Цитата(Zhidovinov @ 26.11.2009, 21:01)
как на зло не одну линейку найти не могу, одна клеточка это 30 градусов))))
Цитата
306.....
298))) Там ходили слухи, мол все никак не исправят - я ТАК слышал...Хотя, какая разница: едет и ладно))) Хоть с 306, хоть с 298, хоть с 222))) Главное, чтоб нравилось...
Поставил я 54 дроссель...Поперло...в пол жму...после 7000-появился приход(прога другая - под 54 дроссель каталась)...реально...Раньше жму в пол, я мотор че-то даже звук не особо меняет...а теперь явно поехало...Надо будет обязательно купить такой дроссель...Но онлайн писать обязательно...внизу многовато этого дросселя...А потом поставил обратно свой ЭБУ со своей программой и поперло еще лучше=>приелась просто динамика уже (пересел на другую прогу - почувствовал все прелести своей)...Моя прога с низов едет ощутимо лучше, а в верху как раз не хватает заслонки и то при режиме газ в пол...В общем, если все же заморочусь с другими валами - 54 дроссель обязательно будет, т.к. на 46 дросселе на первой передаче, если с 6000-6500 нажать в пол машина разгоняется...а на 54 - шлифует)
Так что разницу я почувствовал, кто бы что не говорил лично мне 54 дроссель нужен))) Неровного ХХ, кстати, и в помине нет...Короче, когда в следующий раз покажется, что машина "не едет" - попрошу у кого-нибудь прокатиться на стоковом автомобиле - сразу перестанет казаться, что "не едет"!
RXO, че сравнивать турбу с атмо: для атмо 660 кг с 1,6 - это круто, для турбы - вАще ниАчем))) Турба вещь))) Но имхо - не ТАЗовское это! нет у нас таких объемов, чтоб уйти за 500 сил...А на некоторых известных всем ипономарках этот вопрос решается просто заменой турбины на более производительную...Это я к тому, что не бюджет получается...Я вложу в 2-3 раза больше, а японопылесос после замены турбы меня на 1-2 секунды обойдет на квотере и еще(что вообще обидно) по городу не обламываясь ездить будет...А так - всё отлично)))
Сообщение отредактировал Д.М. - 26.11.2009, 23:38