Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 20.11.2009, 23:26

Zhidovinov, bv.gif а ты учел, что после перехода с 50 на 54 нужно было онлайн катать обязательно, чтоб выйти на максимальное наполнение при 100% открытии дросселя, а если просто поменять, то, безусловно, будет как ты сказал...Кроме того на этом 1,8 валы-то, наверно, не такие "широкие", как у тебя, да и мотор, скорее всего моментный - вряд ли блок специальный заказывали под "правильное" р/с))) Мне когда онлайн катали - первым делом завязывали прогу на % открытия дросселя, кроме того логи снимаются при "газ в пол" - мне кажется, что из этого следует, что там наполнение должно быть выше))) Я видел в инете полно народу даже от волги дроссели ставят 150-160 сил при объеме 1,5-1,6(гбц, правда, доработанные там)...Так что дело-то не в объеме мотора, а в том, сколько воздуха он через себя может пропустить, а эта величина тем выше на одинаковых моторах, чем выше рабочие обороты))) az.gif

Сообщение отредактировал Д.М. - 20.11.2009, 23:29





#142 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:25

demo_n, может есть чертежик заслонки?
интересует угол среза, на торцах заслонки.
Как я понял перетачивая дроссельный узел, заслонку просто делают круглой, это не есть гуд. Вот ищу себе Нормальный чертёж.

И, никто разве не точит обычный дроссель (ну, вот как карбы все вылизывают). У неё довольно объемистая ось, и винтики, стенки так же можно сгладить, и саму заслонку несколько утоньшить. всё это должно, как минимум не во вред быть.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#143 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:37

Бе.Сом!, Скорость потока думаю меньше и поэтому не нужно
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#144 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 9:52

flint 21011, я себе для успокоения сделал. как бы пережитки карбовые, без них как-то не эстетично..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#145 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2009, 12:58

Цитата(Д.М. @ 20.11.2009, 23:26) *

Zhidovinov, bv.gif а ты учел, что после перехода с 50 на 54 нужно было онлайн катать обязательно, чтоб выйти на максимальное наполнение при 100% открытии дросселя, а если просто поменять, то, безусловно, будет как ты сказал...Кроме того на этом 1,8 валы-то, наверно, не такие "широкие", как у тебя, да и мотор, скорее всего моментный - вряд ли блок специальный заказывали под "правильное" р/с))) Мне когда онлайн катали - первым делом завязывали прогу на % открытия дросселя, кроме того логи снимаются при "газ в пол" - мне кажется, что из этого следует, что там наполнение должно быть выше))) Я видел в инете полно народу даже от волги дроссели ставят 150-160 сил при объеме 1,5-1,6(гбц, правда, доработанные там)...Так что дело-то не в объеме мотора, а в том, сколько воздуха он через себя может пропустить, а эта величина тем выше на одинаковых моторах, чем выше рабочие обороты))) az.gif

все там нормально на том 1,8.... блок калина, мотокомплект сти 84/80/133, валы сти 9.82 туринг лайт (фаза шыре чем у меня), ресивер 128, форсы 905. онлайн настройка. Что с ГБЦ делалось не знаю. Кстати сливаю ему кузов- полтора. И к вопросу о расходе воздуха, у него 570 кг/час, у меня 500, везет мне 1-1.5 кузова, но у него 2115 (правда салон сзади разобран). У меня 2108 в стандартном исполнении.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#146 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 22.11.2009, 1:11

Zhidovinov, да без разницы, че за мотор...хоть на 146 шатуне)))...Я акцентировал внимание на перенастройке машины онлайн после замены дросселя...Да, отдать еще минимум 3000 за то, что стоит 1000 как-то напрягает, но это необходимо...Возможно даже валы надо крутануть...Вплоть до того, что паука заново варить)))))))))) И все из-за дросселя))) Поверь мне, не зря в ТТХ на стоковый дроссель написано 300 кг/час...где-нибудь между 54мм и 52мм по-любому еще 1-2 лошади найдутся))) Это как холостой ход "дыр-дыр-дыр"...его можно ощутимо минимизировать, но нужно помучиться не слабо...а некоторые думают, что так и надо...То же и с дросселем)))

Сообщение отредактировал Д.М. - 22.11.2009, 1:15





#147 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 9:31

Д.М., в каких ТТХ стоковому дросселю предписано пропускать не более 300 кг? В автоспорте машины в несколько сотен сил с рестрикторами в 34-40мм на впуске ездят и ничего, пропускают воздух под тонну.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#148 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 22.11.2009, 22:18

Цитата(Samael @ 22.11.2009, 9:31) *

Д.М., в каких ТТХ стоковому дросселю предписано пропускать не более 300 кг?

Samael, я такого не говорил!!! av.gif 290кг/час через дырку для 300 - потери одни, 500 кг/час через эту же дырку - потери другие...Я это имел ввиду)))





#149 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 22:44

Цитата(Бе.Сом! @ 21.11.2009, 16:25) *

demo_n, может есть чертежик заслонки?
интересует угол среза, на торцах заслонки.
Как я понял перетачивая дроссельный узел, заслонку просто делают круглой, это не есть гуд. Вот ищу себе Нормальный чертёж.

И, никто разве не точит обычный дроссель (ну, вот как карбы все вылизывают). У неё довольно объемистая ось, и винтики, стенки так же можно сгладить, и саму заслонку несколько утоньшить. всё это должно, как минимум не во вред быть.

заслонки не сам точу smile.gif друган точит при мне у него сделана давным давно оправка отдельно под корпус дроселя отдельно под саму заслонку, какой там угол не знаю. да и померить щас нечем
Физику никто не отменял!



#150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 23:12

Д.М., скинь формулу, из которой можно посчитать КПД дроссельной системы исходя из диаметра и расхода.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#151 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 12:04

Помнится мерял угол расположения заслонки на волга дросселе, получилось у меня если память не изменяет 12град.
http://group-b.org



#152 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 20:33

Я одного не пойму, если канал 38 и диаметр заслонки46, ну минус площадь оси дроселя. Что дроселя не будет хватать? Ведь один фиг самое узкое место это клапанная щель.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#153 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 10:42

Zhidovinov, а ты сам подумай, если фаза распредвала составляет для примера 270 град, а цилиндры работают с промежутком между собой в 180 град., значит в среднем нагрузка на дроссельный патрубок на 50% выше нагрузки на один цилиндр. При диаметре канала 38мм эквивалентное сечение с 50% запасом будет у дроссельного патрубка диаметром как раз 46мм (это при условии, что там ни осеи, ни заслонки не будет). Это на относительно овощном распредвале. На валу в 315 град. разница получается уже 75% по длительности такта впуска. Но и это ещё не всё, т.е. эти проценты - это всего лишь усреднённые значения, ведь процесс впуска неравномерен и имеет как минимумы, так и максимумы. В определённые промежутки работы впуска одновременно работает сразу два впускных канала, один в начале впуска, другой в конце, но в определённых условиях их моментальная суммарная производительность может быть выше усреднённой по всей продолжительности впуска. В такой момент ресивер и дроссельный патрубок должны обеспечить увеличенную подачу воздуха к впускным каналам, т.е. на дросселе в определённые моменты будут пики расхода воздуха, которые окажутся выше усреднённого расхода и дроссельно не должен создавать дополнительного сопротивления потоку при этом. Вот поэтому дроссельная заслонка и имеет значительно больший диаметр, нежели диаметр впускных каналов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#154 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 17:45

получается если у меня вал 300 градусов, то мне нужен дросель 50мм
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#155 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 20:59

Zhidovinov, тебе примерно привели, а ты сразц конкретезировал что 300градусов =50мм smile.gif
скорее это минимальноьнеобходимый диаметр. ведь есть еще объем и обороты.
Физику никто не отменял!



#156 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 21:07

Zhidovinov, ты всё буквально слишком воспринимаешь. Я привёл некую закономерность, которая объясняет необходимость размера дросселя значительно больше размерности канала одного цилиндра, но не точную формулу рассчёта. К тому же я отметил, что дроссельный патрубок частично перекрыт по площади осью дроссельной заслонки и самой заслонкой, которые дополнительно создают паразитные завихрения. Ты и этого не учёл. И то, что в определённые моменты есть пики расхода воздуха, которые превышают среднеарифметические значения. Ещё раз повторю, это не формула, это всего лишь попытка понять зачем нужен большой дроссель.
Чтобы чего-то точно посчитать, нужно знать времясечение конкретного клапана, моментальный массовый расход на всей продолжительности такта впуска с малой дискретностью и кучу других параметров, по которым строить математическую модель или смоделировать продувку в том же солидворксе в условиях, максимально приближенных к реальным. Быстрее и дешевле будет просто поставить дроссель большего объёма, так же качественно отстроить мотор и провести сравнительные замеры на стенде до и после. Но ради таких знаний вряд ли тебе захочется заморачиваться.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#157 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2009, 22:13

Samael, я конечно все прекрасно что ты дал приближенные данные. Вот я и прикинул под себя.
А на счет чтобы заморочится, это я сделаю но вот только стенда у нас нет и сравнить будет не с чем. Думаю прикурить другую заслонку, и хотябы снять логи наполнения, ну и проехаться с г-течем.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#158 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 2:42

Zhidovinov, тоже вариант. Главное всё грамотно настроить, чтобы разницу итоговых результатов нельзя было списать на случайности и косяки программы прежнего или нового конфига. Хотя в определённых пределах небольшое изменение дросселя может и не дать заметных результатов. Опыт покажет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#159 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 18:55

Цитата(Pugnator @ 22.11.2009, 23:12) *

Д.М., скинь формулу, из которой можно посчитать КПД дроссельной системы исходя из диаметра и расхода.

bj.gif А похоже, что я знаю, как это посчитать??? Хоть моя специальность связана с движением жидкости по трубам...с газом я ничего поделать не могу((( Вот, если бы я в ргу нефти и газа им.губкина учился, то я бы уже давно посчитал))) Могу только посчитать разницу потерь напора при движении через дроссель такого же расхода воды))) На воду есть таблицы Шевелева...а что на газ?

Могу только сказать, что сегодня с интеллигентным товарищем махнулись январями: ему моя онлайн, мне - его...Будете ржать, но мне больше нравится на его проге: внизу хуже немного, на верхах чуть лучше, прям пинает с 4500 и прет в ЕГО отсечку 7650 так, что я привыкнуть никак не мог...У него прога написана под 4-2-1 51мм. и 54 дроссель...Есть у меня кое-какие предположения, но сообщу я их после того, как у него перекину нулевик с 54 дросселем с его машины...Вот и узнаем, будет ли приход от 54, если прога написана на 54 дроссель, а ездил я на 46 - т.е. от обратного)))





#160 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:03

))) вообще разницы не заметишь 46/54 дросель на таком овощном конфиге
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)