Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:25

WinnyPooh, щя поищу кину фотку , но для того что бы поставить 4-х дрочера , нуна бубль гумчика чуток , сами дроселя потянут 800-1000 вечно зеленых, + мозги с проводкой , пару датчиков , инжекторный насос , ну и хороший спец что бы смог настроить все это, а для этого нада иметь програмное обеспечение проги ,широкополосник и еще куча програмок , потянет все это как минимум 3-4 тоны денег, так что думаю будет намного проще поставить, вебера или делорты
вазик в умелых руках ето сила



#42 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:26

http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/2.html
тока видно не очень это наша таврия была в таком виде 15 мая, 4дросселя 8 форсунок. после сняли чтобы в 1,6 выезжать.





#43 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:47

в тольяти 1000 зеленки дудки+мозги+отстройка , все остальное за отдельные баксы smile.gif
Физику никто не отменял!



#44 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:11

xitalik, МММДя!!!
demo_n, за фоку спасибо, но так и не понял не чего, ну да ладно я уже нашел фотку, ЗАБЛУЖДАЛСЯ ЯЯЯ!!!
Ваз 21103: заявленая мощность 192л.с. Синяя такая выхлопан по середине!!!
Так вот стоимость двигла обошьлась в стоимость такойже новой 10 с автосалони, при том при всём что делолась всё сваими руками. ОТПАДАЕТТТ!!!

Тогда обьяснити о чём вы!!! О дроссельной заслонке на карбе чтоли, расточить пытаетесь??? Ни чё понимаю!!!

Задумаюсь о сдвоеном карбе тогда, два карба есть, тока впускной калектор как зделать??? вотрос не из лёггких прочитал тему СДВОЕНЫЙ КАРБ, не чё не понял сначало все ставят от ОКИ всё нормально, потом ктото ляпнул про резонансы возвкат волны и сразу у всех мысли про 1-4+2-3!!! не чё не понимаю! ПОСАВЕТУЙТЕ ЧТОНЕБУТЬ!!!
Спасибо сказали: 1
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#45 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:52

WinnyPooh, карбы нада покупать от альфы , а колектор по месту стыковать , так меньше проблем , у токаря заказываеш переходную плиту и стыкуеш, при покупке карбов обрати внимание на регулировочные винты, просто возьми отверточку и попробуй их покрутить туда сюда , если они не крутятся то карбы не бери они так закисают что их практически не реально разработать.
вазик в умелых руках ето сила



#46 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 13:25

Цитата(WinnyPooh)
xitalik, МММДя!!!
demo_n, за фоку спасибо, но так и не понял не чего, ну да ладно я уже нашел фотку, ЗАБЛУЖДАЛСЯ ЯЯЯ!!!
Ваз 21103: заявленая мощность 192л.с. Синяя такая выхлопан по середине!!!
Так вот стоимость двигла обошьлась в стоимость такойже новой 10 с автосалони, при том при всём что делолась всё сваими руками. ОТПАДАЕТТТ!!!

Эту имеешь в виду?http://www.k-art.spb.ru/gal.html
Если да, то ее к сожалению больше нет... на сколько знаю востановлению она не подлежала...





#47 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 15:47

UlitMST, да да она самая!!! http://www.k-art.spb.ru/gal.html
Цитата

Если да, то ее к сожалению больше нет... на сколько знаю востановлению она не подлежала...

к сожелению!!!





#48 BaxBani

BaxBani

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 13:55

Ребят а есть смысл в дроселной заслонке 52 на ваз-21099
APSsport



#49 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2006, 14:05

WinnyPooh, тут речь не о карбюраторах
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#50 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 0:14

Цитата(BaxBani)
Ребят а есть смысл в дроселной заслонке 52 на ваз-21099

В каком случае?
Бывает и 60мм есть смысл.





#51 BaxBani

BaxBani

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 10:30

UlitMST, ну есть смысл ставить заслонку 52 диаметра щас штатная стоит и нулевик тоже есть
APSsport



#52 BaxBani

BaxBani

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 23:42

Подскажите кто нибудь!
APSsport



#53 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 0:25

Я бы честно говоря сток вообще в покое оставил, ибо как я мыслю ноль+дроссель без коррекции проги под увиличения количества бенза(если штатные форсы способны) забеднят смесь, ИМХО ничего хорошего.





#54 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2006, 10:34

По альфометру даже на 55дыре (если больше ни чего не меняно) смесь в пределах допустимого.
Физику никто не отменял!



#55 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 19:37

Господа...извините если немного не в тему.
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)





#56 Green21r

Green21r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2006, 14:51

Стоит ли ставить дроссельную заслонку 52 мм + чип + фильтр K&N + вал 52? или можно стоковой заслонкой обойтись?

ИМХО а зачем ставить заслонку 54 мм и более на стоковый рессивер? - в рессивере толщина трубы - максимум 53 мм.





#57 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 13:06

толк от большой дыры тока в полном дроселе , а решать тебе нада оно или нет
вазик в умелых руках ето сила



#58 promo10

promo10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 16:38

Цитата(Samael @ 30.9.2005, 9:32) *

vovaka, поведение изменит, но только после перепрошивки под большой дроссель. В противном случае динамика может только ухудшиться


динамика-то не ухудшится-просто педаль акселератора станет сильно чувствительной (без ЧТ)





#59 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 2:54

Цитата(Ascari @ 11.4.2006, 20:37) *

Господа...извините если немного не в тему.
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)


Никакой ресивер не сравнится с дросселями.
Нехватки низа может и не быть - это зависит от мотора больше, да и дроссели разные бывают. Среди ресиверов низовые тоже редкость (кроме стока).
Если у валов 10.4, о которых ты говоришь, фаза за 300 град, а ГБЦ хотя бы доработанная, то от 170 л.с и выше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#60 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 20:46

может кто-нибудь поподробнее объяснить как установить волговский дроссель в ваз? поиск по инету конечно помог, но в голове фсе расплывчато... ДПДЗ оставляется волговский(но у него другое сопротивление), как это отразится на мозгах(типа поймет ли эбу, что дроссссель открыт именно на 30%, или это фсе калибруется)?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)