Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:25
Дроссельная заслонка 54мм.
Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50
#41 xitalik
#42 demo_n
Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:26
тока видно не очень это наша таврия была в таком виде 15 мая, 4дросселя 8 форсунок. после сняли чтобы в 1,6 выезжать.
#44 WinnyPooh
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:11
demo_n, за фоку спасибо, но так и не понял не чего, ну да ладно я уже нашел фотку, ЗАБЛУЖДАЛСЯ ЯЯЯ!!!
Ваз 21103: заявленая мощность 192л.с. Синяя такая выхлопан по середине!!!
Так вот стоимость двигла обошьлась в стоимость такойже новой 10 с автосалони, при том при всём что делолась всё сваими руками. ОТПАДАЕТТТ!!!
Тогда обьяснити о чём вы!!! О дроссельной заслонке на карбе чтоли, расточить пытаетесь??? Ни чё понимаю!!!
Задумаюсь о сдвоеном карбе тогда, два карба есть, тока впускной калектор как зделать??? вотрос не из лёггких прочитал тему СДВОЕНЫЙ КАРБ, не чё не понял сначало все ставят от ОКИ всё нормально, потом ктото ляпнул про резонансы возвкат волны и сразу у всех мысли про 1-4+2-3!!! не чё не понимаю! ПОСАВЕТУЙТЕ ЧТОНЕБУТЬ!!!
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#45 xitalik
Сообщение добавлено 12.1.2006, 12:52
#46 UlitMST
Сообщение добавлено 12.1.2006, 13:25
demo_n, за фоку спасибо, но так и не понял не чего, ну да ладно я уже нашел фотку, ЗАБЛУЖДАЛСЯ ЯЯЯ!!!
Ваз 21103: заявленая мощность 192л.с. Синяя такая выхлопан по середине!!!
Так вот стоимость двигла обошьлась в стоимость такойже новой 10 с автосалони, при том при всём что делолась всё сваими руками. ОТПАДАЕТТТ!!!
Эту имеешь в виду?http://www.k-art.spb.ru/gal.html
Если да, то ее к сожалению больше нет... на сколько знаю востановлению она не подлежала...
#47 WinnyPooh
Сообщение добавлено 12.1.2006, 15:47
Если да, то ее к сожалению больше нет... на сколько знаю востановлению она не подлежала...
к сожелению!!!
#55 Ascari
Сообщение добавлено 11.4.2006, 19:37
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)
#59 Samael
Сообщение добавлено 2.9.2006, 2:54
Господа...извините если немного не в тему.
хотел спросить вот что.
в скором времени хочу прикупить 2112 с 16клапанным двигом и серьезно ей заняться, в том числе очень хочется 4-хдроссельный впрыск...стоит ли его ставить или нет? может можно обойтись большим ресивером и 54 заслонкой?
кто вообще имел дело с настройкой-установкой-эксплуатацией?
какие недостатки кроме нехватки момента на низах?
и сколько можно снять с 1650 объема?(планирую валы с подъемом 10.4, кованые поршни и проч само собой)
Никакой ресивер не сравнится с дросселями.
Нехватки низа может и не быть - это зависит от мотора больше, да и дроссели разные бывают. Среди ресиверов низовые тоже редкость (кроме стока).
Если у валов 10.4, о которых ты говоришь, фаза за 300 град, а ГБЦ хотя бы доработанная, то от 170 л.с и выше.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#60 Ангидрит
Сообщение добавлено 2.9.2006, 20:46
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)