Какие - такие шпильки?

Автор темы galleon, 27.10.2003, 14:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 21:33

Прочитал топик, хочу для себя подитожить. Поправьте если что не так.
1. Приобретаем шпильки ГБЦ от 8-ки (16шт)
2. Болты от Нивы (16 шт)
Подгоняем, обрезаем если надо, устанавливаем.?
Вопрос, какой герметик лучше взять?





#142 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 22:15

ток не болты, а гайки.
Герметик бери красный, он самый сильный.





#143 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 20:06

извиняюсь опечатался (болты, гайки) smile.gif
А название у герметика есть? Или мне так и спрашивать, дайте мне красный герметик smile.gif

извиняюсь опечатался (болты, гайки) smile.gif
А название у герметика есть? Или мне так и спрашивать, дайте мне красный герметик smile.gif





#144 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 21:34

Styx, резьбовой герметик термоотпускающий, короч еотпускает только при нагреве до 300гр, синий - возможно отвернуть руками
Excuses are like assholes: everybody's got one



#145 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 0:55

Styx, Резьбовые герметики отличаются по цвету, есть зеленые, синие и красные. Красные герметики самые сильные.





#146 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 1:14

Pugnator, синии герметики тоже разные бывают , недавно на Disco 3 менял втулки стаба , там они висят какраз на синем LOCTIT'е , так вот откровенно убебалсо крутить эти втулки , ибо кто-то его не пожалел откровенно smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#147 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 15:20

Цитата(Unnamed @ 26.4.2007, 1:55) *

Styx, Резьбовые герметики отличаются по цвету, есть зеленые, синие и красные. Красные герметики самые сильные.

есть еще фиолетовый, правда не знаю какой он по крепости..
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#148 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 15:57

Спасибо ребята, буду искать.





#149 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 2:08

Народ искал я значит болты 50мм нашел в Кунцево 70р штука, решил что дорого, шпильки у них с гайками обошлись бы мне в 1400....забил на это....Кстате на Южке можно дешевле найти? В итоге купил я болт блока весмерошный, как вы сказали он каленый, решил нажовкой проверить, распилил за полминуты как обычный, болт свиду черный продаеться в каждом магазе, цена 15-20р. В итоге стремно мне ставить такую шпильку сопливая какая-то, что делать?.... Кстате стандартные колесные болты каленые?





#150 JoHn_06

JoHn_06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 13:53

распили и узнаеш !
Идёт девочка ,видит танк горит ,села в танк и СГОРЕЛА !!!



#151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 14:36

Sadist, нет, не каленые. ты знаешь, я болгаркой болт ГБЦ распилил за 3 секунды.... проверять нужно напильником, он из каленой стали. Материя не будет царапать материю такой же или меньшей твердости, на этом принципе построен способ измерения твердости вещества, так что не ножовкой нужно тестить, а напильником или надфилем
Excuses are like assholes: everybody's got one



#152 Макс 21053

Макс 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:23

Цитата(Styx @ 24.4.2007, 22:33) *

Прочитал топик, хочу для себя подитожить. Поправьте если что не так.
1. Приобретаем шпильки ГБЦ от 8-ки (16шт)
2. Болты от Нивы (16 шт)
Подгоняем, обрезаем если надо, устанавливаем.?
Вопрос, какой герметик лучше взять?

Именно так и сделано. Только гайки сами точили, сделанны длинее чтоб резьба не забивалась.
На лактайд посадили шпильки. Закручивать их ТОЛЬКО двумя гайками, если закрутишь шпильковертом - замучишься потом. Иногда выкручивались шпильки, гайки хреново откручиваются.
Спереди обрезать не нужно, сзади если барабаны - то придется. У меня дисковые тормоза по кругу, ничего обрезать не пришлось.





#153 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 15:58

Цитата(Макс 21053 @ 8.5.2007, 23:23) *

Закручивать их ТОЛЬКО двумя гайками, если закрутишь шпильковертом - замучишься потом.

Шпильковерт вообще портит резьбу! По-хорошему шпильковерт нужен чтоб выкрутить и выбрасить шпиль.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#154 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 17:03

Кстати есть мнение, что каленые болты или шпильки опасны - они ломаются, типа болт колесный работает на гарни текучестви и в этом залог безопасности
Excuses are like assholes: everybody's got one



#155 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:45

Pugnator, это самое мнение не лишено смысла. Болт крепления ГБЦ и колесный болт (шпилька) работают в несколько различных условиях.
Болт крепления ГБЦ в процессе работы двигателя испытывает нагрузку только на разрыв, а также на срез (смятие) резьбы. Резьбовое соединение достаточно нагруженное, по-этому применена резьба с мелким шагом (если мне не изменяет память, то нормальный шаг для М12 это 1,75). В таких условиях работы действительно лучше применять каленую деталь. Минимальный предел текучести закаленного материала не дает соединению разгеметизироваться за счет растяжения крепежа, а предел прочности на разрыв у закаленной стали выше, чем у "сырой".
Колесный же болт или шпилька работают в несколько иных условиях. Они испытывают те же нагрузки, что и болт ГБЦ, но к этому добавлены нагрузки на срез болта и на его изгиб. Предел прочности на изгиб у закаленной стали ниже, чем у не закаленной ("хрупкость" материала). Кроме того нужно учесть, что резьба является концентратором напряжения.
И еще один момент. Одно из преимуществ установки шпилек - сохранность резьбы в ступицах. Если ставим каленые шпильки, то при нагружении резьбы (при затягивании гаек) усилие в равной степени воспринимается, как резьбой ступицы, так и резьбой шпильки, а последняя имеет очень низкую величину пластической деформации, имея высокую твердость, таким образом всю нагрузку будет воспринимать только резьба ступицы, которую, в конце концов, может просто сорвать. В итоге одно из преимуществ установки шпилек потеряно...
Кстати, тут где-то приводился пример со шпильками из пружинной стали - как они отлетали. Подозреваю, что материалом была сталь 65Г (это наиболее распространенная "пружинка"). Так вот эту сталь правильно закалить не так просто - необходимо очень жестко выдержать температуру закалки и отпуска и калить "на масло". Если "перекалить", то получим микротрещины по всей детали и, как следствие, моментальный выход последней из строя - вот шпильки и отлетели...
Я себе изготовил шпильки из длинных колесных болтов. На родном заводе мне проточили головки до диаметра 12 мм, а затем нарезали резьбу на длину 12 мм (толщина ступицы). По середине остался участок с не нарезанной резьбой. Этим я избавился от необходимости вымерять глубину вкручивания шпилек. Кроме того я могу закрутить их в упор (до конца резьбы) и затянуть. При этом, думаю, мне будет достаточно использовать синий фиксатор резьбы для разъемных соединений.





#156 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 0:07

Byzoon, с другой стороны каленые шпильки работают на ура много лет на ралли и т.д.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#157 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 23:22

Люди помогите...
установил шпильки сделанные из болтов ГБЦ 2108
на все колеса.. и проставки дополнительные поставил поскольку диск от деятого семейства ( штамповка ) а машина 2107
спереди кроме стоковой проставки 5мм поставил еще 10 мм
дюралевую. назад с лева 5 мм с права 10 поскольку машина посажена и соответственно мост смещен в лева
шпильки посадил на тот самый резьбавой герметик сидят мертво

собственно трабл заключается в том что на маленькой сокрости на ровной дороге я чую как машина слегка вибрирует .
вот и возник вопрос Почему..
такое ощющение какбудто колесо не село на свое место... тоесть центр колеса смещен относительно центра ступицы.
проставки снимал проверял каждую по отдельности.. по всему диаметру полщина одинаковая..
этого не наблюдалось когда стояли обычные болты без проставок
с задом вообще все без проблем .. вибрирует конкретно перед

я Озадачен
подскажите

зарание СПС





#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 0:03

Фошезд, спереди колесо не может не сесть точно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#159 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 1:27

Сними проставки и покатайся без них, если вибрация пропадет, значит косяк в них.





#160 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 18:36

Цитата(Pugnator @ 5.6.2007, 21:03) *

Фошезд, спереди колесо не может не сесть точно.

знаеш я тожеочень в этом сомневаюсь но факт остается фактом...
вроди как шпилики вкрутились на ура. по резьбе в 7-8 оборотов
прямо до конца ступицы. гайки нивские конусные.. по любому даже если колесо пойдет криво они его при затянивании выравнят..

я что собственно с проставками ???
они вроди как очень даже аккуратные..
дырки один к одному содятся прям как родные..

да и еше правую ступицу я купил новой..
я очень сомневаюсь конечно но может в ней мое несчастье ?
все сводится к этому...

возможно ли что дырки относительно центра чуть смещены ? в ту или иную сторону ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)