Сообщение добавлено 27.8.2007, 16:14
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#121 Gerred
#125 Gerred
Сообщение добавлено 28.8.2007, 22:00
Gerred, ты не в Москве живешь? пересеклись бы, я бы у тебя его взял в дар)) тебе все равно не нужен) А мне покупать не прийдется)
Не, я в Анапе жуву. Будешь проездом - пиши, встретимся я тебе че-нить могу отдать по эко 2: нулевый катализатор(снял после 500 км пробега),
Народ, а подскажите пож: на 54 дросселе такой же датчик добавочного воздуха(?) как и на стандартном от классики? Он как-нить калибруется? И еще, должен ли быть зазор вокруг самого дросселя по отношению к корпусу дросселя, на свет? А то по-другому его закусывает.
#127 Gerred
Сообщение добавлено 29.8.2007, 8:44
Gerred, зазора быть не должно, дмрв такой же, прошивку нужно править
Не. не Датчика Массового Расхода Воздуха, а Датчик Дополнительного Расхода Воздуха (он же регулятор ХХ): ставится на дроссель в самом низу - пипка, стержень, пружина, шаговый мотор. Зазор у меня был и на стандартной, поэтому сделал и на новой, а так - ее закусывало
И что именно править в прошивке? Какой параметры(ы)? А то я заказал прошивку на чиптюнере, посмотрим как. Но мало ли что, нужно знать что можно отредактировать..
#128 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 29.8.2007, 16:18
И что именно править в прошивке? Какой параметры(ы)? А то я заказал прошивку на чиптюнере, посмотрим как. Но мало ли что, нужно знать что можно отредактировать..
#129 igorich-33
Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:07
у меня стоит 54й, но чуствительность газа не нравится, на стоке на много удобнее. думаю стоит ли на сток менять или он будет душить, что скажете?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#130 church
Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:14
есть какие нибудь прикидки до скольки сил хватит 46-го дросселя?
у меня стоит 54й, но чуствительность газа не нравится, на стоке на много удобнее. думаю стоит ли на сток менять или он будет душить, что скажете?
на стоке дроссель менять смысла нет, просто при открытии на 20% 46-го и на 20% 54-го у 54 проходное сечение будет больше (как если бы 46-й был открыт на 25%), отсюда и мнимая резвость
#131 igorich-33
Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:20
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#133 church
Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:25
church, кто тебе сказал что у меня сток?)
а я и не говорю, что у ТЕБЯ сток
надо посчитать скорость воздуха для 46 и 54, не знаю какая для инж., а для карб есть вполне определенная критическая скорость потока, ну и соответственно подбирать минимальный размер
Сообщение отредактировал church - 16.11.2009, 16:26
#134 igorich-33
Сообщение добавлено 16.11.2009, 16:32
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#136 Д.М.
Сообщение добавлено 20.11.2009, 1:00
#137 Flint2101
Сообщение добавлено 20.11.2009, 8:36
От объема тоже зависит.
Так есть же и 52ой дроссель, хоть и не много , но поменьше.
https://vk.com/tdgracingteam
#139 Zhidovinov
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:32
у знакомого 1,8 расход 570 кг/час, что на 50ом что на 54ом расход воздуха одинаковый, просто на 54ом дроселе маскимальное наполнение уже на 80% открытия
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#140 ReStart
Сообщение добавлено 20.11.2009, 17:43
у меня дросель 46, максимльный расход с ним 500 кг/час, болшИй дросель не пробовал ниразу.
у знакомого 1,8 расход 570 кг/час, что на 50ом что на 54ом расход воздуха одинаковый, просто на 54ом дроселе маскимальное наполнение уже на 80% открытия
+1 Отсюда вывод: нестоковый дроссель нужен только при увеличении объема. На стандартном 1,5 и 1,6л 46-го дросселя хватает вполне. Кстати на 1,8л дроссель свой 50мм, качество хорошее и РХХ Нивский в нем стоит, что тоже гуд.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)