Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:21
Самое интересное, что вроде бы всё в порядке. Но поверхность барабана такая, как будто бы её тёрли не колодкой, а расчёской, что ли, или зубчаткой. Короче глубочайшие канавы. Ну понятно, песок, камешки, но не думал, что так всё плохо...
Вчера попросил друга нажать на педаль тормоза, ну барабан был уже снят, но колодки на месте. Причина выяснилась сразу - циллиндр расклинило только в одну сторону, и там поршень выбило, а второй как был неподвижен, так и остался.
Короче купил 2 циллиндра LPR, колодки Начало, пружинки.
Теперь терзаюсь, какие брать барабаны. ВАЗовские имеют такие страшные трещины, что брать боюсь. Синие Трансмастер - непонятно что.
Гуттман и Пиленга - чугунные...
С чугунками вот какая проблемма:
Судя по тестам ЗР, в сравнении с обычными аллюминиевыми барабанами чугунные НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ преимуществ.
НО!!! В сравнении с обычными барабанами х.з. откуда фирменные чугунные однозначно луче.
В отрицательном от использования чугунок - значительное увеличение неподрессорной массы. А все знают, что мы эту массу уменьшаем всеми возможными способами, ставим легкосплавные диски и т.д. А тут бабах - и сразу по паре лишних килограмм на каждое колесо, что очень даже плохо.
Кто-то может сказать, насколько это критично? Я тоже склоняюсь к чугункам, но хотелось бы знать точнее..
Т.е. в основе этого потса хотелось бы от тех, кто использует чугунные и аллюминиевые барабаны, выслушать впечатления от использования того и другого, и сравнительные характеристики.
З.Ы. И какие отзывы про колодки Начало?
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.