Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 16:14

я хотел бы его отключить для того чтобы он не тарахтел, поставить в его корпус крякалку(сгу), чем меньше всякой х-ни под капотом - тем лучше, ТЕМ Более что он никакую смысловую нагрузку не несет
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#122 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 16:20

мда......
Excuses are like assholes: everybody's got one



#123 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 16:27

Gerred, не забудь снять главный тормозной и вакуумник. они тоже не нужны





#124 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 16:29

Gerred, ты не в Москве живешь? пересеклись бы, я бы у тебя его взял в дар)) тебе все равно не нужен) А мне покупать не прийдется)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#125 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 22:00

Цитата(Pugnator @ 27.8.2007, 13:29) *

Gerred, ты не в Москве живешь? пересеклись бы, я бы у тебя его взял в дар)) тебе все равно не нужен) А мне покупать не прийдется)




Не, я в Анапе жуву. Будешь проездом - пиши, встретимся я тебе че-нить могу отдать по эко 2: нулевый катализатор(снял после 500 км пробега),

Народ, а подскажите пож: на 54 дросселе такой же датчик добавочного воздуха(?) как и на стандартном от классики? Он как-нить калибруется? И еще, должен ли быть зазор вокруг самого дросселя по отношению к корпусу дросселя, на свет? А то по-другому его закусывает.
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#126 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 22:27

Gerred, зазора быть не должно, дмрв такой же, прошивку нужно править
Excuses are like assholes: everybody's got one



#127 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 8:44

Цитата(Pugnator @ 28.8.2007, 19:27) *

Gerred, зазора быть не должно, дмрв такой же, прошивку нужно править

Не. не Датчика Массового Расхода Воздуха, а Датчик Дополнительного Расхода Воздуха (он же регулятор ХХ): ставится на дроссель в самом низу - пипка, стержень, пружина, шаговый мотор. Зазор у меня был и на стандартной, поэтому сделал и на новой, а так - ее закусывало sad.gif
И что именно править в прошивке? Какой параметры(ы)? А то я заказал прошивку на чиптюнере, посмотрим как. Но мало ли что, нужно знать что можно отредактировать..
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#128 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 16:18

Цитата
Не. не Датчика Массового Расхода Воздуха, а Датчик Дополнительного Расхода Воздуха (он же регулятор ХХ): ставится на дроссель в самом низу - пипка, стержень, пружина, шаговый мотор. Зазор у меня был и на стандартной, поэтому сделал и на новой, а так - ее закусывало
И что именно править в прошивке? Какой параметры(ы)? А то я заказал прошивку на чиптюнере, посмотрим как. Но мало ли что, нужно знать что можно отредактировать..
Регулятор ХХ такой же, а вот зазора быть не должно (в идеале), но на практике чуть будут. Другое дело что выставлять заслонку надо так чтоб они минимальны были, тогда и клинить не должно. Если клинит возможно ты не той стороной засллонку в ось воткнуль.
Спасибо сказали: 1
С уважением, Павел



#129 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 669 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:07

есть какие нибудь прикидки до скольки сил хватит 46-го дросселя?
у меня стоит 54й, но чуствительность газа не нравится, на стоке на много удобнее. думаю стоит ли на сток менять или он будет душить, что скажете?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#130 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:14

Цитата(igorich-33 @ 16.11.2009, 16:07) *

есть какие нибудь прикидки до скольки сил хватит 46-го дросселя?
у меня стоит 54й, но чуствительность газа не нравится, на стоке на много удобнее. думаю стоит ли на сток менять или он будет душить, что скажете?

на стоке дроссель менять смысла нет, просто при открытии на 20% 46-го и на 20% 54-го у 54 проходное сечение будет больше (как если бы 46-й был открыт на 25%), отсюда и мнимая резвость





#131 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 669 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:20

church, кто тебе сказал что у меня сток?)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#132 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:24

igorich-33, я тоже 46 буду ставить, думаю до 100 сил хватит





#133 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:25

Цитата(igorich-33 @ 16.11.2009, 16:20) *

church, кто тебе сказал что у меня сток?)

а я и не говорю, что у ТЕБЯ сток
надо посчитать скорость воздуха для 46 и 54, не знаю какая для инж., а для карб есть вполне определенная критическая скорость потока, ну и соответственно подбирать минимальный размер

Сообщение отредактировал church - 16.11.2009, 16:26





#134 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 669 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:32

church, ненене. у инжа(ресиверного) и карба заслонки в разных местах. у инжа он тупо как ворота работает, всё скорость считать надо уже в каналах. так что был вопрос - на сколько хватит ворот 46мм? DIM-06, у меня 100 уже есть (по моим прикидкам). видимо придётся отказаться от удобной педали и 46-го дросселя sad.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#135 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:36

а чо у двигателей аналогичных по объему и оборотам?





#136 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 20.11.2009, 1:00

Вообще, дело в том, что пропускная способность 46 мм. дросселя 300 кг/час (видел ТТХ)...Выводы делайте сами...Чтобы однозначно утверждать, мал он или нет нужно знать свой расход воздуха и разницу потерь в 46мм дросселе и 54, например...Сдается мне, если в пол любите жать и за 350 кг/час ушли, то ставьте 54 уж сразу и не напрягайтесь...Я на стоковом езжу (367 кг/час) и выпуск тоже стоковый...Так что не на моем примере можно понять, что на стоковой ГБЦ (клопы, каналы и т.п.) и стоковом низе от дросселя и выпуска(не говорим о резонансе и т.п.) в сумме более 30-40 кг ждать на стоит...И это при условии, что у Вас валы, ресивер, форсы и выкатанная прога)))





#137 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 8:36

Цитата
я тоже 46 буду ставить, думаю до 100 сил хватит

От объема тоже зависит.
Цитата
у меня 100 уже есть (по моим прикидкам). видимо придётся отказаться от удобной педали и 46-го дросселя

Так есть же и 52ой дроссель, хоть и не много , но поменьше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#138 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 9:06

Цитата(flint 21011 @ 20.11.2009, 15:36) *

От объема тоже зависит.

Так есть же и 52ой дроссель, хоть и не много , но поменьше.

дросель можно сделать любой, цена от этого не меняеца, имеюв виду что расточить можно и на 47,48,49 и так далее, технический предел55мм
Физику никто не отменял!



#139 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:32

у меня дросель 46, максимльный расход с ним 500 кг/час, болшИй дросель не пробовал ниразу.
у знакомого 1,8 расход 570 кг/час, что на 50ом что на 54ом расход воздуха одинаковый, просто на 54ом дроселе маскимальное наполнение уже на 80% открытия
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#140 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:43

Цитата(Zhidovinov @ 20.11.2009, 17:32) *

у меня дросель 46, максимльный расход с ним 500 кг/час, болшИй дросель не пробовал ниразу.
у знакомого 1,8 расход 570 кг/час, что на 50ом что на 54ом расход воздуха одинаковый, просто на 54ом дроселе маскимальное наполнение уже на 80% открытия

+1 Отсюда вывод: нестоковый дроссель нужен только при увеличении объема. На стандартном 1,5 и 1,6л 46-го дросселя хватает вполне. Кстати на 1,8л дроссель свой 50мм, качество хорошее и РХХ Нивский в нем стоит, что тоже гуд.
Спасибо сказали: 1
ЧИП и ON-Line а/м LADA




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)