Сообщение добавлено 13.10.2005, 21:19
Задние тормоза зубила. Люминь или чугуний?
Автор темы TER, 19.9.2005, 13:21
#23 TER
Сообщение добавлено 13.10.2005, 23:23
C литыми дисками и чугунками получается примерно тоже, что с обычными барабанами и штамповками. Увеличение не очень значительно, по крайней мере для гражданской машины вряд ли это будет хоть как-то критично.
на рынке на Фучика периодически появляются задние балки в сборе пр-во Тольятти
и их часто разбирают и продают по частям
Люминевые барабаны с этих балок хорошего качества и проблем, насколько я знаю, с ними не было никогда.
Все остальные люминиевые - так себе... кака.
Угу, знаю. Уже знаю и номер контейнера, и про балки в магазине Ал-Спорт. Но всё же купил себе Гуттманы барабаны, колодки и циллиндры Пиленга.
Минусы - сразу почувствовал, подвеска стала работать более жестко.
У меня аморты регулируемые я это просто компенсировал другими настройками.
Ну я себе ещё поставил прогрессивные пружины и газовые амморты.
машина стала реально тормозить лучше. заметно чувствуется.
+1
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#24 Hanter
Сообщение добавлено 8.11.2005, 19:54
#25 focusnik
Сообщение добавлено 16.4.2006, 14:10
Добрый день! Поменял я на ВАЗ 21093i своей задние барабаны и задние колодки. Остановился я все-таки на алюминиевых барабанах и колодках Лукас. Отъездил уже 250 км. Ситуация такая: ручник - 1 щелчок, при торможении как-то чувствую, что зад хватает, а вот перед как-то слабовато, + вибрация небольшая. Подскажите как быть.
#26 JoHn_06
Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:30
===================================================
Добрый день! Поменял я на ВАЗ 21093i своей задние барабаны и задние колодки. Остановился я все-таки на алюминиевых барабанах и колодках Лукас. Отъездил уже 250 км. Ситуация такая: ручник - 1 щелчок, при торможении как-то чувствую, что зад хватает, а вот перед как-то слабовато, + вибрация небольшая. Подскажите как быть.
Привет ! Еси у тебя ручник всего на 1 щелчок ето мало надо кажется на 3-5 ! А зад раньне берёт потаму,что ты на ручнике ездиш надо его ослабить чутка и будет всё ок !
#27 Iari
Сообщение добавлено 17.8.2007, 13:56
Чугун - тяжелее чем алюминий, неподрессоренная масса больше... это плохо
Но вот никто не сказал о том что теплоемкость чугуна выше чем алюминия, то есть при затяжном торможении чугунные барабаны дольше будут сохранять свои фрикционные свойства.
Кроме того однородная структура и более долгий процесс остывания и нагрева чугуна действительно не так сильно влияет на коробление и изменение геометрии барабана.
Я вот ищу чугун на "классику" - в Киеве найти не могу, никто не подскажет кроме Пиленги кто-то делает еще такие барабаны??
А то чт онаписано в За Рулем, так там просто умалчивается о некоторых фактах...
Так сказать чтоб отечественный производитель не упал в грязь лицом...
Немцы тоже не пальцем деланые люди, и их машины в основной массе на чугуне тормозят почему-то не хуже наших... :-)
#30 ILyich 21083GTi
Сообщение добавлено 4.9.2007, 19:17
тормозит реально лучше! И барабаны и колодки только АТЕ

#31 Makler
Сообщение добавлено 4.9.2007, 21:26
Вот и я о чём.
НО чугунные тоже ведь из каких-то соображений делают. От кого-то слышал, что в них не происходит термических деформаций и они в процессе эксплуатации не становятся яйцеобразными. Но, строго говоря, так и аллюминиевые не должны становиться овальными, если они качественные. Как найти качественные - вопрос. Вон про тот же Трансмастер нифига не ясно.
Да поставь обычные не замарачивайся, а потом купи комплект крепежей для дисковых трмозов назад и будет счастье тебе. Барабаны прошлый век пора на дисковые переходить!
#32 ГаРРиК
Сообщение добавлено 4.9.2007, 23:49
Вот и я о чём.
НО чугунные тоже ведь из каких-то соображений делают. От кого-то слышал, что в них не происходит термических деформаций и они в процессе эксплуатации не становятся яйцеобразными. Но, строго говоря, так и аллюминиевые не должны становиться овальными, если они качественные. Как найти качественные - вопрос. Вон про тот же Трансмастер нифига не ясно.
Да поставь обычные не замарачивайся, а потом купи комплект крепежей для дисковых трмозов назад и будет счастье тебе. Барабаны прошлый век пора на дисковые переходить!
устанока ЗДТ, не сводится к покупке планшайбы....
во первх Жопа нериально перетормаживает во вторых нет ручника, можно гидро... но это уже в другом топике...
Теоретически с чугунным барабаном больше неподрессоренная масса, как следствие хуже для подвески... Выход ставим литые/кованные диски и все хорошо...
Факты из жизни
кованные лучше тормозят,из за более высокова коээффициента трения о сам барабан, и (здесь могу ошибаться) лучшего охлаждения барабана, или него более медленного нагрева, что больше похоже на правду
кованные из магазина лучше отбалансированы чем люминиевые, не бьет по педали после установки...
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#35 gerbo
Сообщение добавлено 5.9.2007, 18:11

#36 yuer
Сообщение добавлено 5.9.2007, 18:30
дисковые круче. поставь и забудь про колодки которые заклинивают цилидры из которых выскакивает поршень итрос ручника который закисает
у дисковых тормозов косяков не меньше, к тому же на гидроручнике нельзя надолго тачку оставлять.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#39 Toha
Сообщение добавлено 13.9.2007, 11:25
Цилинры поставил "АТЕ"
колодки тоже "АТЕ"
а вот с барабанами долго дума какие поставить люминь или чугун!!!
и поставил алюминевые производство "Тальяти" и погорел на этом!!!
поевилось биение при торможение,в педаль тормаза,и стало колбасить руль!!!
я сначало не мог понять от чего это всё поевилось!!!
потом поехал в магазин где их покупал,,, ну и мы разговорились с прадовцом на эту тему,он мне и сказал что Алюминевые брабаны чаще всего приходят бракованые по ним больше всего возвратов!!!
и они что на удевление даже не стали сопротивлятся и поменяли их мне,но я нестал больше искушать судьбу и решил лучше даплатить денег и взять чугунные барабаны "Лукас" поставил и забыл про
все биения и тряски руля!!! прошол на них уже больше 1000км пока полностью даволен!!!
так-что после этой истории я считаю что чугун всётаки лучше чем алюминий!!!
#40 Iari
Сообщение добавлено 13.9.2007, 14:37
решил лучше даплатить денег и взять чугунные барабаны "Лукас" поставил и забыл про
все биения и тряски руля!!! прошол на них уже больше 1000км пока полностью даволен!!!
так-что после этой истории я считаю что чугун всётаки лучше чем алюминий!!!
Сколько денег отдал за Лукас?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)