Редуктор. Мастера подскажите!

Автор темы Dremlin, 19.9.2005, 13:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dremlin

Dremlin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:44

Добрый день. Помогите мастера! В общем проблема такая, в одно время застучал редуктор ( на большой планетарке скололкся зуб, и на паре к нему аж двух ваще не было..и соответсвенно стук стоял офигенный). Поехал я значит на рынок, и купил новый, дали гарантию на 6 месяцев, поставил..а он воет. Машина очень нужна была поэтому поехать на рынок смог тока через 2 недели. Перед этим сняв "НОВЫЙ" редуктор увидел что все зубья на большой планетарке сколоты по мелочи..в следствии чего и гул. При чем когда покупал, все зубья были целые, масло залил новое.
Скажите как можно распознать вот такие редукторы...или как подобрать хороший редуктор, потому что я слышал что это не редкость когда меняют по два три раза. И почему поскалывались зубья. Кстати..продавца я так и не нашел sad.gif(( исчезла....что теперь делать ума не приложу





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 13:52

Цитата

Скажите как можно распознать вот такие редукторы

надфилем алмазным))))

либо носить с собой приблуду для определения твердости металла)))

Цитата

И почему поскалывались зубья.  

металл говно.
Цитата

что теперь делать ума не приложу

положить на полку)





#3 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 14:07

Убью, сволочи! Это ж надо было пластмассовый редуктор сделать, я фигею! А потом ходит народ и говорит Жигули г*вно - в них все воет при езде. :roll: :evil: :evil: :evil:





#4 Dremlin

Dremlin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2005, 14:11

Мдя, сволочи конечно. А в магазине стоит на 1500 р. больше. Хотя у меня знакомый в магазине раза 3 менял sad.gif вот такие дела
Спасибо сказали: 1





#5 Dremlin

Dremlin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 8:18

ну подведем итоги...у меня на руках два голимых редуктора ... покупать новый не вариант... (денег уже нифига нет) есть предложение ездить на том который просто гудит...и оттремонтировать старый... может кто нибудь видел инструкцию по наладке редукторов?





#6 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 9:02

Лучше не брать б/у редукторы, я уже попался... Не хочу больше.
Машина - визитная карточка



#7 Dremlin

Dremlin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 9:06

А не б/у видишь какая лажа, тож не лучше. говорят что редуктор может быть нормальный..но не отрегулированный... вот и ломается.





#8 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 9:13

Я был на базаре, выбирал себе редуктор 3-ный, мне посоветовали человека, пошёл к нему и он меня уверил что все Б/у редукторы у него ИзображениеИзображение, типа делает мастер на все руки, гарантия, то сё...
Поставил я его и вышло что этот продавец нагрел Изображение на мне. Вообщем он начал выть через 200 км. Все шестерёнки, были новенькие, не блистящие ( пятно контакта не различалось) вообщем когда я на нем проехал 500 км и снял его, то оказалось что уже 10-15 зубъев надколотых и обломаных, а когда ставил всё было новое. вообщем вот такое кидалово. Изображение
Машина - визитная карточка



#9 Желтый

Желтый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 9:58

Зачем менять целиком, тем более что большинство новых действительно ужасные? Я покупал новую пару и подшипники и мне собрали все в старом корпусе - это намного дешевле. Только надо не поленится и повозить несколько г.п. на ближайший завод где проверят металл на прочность





#10 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:19

Брал старый, с рук 2102, уже 7 лет ходит каждый день. Только надо уже шайбы регилоровочнве положить, подразболтался малость. Но это был, разумеется, Советский Б/У.





#11 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:21

Night_rider, интересно так smile.gif ты с 10 лет редуктора меняешь? smile.gif
Машина - визитная карточка



#12 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 9:17

Да, народ, вот я и думаю: брать или не брать. У меня тоже стук (я об это в разделел рулевое, подвеска говорил), но он появился после того, как на новый чулок, старый редуктор повесили. И тут еще гвоврят, что надо брать новый, так с полуосями. А на рынке предлагают заводской за 5000 и кооперативный за 3500. В чем разница?





#13 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 9:40

Когда покупаешь новый редуктор нужно найти хорошего мастера, который этот новый редуктор протянет по человечески, тогда он будет ходить нормально.





#14 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 14:05

Vaz-2101, я говорю про опыт совего отца.





#15 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 17:25

Цитата(Желтый)
Зачем менять целиком, тем более что большинство новых действительно ужасные? Я покупал новую пару и подшипники и мне собрали все в старом корпусе - это намного дешевле. Только надо не поленится и повозить несколько г.п. на ближайший завод где проверят металл на прочность
Не знаю, мне за ремонт 5000р заредили - я их послал по дальше.

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=9643





#16 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 16:24

подскажите че делать то! мне с етими редукторами и мостами невезет нехрена чтоли !? sad.gif была копья загудел тыщь через 10 , поменял на новый через 200 км загудел(гдето читал уже про 200 км :? ) потом менял еше неск раз тож жопа sad.gif поменял мост весь на совецкий все стало тихо и хорошо но редуктор копеечный и машина ревела но не ехала короче на спидометре 150 а насамом деле км 120-130 sad.gif ! расстался я с копьей теперь семера 1500 5 ст. кпп вот, мост задний погнутый какимто странным образом колёса домиком стоят на глаз видно да и мост 5ный с двига 1300 короче на спидометре 180 а скорость около140 sad.gif наебавшись в доволь с копейкой , решил купить мост целиком с 3ки или 6ки , купил 6-ый все довольный был думал заебись хуй!!! :cry: поставил седня таже хрень ну обидно :cry: :cry: :cry: и работает он както жестко вроде не воет но чёто не так. ПАМАГИТЕ КТОНИБУДЬ ЗНАЮЩИЙ КАК БЫТЬ ТО? З.Ы. ща поеду бывшего владельца "6ного" бить





#17 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 14:48

У меня 07 с копеешным мостом , чулок моста кривой видно на глаз, задние колеса домиком,купил б/у от 2106 оказался точно такимже(копеечным) да и редуктор стрёмненький!
1 как определить хороший мост или нет,гнутый или нет?
2 какой мост мне нужен на 07 с двигом 1500 и кпп5?
ЗЫ мне ещё сказали что может быть коробка такая а я и незнаю бывеют ли разные коробки
3 на редукторах должно быть написано какие они? и где,че?





#18 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 15:16

Обычно разбивает коробку дифференциала, а главная пара которая стоит с завода с правильно отрегулированым зацеплением зубьев ходит очень долго, вся проблема в ремонте это найти нормальную коробку или хотя бы шестерни полуосей, сателиты и регулировочные шайбы.
P.S. после пробега за 150-200 тыщ коробку диферинциала обычно пора отправлять на помойку новые шестерни ставить в нее нет смысла.





#19 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 15:43

Тяжело найти толковую запчасть.... покупая или ставля не знаем её ресурс....
Машина - визитная карточка



#20 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 17:31

Цитата(starkb)
У меня 07 с копеешным мостом , чулок моста кривой видно на глаз, задние колеса домиком,купил б/у от 2106 оказался точно такимже(копеечным)  да и редуктор стрёмненький!  
1 как определить хороший мост или нет,гнутый или нет?  
2 какой мост мне нужен на 07 с двигом 1500 и кпп5?  
ЗЫ мне ещё сказали что может быть коробка такая  а я и незнаю бывеют ли разные коробки  
3 на редукторах должно быть написано какие они? и где,че?

1 Берешь снимаешь мост с машины ( если в магазине покупаешь новый, то не надо), сливаешьмасло с редуктора, снимаешь реудктор, снимаешь барабаны, т.ц, колодки, щитки, полуоси и смотришь насковзь - дырки должны совпадать на обих концах!
2 Наверное 3-шный.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)