Сообщение добавлено 28.3.2007, 11:20
Какие - такие шпильки?
Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28
#122 Pugnator
Сообщение добавлено 28.3.2007, 11:26
А ещё забавно, что шпильки влияют на балансировку
Диаметр расположения шпилек - ничтожный, по сравнению с колесом. Никакого дисбаланса не будет и быть не может. Учим матчасть.
Да и шплиьки расположены на ступице, которая влияет на балансировку колеса,а не на колесе
#125 NoFear
Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:01
Диаметр расположения шпилек - ничтожный, по сравнению с колесом. Никакого дисбаланса не будет и быть не может. Учим матчасть.
Да и шплиьки расположены на ступице, которая влияет на балансировку колеса,а не на колесе
Признаю, погорячился.
Sasha вчера в маге видел по 15.
Pugnator что быть то должно напильником? Я резал болгаркой - не цветмет - точно!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#127 NoFear
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:49
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#128 NoFear
Сообщение добавлено 29.3.2007, 3:43
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#129 NoFear
Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:42
Смысл впринципе тот же, что и наперед, но:
- Вкручивать шпильки надо так, чтобы они не упирались в распорную планку колодок. Выступать с обратной стороны не должны желательно более 2-3мм. Придется пилить шпильки.
- Для этого надо сначала промерять все размеры: толщину барабана (у меня получилось около 10мм), толщину ступицы (~12мм), ну а от барабана до окончания шпильки - как на передних колесах 38,5мм
Получается ~62,5 - 63мм.
- С обрезанных краев шпилек снимаем фасочку и вкручиваем обрезанной стороной внутрь, чтобы постоянно не накручивать гайку на голимый заход резьбы.
- В процессе установки столкнулся с такой проблемой, что юбочка без резьбы оказалась ближе к окончанию шпильки и стало невозможно затянуть нормально колесо. (Две минуты аккуратной работы зубилом и шпилька была выкручена и выброшена). Т.е. от барабана до конца шпили 38,5 а полезной резьбы должно быть хотябы не менее 2-3мм хотя все зависит от конструкции диска.
Вот впринципе и все основные моменты!
P.S. Все размеры именно под мои диски ВСМПО ВЕГА+ и скорее всего придется перемерять.
P.P.S. На одном герметике шпиль я вывернул вместе с двумя накрученными гайками очень легко, соответственно могу предположить что если подзакиснет гайка на шпильке, либо подзасрется резьба, то шпиль будет выворачивать вместе с гайкой.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#130 nash_t
Сообщение добавлено 15.4.2007, 13:19
Себе я ставил на 07, получается на 1см надо вкручивать. Все проклеено. Смело становится 10мм проставка и все!
Проставки я брал аллюминевые, Остался такой вопрос: на передние колеса, какие нужны проставки, потому-что которые у меня - не надеваются на ступицу, или диск все равно центрируется по ступице и можно обычные кольца по 0.5мм ставить?
#131 Pugnator
Сообщение добавлено 15.4.2007, 22:28
И Герметик нужен ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ. их 3 вида. ничего не выкручивается. генрметик нужно сажать на сухую обезжиреную поверхность.
#133 mysony
Сообщение добавлено 16.4.2007, 10:37
одно не понятно - где в коробке стоят такие шпильки?
перебирал коробку раз 7-8, шпильки попадались только Ф8(под ключ 13)...
#135 NoFear
Сообщение добавлено 16.4.2007, 16:01
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#136 Sadist
Сообщение добавлено 24.4.2007, 14:26
2) Возможно ли их выкрутить потом?
3) Где найти болты колесные, длинные а то спереди 2 проставки + ставлю летой диск и самого длинного винта который нашел в магазине не хватает (8-ка винт)?
4) Почему на 6-ке стоковой, диск нормально сидит и об тягу не трет внутриннем ребром, а 5-ке нужно минимум 2 проставки из-за чего не хватает винтов?
#137 NoFear
Сообщение добавлено 24.4.2007, 14:47
2. Да, 2-мя гайками или шпильковертом.
3. Че за диск? С какой машины снял? У меня 38 вылет и то ничего не цепляет!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#139 NoFear
Сообщение добавлено 24.4.2007, 16:34
3) Где найти болты колесные, длинные а то спереди 2 проставки + ставлю летой диск и самого длинного винта который нашел в магазине не хватает (8-ка винт)?
4) Почему на 6-ке стоковой, диск нормально сидит и об тягу не трет внутриннем ребром, а 5-ке нужно минимум 2 проставки из-за чего не хватает винтов?
4. Такая же проблема была у таварища моего, только у него за суппорт цепляло - решил проблему проставкой - а у меня этот же диск вставал без проблем .
3. Если честно я тоже видел только 80мм. Может выйдешь из положения заказав у токаря шпильки подлиннее. Или из болта ГБЦ от 08 мучайся с резьбой (но я бы этого не делал).
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#140 Sadist
Сообщение добавлено 24.4.2007, 19:54
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)