Сообщение добавлено 1.12.2006, 10:12
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#101 ivanov
#103 ivanov
Сообщение добавлено 2.12.2006, 10:43
На штатном дросселе? В каком диапазоне? Падение после какого угла открытия дросселя?
Samael, дроссель я привык открывать ступенчато. На 3 - 5 тыс. об. обычно 50 -60%, что, как оказалось, было оправдано, ЦН порядка 460 с постепенным снижением. После пяти ещё добавлял дросселя - 70-85%. ЦН - 440-450 с дальнейшим снижением т.е. чуть ниже. Если ещё прибавить до 100%, то ЦН не превышал 400. Привёл данные по одному замеру, но он достаточно иллюстративен. Цифры в других замерах могли меняться из-за калибровок и фаз ГРМ, но суть оставалась. При 100% дросселя ЦН - 390-400 с тенденцией к падению.
С валиками 31-м и 44-м разницы, практически, небыло между 80-85% и 100% дросселя, иногда даже в пользу 100%.
#104 Ratkov
Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:21
имеется 21067 (инжекторный),
будет устанавливаться вал 2123 СТИ-2 (11,2)
какая заслонка больше подойдет?
Остальное все стандарт. (кроме прошивки конечно)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#106 Ratkov
Сообщение добавлено 3.12.2006, 2:01
Ratkov, думаю, что 52мм хватит
А если поставить 54мм, то ухудшения по сравнению с 52мм по идее не должно быть?
Или я не прав?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#108 ivanov
Сообщение добавлено 3.12.2006, 11:41
ivanov, странно, никогда об этом не думал...
А как меняется после 5к?
Samael, ЦН больше не привожу, поскольку изменил Поправку ЦН, могу сказать, что при 100% дросселе, ЦН относительно подрос, стал не хуже, чем на 80-85%. На мой взгляд, это довольно показательно.
Возможно, к 100% дросселю пошли бы более широкофазные валики...
#109 Samael
Сообщение добавлено 3.12.2006, 20:35
ЗЫ. Однако если данные неточные или неверные - все мои домыслы гроша ломаного не стоят.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#110 xitalik
Сообщение добавлено 4.12.2006, 13:29
#111 ivanov
Сообщение добавлено 21.12.2006, 15:58
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо. Отрезали кусок до 40,5 мм - лучше, но всё-таки плохо. Оставили сегодня 45 мм - немногим лучше.
Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело! Так что, с заслонкой предстоит ещё разбираться... Может быть у кого-то есть какие-то разумные предположения на этот счёт?
#113 ivanov
Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:06
Когда на верхах падает наполнение это бензанасос на помойку, а не дырка.
Померь давление в рампе на 5-6000об/мин.
Померил давление топлива, - что на ХХ, что на 5-6 тыс. об. - 3,8 атм. Похоже с давлением всё в порядке.
#114 Toxa_22171
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:30
Думаю стоит продолжить о дросселях.
Машинка довольно прилично ходила с 46-м и конусной втулкой до 38 мм. После попробовали 52-й и втулку 30мм - плохо. Отрезали кусок до 40,5 мм - лучше, но всё-таки плохо. Оставили сегодня 45 мм - немногим лучше.
Подумалось, неужели влияют и размеры самой заслонки? Вернули 46-й с выходом 40 мм.
Совсем другое дело! Так что, с заслонкой предстоит ещё разбираться... Может быть у кого-то есть какие-то разумные предположения на этот счёт?
Воткнуть ДАД в ресивер и записать логи давления, дросселя и оборотов, построить зависимость давления от дросселя на разных линиях оборотов, и сделать выводы о небходимом диаметре заслонки, не запаривая мозга.
Если бы у Вас был правильно воздух откатан, тогда еще нагляднее и лучше это сделать по цикловому расходу. Типа такого:
Сразу совершенно четко видна зависимость наполнения от дросселя на разных линиях оборотов, и нерегулируемые зоны, где жмешь сильнее, а толку ноль (синдром большой дыры). Псмотрел, сделал выводы. 95% Ваших непонятных игр с конусами и т.д. исключается просто на раз.
#115 ivanov
Сообщение добавлено 10.1.2007, 23:17
Мне же пока ещё очень далеко до этого, надо бы у кого-нибудь взять несколько уроков по использованию всей этой техники измерений, но, кажется, не у кого. Кто и мог бы, тот непомерно занят, к сожалению... Спасибо за информацию.
#116 Gerred
Сообщение добавлено 19.8.2007, 12:55
#118 Gerred
Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:03
#119 Gerred
Сообщение добавлено 27.8.2007, 10:57
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)