Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:13

Цитата(RXO @ 26.11.2009, 19:03) *

))) вообще разницы не заметишь 46/54 дросель на таком овощном конфиге

Странно...А чем овощ-то? Одной 2-литровой машине, по словам водителя, очень трудно меня было на трассе сегодня догонять после моих 7800об на двух, не скажу каких передачах) По валам мотор не судят(С)...
RXO, без обид, но ты же не знаешь, как она едет...как я езжу...не буду я тебе долго расписывать, как с разницой в 40 кг/час машины едут вровень за счет резкого максимума у одной машины и плавного у другой...И не смотря на то, что тебе уже известен неудачный результат замены дросселя, я все же его поменяю и посмотрю, что изменится) Ожидается это всё после 21.00)





#162 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:13

RXO, a на каком заметишь?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#163 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:18

Zhidovinov, а ты что скажешь по поводу того, что хочу сегодня избразить с заменой дросселя? Какие мысли присутствуют?
P.S.Я думаю, он про турбу (700 и выше)...

Сообщение отредактировал Д.М. - 26.11.2009, 19:19





#164 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:28

Д.М., раньше я бы возможно и ответил как уважаемый RXO, но после той раскладки которую дал Samael (о переккрытии тактов впуска), думаю установка дроселя будет оправдана, единственное я бы поставил 50-52мм.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#165 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 19:44

Цитата(Zhidovinov @ 26.11.2009, 19:28) *

Д.М., раньше я бы возможно и ответил как уважаемый RXO, но после той раскладки которую дал Samael (о переккрытии тактов впуска), думаю установка дроселя будет оправдана, единственное я бы поставил 50-52мм.

Так в том-то и прикол, что январь, а следовательно, и прога ДРУГИЕ: под 54 дроссель...вАще с другой машины, и с какого моя на ней едет - я ума не приложу...но едет))) Самое смешное, что у той машины на этой проге холостой плавает +/- 150 обмин...А моя - четко держит 1100, правда, дыр-дыр-дыр началось))) но прога выкатывалась на 54 дросселе...Вот я и думаю проверить)))
P.S. Просто Samael "не специалист"(его подпись), а "не специалисты" всегда грамотные вещи говорят... ay.gif Есть смысл прислушаться...





#166 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:12

Д.М., ты же не писал какой у тебя конфиг. Было лишь про пресловутые 300кг о которых ты писал изначально....
Zhidovinov, на том, что о расходе под 500кг/ч в атмо варианте
Цитата
P.S.Я думаю, он про турбу (700 и выше)...

под турбу 54дроселя вообще хватает подо многое)
Цитата
Вот я и думаю проверить)))

блин так и не понятно что у тебя за замут... толи едущий конфиг ты на 46 дроселе написал, толи овощь конфиг стоит и хочется заслонку побольше...??? В первом случае естественно погу лучше подредактировать. В зоне малых дроселей разница будет заметна. а полном дроселе опять же будет малая разница. Ну а про второй вариант и так все понятно, что в стоковый мотор смысла лезть нет

Цитата
Одной 2-литровой машине, по словам водителя, очень трудно меня было на трассе сегодня догонять после моих 7800об на двух, не скажу каких передачах

это вообще мало о чем рассказывает smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#167 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:42

я тут набросал немного, но вот что получается, при такте впуска помимо основнго (в одном из цилиндров), в двух соседних происходят такты начала и конца впуска

RXO, а какое потребление воздуха у твоего мотора?

Сообщение отредактировал Zhidovinov - 26.11.2009, 20:46


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#168 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 20:54

Zhidovinov, это ты для своих для своих 298 градусов?...я потом свою прикину...Посмотрим общую тенденцию)))
P.S. Линейка есть? bj.gif
P.P.S. Получается, что у тебя открытие где-то 40 град ПКВ до ВМТ, а закрытие где-то 78))) Правильно?

Сообщение отредактировал Д.М. - 26.11.2009, 21:02
Спасибо сказали: 1





#169 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 21:01

как на зло не одну линейку найти не могу, одна клеточка это 30 градусов)))) вообще я сторался набросать эскиз под свой валик))) Но суть в любом случае понятна. Кстати залез сейчас на колобок80.ру, там написано что 10,65 это 306.....
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#170 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 21:24

Цитата
а какое потребление воздуха у твоего мотора?

960кг при 1.5кг и 1020 при 1.7кг
Zhidovinov, ты не забывай смотреть на вещи в динамике, рисуя графики. Когда открыты 2 впускных клапана, то это вовсе еще не означает, что расход воздуха в эти моменты будет больше, чем расход воздуха, который бы был при открытии 1 клапана в "середине" хода поршня
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#171 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 21:57

ну это понятно что в вмт и нмт поршень будет стоять
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#172 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 26.11.2009, 23:36

Цитата(Zhidovinov @ 26.11.2009, 21:01) *

как на зло не одну линейку найти не могу, одна клеточка это 30 градусов))))
Цитата
306.....
298))) Там ходили слухи, мол все никак не исправят - я ТАК слышал...Хотя, какая разница: едет и ладно))) Хоть с 306, хоть с 298, хоть с 222))) Главное, чтоб нравилось...

Поставил я 54 дроссель...Поперло...в пол жму...после 7000-появился приход(прога другая - под 54 дроссель каталась)...реально...Раньше жму в пол, я мотор че-то даже звук не особо меняет...а теперь явно поехало...Надо будет обязательно купить такой дроссель...Но онлайн писать обязательно...внизу многовато этого дросселя...А потом поставил обратно свой ЭБУ со своей программой и поперло еще лучше=>приелась просто динамика уже (пересел на другую прогу - почувствовал все прелести своей)...Моя прога с низов едет ощутимо лучше, а в верху как раз не хватает заслонки и то при режиме газ в пол...В общем, если все же заморочусь с другими валами - 54 дроссель обязательно будет, т.к. на 46 дросселе на первой передаче, если с 6000-6500 нажать в пол машина разгоняется...а на 54 - шлифует)
Так что разницу я почувствовал, кто бы что не говорил лично мне 54 дроссель нужен))) Неровного ХХ, кстати, и в помине нет...Короче, когда в следующий раз покажется, что машина "не едет" - попрошу у кого-нибудь прокатиться на стоковом автомобиле - сразу перестанет казаться, что "не едет"!
RXO, че сравнивать турбу с атмо: для атмо 660 кг с 1,6 - это круто, для турбы - вАще ниАчем))) Турба вещь))) Но имхо - не ТАЗовское это! нет у нас таких объемов, чтоб уйти за 500 сил...А на некоторых известных всем ипономарках этот вопрос решается просто заменой турбины на более производительную...Это я к тому, что не бюджет получается...Я вложу в 2-3 раза больше, а японопылесос после замены турбы меня на 1-2 секунды обойдет на квотере и еще(что вообще обидно) по городу не обламываясь ездить будет...А так - всё отлично)))

Сообщение отредактировал Д.М. - 26.11.2009, 23:38
Спасибо сказали: 1





#173 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 23:48

Плят... еле осилил читать эту тему... вопрос был по моему ни о чом...
но очень порадовали слова Д.М.,... наконец то хоть одна стоящая мысль!)))

Тут уж как ни крути... а при тех же деньгах вложенных в правильного японца, он будет быстрее хоть атмо, хоть турбо таза...

Мне вот чел недавно правильные слова сказал... времена меняются... раньше бы я сказал: да чуваг, ты крут, ты на корче обошел М5 на сотую долю секунды... А сейчас: чуваг... ты столько е.ался, и обошел его всего лишь на сотую долю... зато он едет в коже, с кондеем, везет телку домой..., а ты поедешь перебирать свой мотор...

Сообщение отредактировал Lapa11 - 26.11.2009, 23:56
+1 сказали: 1
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#174 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2009, 23:50

Цитата
нет у нас таких объемов, чтоб уйти за 500 сил..

520сил с 1.5л 16кл уже не канает?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#175 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:00

RXO, 520 сил на 1,5 16V турбо???))) и сколько протянет этот мотор? до гонки доедет своим ходом?

Некоторое время назад, я слышал о англ компании которая делает атмо мотор 2,1 литра 750сил... ресурс на полной мощности 10часов.
и зачем все это надо? не проще например взять 3S-GTE, немного денег и пару болтов закрутить... теже 500сил, при норм расходе и ресурсм 200тыщ...
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#176 Д.М.

Д.М.

    Гость

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:21

RXO, то, чего я не сказал - сказал Lapa11))) Завершил мою мысль, так сказать))) Общался с челове, у него турбо-калина была, что долго не флудить скажу, что машина была быстрая...спросил я его, мол, скажи честно, через сколько проблемы начинались, если аккуратно ездить(аккуратно не значит медленно)...Он ответил, что низ лег чуть позже, чем через 15 т.км...Хотя, он не пай-мальчик на дороге, но в красной зоне в отличие от меня задерживается редко)))

Про 520 сил с 1,5...Это достойно уважения, но я это слабо представляю...360 - поверю...400 поверю с трудом...520 - за гранью моего понимания...Видимо, у тебя какие-то особенные кольца и много еще чего особенного...Я не спорю...Говоришь, что 520, значит 520))) Просто, я первый раз такие цифры встречаю)))





#177 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:29

520 реально... вопрос в другом доедет ли до старта???...

А лично меня даже турботаз очень сильно разочаровал((( хотя геометрия мотора по словам многих очень хороша, но проблем различных очень много (хотя низ еще жив)
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#178 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:32

чеховская 8ка 520 сил весь сезон отъездила без особых поломок, лучшее время 10,3 сек на гран при Мос. в клаф.. стабильно около 11 сек едет

уже мотокрафт 700 с чем то сил на блоке ваз снял , а вы в 500 не верите)))) уже машины 4-5 500 сильные в драге катаются)))

Сообщение отредактировал bandit31 - 27.11.2009, 0:34
http://btg.ucoz.ru/



#179 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:34

весь сезон- это сколько пробега?))) 500, 1000км?)))
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#180 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 0:34

Цитата
и сколько протянет этот мотор? до гонки доедет своим ходом?

какая разница какой у него ресурс, если разговор шел о "снятии" лошадей с литрового объема. Ну сделай скажем 350-370 лошадей стого же объема и ездий годами. Вопрос то не в этом. Кстати этот (350) рубеж снимается на обычном заводском железе, который стоит копейки.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)