Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 10:12

Тут возник вопрос... На стандартном 21124-м моторе логи показывали падение наполнения при полном открытии дросселя, а на 31-м и 44-м валиках - уже нет! Получается, что штатным валам больше соответствовала бы заслонка 42 мм?? Samael, вновь расчитываю на твои знания... smile.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#102 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:50

На штатном дросселе? В каком диапазоне? Падение после какого угла открытия дросселя?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#103 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 10:43

Цитата(Samael @ 2.12.2006, 6:50) *

На штатном дросселе? В каком диапазоне? Падение после какого угла открытия дросселя?


Samael, дроссель я привык открывать ступенчато. На 3 - 5 тыс. об. обычно 50 -60%, что, как оказалось, было оправдано, ЦН порядка 460 с постепенным снижением. После пяти ещё добавлял дросселя - 70-85%. ЦН - 440-450 с дальнейшим снижением т.е. чуть ниже. Если ещё прибавить до 100%, то ЦН не превышал 400. Привёл данные по одному замеру, но он достаточно иллюстративен. Цифры в других замерах могли меняться из-за калибровок и фаз ГРМ, но суть оставалась. При 100% дросселя ЦН - 390-400 с тенденцией к падению.
С валиками 31-м и 44-м разницы, практически, небыло между 80-85% и 100% дросселя, иногда даже в пользу 100%. rolleyes.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#104 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:21

Samael,
имеется 21067 (инжекторный),
будет устанавливаться вал 2123 СТИ-2 (11,2)
какая заслонка больше подойдет?
Остальное все стандарт. (кроме прошивки конечно)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#105 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 1:53

ivanov, странно, никогда об этом не думал...
А как меняется после 5к?

Ratkov, думаю, что 52мм хватит
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#106 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 2:01

Цитата(Samael @ 3.12.2006, 1:53) *

Ratkov, думаю, что 52мм хватит


А если поставить 54мм, то ухудшения по сравнению с 52мм по идее не должно быть?
Или я не прав?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#107 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 10:26

Ухудшения не должно быть, но и разница в лучшую сторону вряд-ли будет. Просто более выраженный эффект "большой дыры".
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#108 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 11:41

[quote name='Samael' date='3.12.2006, 8:53' post='329563']
ivanov, странно, никогда об этом не думал...
А как меняется после 5к?

Samael, ЦН больше не привожу, поскольку изменил Поправку ЦН, могу сказать, что при 100% дросселе, ЦН относительно подрос, стал не хуже, чем на 80-85%. На мой взгляд, это довольно показательно.
Возможно, к 100% дросселю пошли бы более широкофазные валики...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#109 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:35

Здесь я могу только предпологать, но первое, что приходит в голову - при 100% дросселе не достигается такая конфигурация свойств впускной системы, которая при 3000-5000 об/мин обеспечивала бы максимальное цикловое наполнение. Очень вероятно, что с ростом оборотов ситуация координально изменится, т.е. цикловое наполнение при 100% хоть и станет меньше, но будет значительно выше, нежели при 60-85% дросселя.

ЗЫ. Однако если данные неточные или неверные - все мои домыслы гроша ломаного не стоят.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#110 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2006, 13:29

вся проблема в ресивере , сам дросельный узел не причем, всегда максимальное наполнение было на 80% открытия дроселя это раз, во вторых открой карту зажигания , и посмотри углы на 60 % и на 100 %, это второе , а третье ты уверен что у тебя топливо попадает прально???, углы выкативались в реальном времени онлайником? если это не делалось то и смотреть наполнение нет смысла, вобщето по наполнению выставляют валы .
Спасибо сказали: 1
вазик в умелых руках ето сила



#111 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 15:58

Думаю стоит продолжить о дросселях.
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо. sad.gif Отрезали кусок до 40,5 мм - лучше, но всё-таки плохо. sad.gif Оставили сегодня 45 мм - немногим лучше. sad.gif
Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело! smile.gif Так что, с заслонкой предстоит ещё разбираться... Может быть у кого-то есть какие-то разумные предположения на этот счёт? unsure.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#112 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 2:57

Когда на верхах падает наполнение это бензанасос на помойку, а не дырка.
Померь давление в рампе на 5-6000об/мин.
om
УЛИТКИ
motorsport



#113 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:06

Цитата(UlitMST @ 24.12.2006, 9:57) *

Когда на верхах падает наполнение это бензанасос на помойку, а не дырка.
Померь давление в рампе на 5-6000об/мин.



Померил давление топлива, - что на ХХ, что на 5-6 тыс. об. - 3,8 атм. Похоже с давлением всё в порядке. unsure.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#114 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:30

Цитата(ivanov @ 21.12.2006, 15:58) *

Думаю стоит продолжить о дросселях.
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо. sad.gif Отрезали кусок до 40,5 мм - лучше, но всё-таки плохо. sad.gif Оставили сегодня 45 мм - немногим лучше. sad.gif
Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело! smile.gif Так что, с заслонкой предстоит ещё разбираться... Может быть у кого-то есть какие-то разумные предположения на этот счёт? unsure.gif


Воткнуть ДАД в ресивер и записать логи давления, дросселя и оборотов, построить зависимость давления от дросселя на разных линиях оборотов, и сделать выводы о небходимом диаметре заслонки, не запаривая мозга.

Если бы у Вас был правильно воздух откатан, тогда еще нагляднее и лучше это сделать по цикловому расходу. Типа такого:

Изображение

Изображение

Сразу совершенно четко видна зависимость наполнения от дросселя на разных линиях оборотов, и нерегулируемые зоны, где жмешь сильнее, а толку ноль (синдром большой дыры). Псмотрел, сделал выводы. 95% Ваших непонятных игр с конусами и т.д. исключается просто на раз.
Ни гвоздя, ни жезла!



#115 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:17

Тоха_22171, поневоле начнёшь завидовать людям, столько успевшим. Молодцы!
Мне же пока ещё очень далеко до этого, надо бы у кого-нибудь взять несколько уроков по использованию всей этой техники измерений, но, кажется, не у кого. Кто и мог бы, тот непомерно занят, к сожалению... sad.gif Спасибо за информацию.
Спасибо сказали: 1
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#116 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 12:55

Народ. недавно поставил 54мм дроссель (21074i), а датчики - со старого. Стали при сбросе газа падать обороты, почти глохнет.более резкая стала отдача. Поведение - не изменилось
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#117 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 16:14

А контроллер кто за тебя перешивать будет? Санта-Клаус?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#118 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:03

народ, скажите: когда я устанавливаю на новую 54 дроссель латчик положения заслонки, то при установке(крепеже), чтобы он встал на посадочные места, нужно его отвести назад! Это ничего?
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#119 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:57

Подскажите такой вопрос: хочу убрать абсорбер, так вот, от него к дросселю идет вакуумный шланг - без него машина еле работает (даж если в прошивке отключить абсорбер). Как его прально отключить?
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#120 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 11:00

Gerred, а ЗАЧЕМ убирать адсорбер?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)