упирается шток цилиндра.
Рис. 1. Заточка концов вилки.
Рис. 2. Крючок.
могли и накладки подгореть, сцепление само по себе не буксует?
Сообщение отредактировал Agassy - 9.12.2010, 1:18
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#929 Classic2106
Сообщение добавлено 9.12.2010, 7:55
Говорю же, вилка ходит на 4-5 см при выжиме педали-> цилиндры не причем. Раньше вилка свободно не двигалась, а это внезапно педаль начала продавливаться все легче и легче с каждым и разом и сцепление перестало выключаться. Пришлось на второй передаче заводиться и тошнить до парковки. Гайка на Штоке почти до конца согнана. Реально вилку поменять без съема коробки и без ямы?
скорее всего вилка погнулась.
#931 Classic2106
Сообщение добавлено 9.12.2010, 12:41
Пробуксовывало после буксования паленым сцеплением пахло, но потом выжиматься перестало. А часто ли корзина без паука ломаетя?
не понял. А что у тебя за корзина без паука? Шеви? или просто магазинная? просто к ней идёт свой выжимной и зазор выставляет около 5-7 мм, я вообще выставил 1-2 мм.
#932 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 9.12.2010, 22:09
#935 Pirat73
Сообщение добавлено 10.12.2010, 20:25
Pirat73, можно, но про последствия не забывай.
У меня запасной подшипник валяется если чё. Без сьема коробки не реал загнать под пружины, тем более без ямы. Еще прикол был: собрал все, а двигатель не заводиться, стартер только втягивающим щелкает. Ключом за шкив- ни в какую. Оказалось, верхний болт РЦС поставил без шайбы, а он в венец уперся
#936 Xxxl-master
Сообщение добавлено 12.12.2010, 13:43
#939 Xxxl-master
Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)