Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:33

Кстати очень интересно.
Ресиверы есть тоже разные - менять дроссель поидее нада с ресивером? я так понял. ну и конечно сразу под это дело новая прошивка.
Поидее на 16кл десятке ресивер способен добавить около 15-20л.с (где то прочел) ну и я так думаю что и дроссель меняеться или я не прав.
Обсудим!
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#62 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 18:30

15-20 л.с. он прибавит если только на высокофорсированном моторе,который штатным ресивером будет просто задушен. На сток и среднефорсированный - нереальная цифра.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#63 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 11:30

Ладно. давайте про ресиверы в топик про ресиверы =) ато ползаем на одном месте =)
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#64 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:16

чето в многих форумах написано что с 54 дросселем становится хуже чем со стокавым
http://btg.ucoz.ru/



#65 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:15

Без программы - реальная правда.
С программой не замечено ухудшения.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#66 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 11:22

патаму как ты дуриш мозг, на 46 дроселе при открытии допустим на 2 процента дроселя это 20 кг воздуха , а на 54 это уже далеко не 20 а все 35 , воти думай сам , а реальный толк от большого дроселя , это полная дыра , тоесть пропускная способность больше в полном дроселе .
вазик в умелых руках ето сила



#67 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 23:10

У меня стоит на 21103 дросель 54 мм. Прошивку поменял сразу как купил машину. Стояла двойная прошивка с кнопкой Спорт/Эконом. Дроссель поставил где-то через пол года. Еще фильтр нулевик.

Со всей ответственостью могу заявить, что хуже НЕ СТАЛО. Даже с прошивкой эконом. Объективно: увеличилась чувтвительность педали газа. То есть когда резко давишь педаль в пол, машина начинает разгоняться раньше, реагирует также даже на незначительные нажатия. Даже с прошивкой Эконом. Сама динамика улучшилась весьма незначительно (на прошивке спорт). С прощивкой Эконом улучшения динамики не отметил, но реакции все равно стали острее.

Вообще, кто внимательно читал мануал по использованию таких прог как Chip Tuning PRO подтвердит: ТО ЧТО УВЕЛИЧЕНИЕ ДИАМЕТРА ДРОССЕЛЯ СО СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКОЙ ДАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - БРЕД. Могу объяснить почему. Контроллер рассчитывает состав смеси изходя из показаний датчика массового расхода воздуха. Тут xitalik писал что "на 46 дроселе при открытии допустим на 2 процента дроселя это 20 кг воздуха , а на 54 это уже далеко не 20 а все 35". Так вот и количество бензина для смеси идет уже изходя из 35 кг/мин. и никакого обеднения не будет. Просто эти 35 кг достигаются раньше, чем при 46 дросселе. Отсюда и обестрение реакций на нажатие педали. Интенсивность разгона на стоковом моторе почти не возрастает.

А вот когда я поменял распредвалы... :-)) да прошил контроллер специально под них... да с отсечкой в 7800... :-) но это уже другая история.

Выводы.
1. Распеределенный впрыск топлива является динамически настраиваемой системой с наличием обратной связи. Увеличение диаметра дросселя не обедняет смесь, ибо она рассчитывается исходя из расхода воздуха.
2. Установка дросселя увеличенного диаметра на стоковый мотор с родной прошивкой не дает отрицательных результатов. Уменьшается время реакции на нажатие педали газа, отклик идет быстрее. Динамика разгона практически не меняется.
3. Перепрошивка контроллера на стоковом моторе дает незначительный прирост мощности. С увеличенным дросселем машина станет динамичнее и послушнее в реакции на нажатие педали газа.
4. При замене валов ГРМ, доработки головки цилиндров, установке верхового ресирева и т.д. замена штатного дросселя на дроссель увеличенного диаметра является необходимостью. В противном случае мотор будет задушен, т.к. 46 мм не в состоянии пропустить необходимое количество воздуха (более 200 кг/мин) при оборотах порядка 8000.
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 23:37

1. обратная связь присутствует далеко не на всех распределённых впрысковых системах, в том числе и на ВАЗе
Смесь кроме как по показаниям ДМРВ (которые довольно инертен), рассчитывается в том числе и по углу открытия дросселя. И вот тут кроется засада - один и тот же угол на штатном и увеличеном дросселе соотвествуют совершенно разным нагрузкам на мотор, а значит и совершенно разным поправочным коэффициентам.
Кто работал Chip Tuning PRO (а не читал мануал к нему), подтвердит, что поправки по дросселю далеко на самые последние оправочные коэффициенты в контроллере.

Остальное корректировать не буду, и так много становится ясным.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 12:03

Цитата(Samael @ 17.11.2006, 6:37) *

1. обратная связь присутствует далеко не на всех распределённых впрысковых системах, в том числе и на ВАЗе

многие об этом не догадываюца laugh.gif
Цитата(Samael @ 17.11.2006, 6:37) *

Смесь кроме как по показаниям ДМРВ (которые довольно инертен), рассчитывается в том числе и по углу открытия дросселя. И вот тут кроется засада - один и тот же угол на штатном и увеличеном дросселе соотвествуют совершенно разным нагрузкам на мотор, а значит и совершенно разным поправочным коэффициентам.

сдесь происходит потеря эластичности
Цитата(Samael @ 17.11.2006, 6:37) *

Кто работал Chip Tuning PRO (а не читал мануал к нему), подтвердит, что поправки по дросселю далеко на самые последние оправочные коэффициенты в контроллере.
Остальное корректировать не буду, и так много становится ясным.

именно поэтому некоторые моторы едут только по дросселю, а прошивки очень обрезаны cool.gif
Физику никто не отменял!



#70 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 0:50

Не с кем не спорю!!, НО на 2114 у моего друга был поставлен "овощной комплект" в составе полного выпуска, фильтра ПС, распредвал проспорт - разрезная шестерня того же двора ну и дроссель на 54 - так вот весь этот кампот РАБОТАЕТ на стандартной прошивке - разве что лямда-зонд отключили, причем машинка едет ощутимо быстрее, полагаем что деньги вложены не ззря laugh.gif но согласен, что все равно необходимо менять настроики блока под внесенные изменения, дабы получитть еще лучший результат
Летаем низко со свистом



#71 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 1:21

А у нас классика "работает" на банальной динамической прошивке восьмёрошной, а на классической не работает. Но это же не значит, что так и должно быть.
На штатном карбюраторе тоже можно приход от вала и выпука очутить, но не такой большой, как могло бы быть.

P.S. С самой навороченной прошивкой по широкополосной лямбде и онлайнику, стоимостью порядка 3-6 тыс. руб., штатное авто без Вашего "овощного набора" (тысяч за 12 руб.) может поехать не менее быстро. А с набором вообще самолёт станет. Хотя ощутимую разницу заметите просто банально по ощущениям откорректировав программу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#72 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 21:24

Цитата(Samael @ 17.11.2006, 0:37) *

1. обратная связь присутствует далеко не на всех распределённых впрысковых системах, в том числе и на ВАЗе
Смесь кроме как по показаниям ДМРВ (которые довольно инертен), рассчитывается в том числе и по углу открытия дросселя. И вот тут кроется засада - один и тот же угол на штатном и увеличеном дросселе соотвествуют совершенно разным нагрузкам на мотор, а значит и совершенно разным поправочным коэффициентам.
Кто работал Chip Tuning PRO (а не читал мануал к нему), подтвердит, что поправки по дросселю далеко на самые последние оправочные коэффициенты в контроллере.

Остальное корректировать не буду, и так много становится ясным.

не могу понять, с чем Вы не согласны sad.gif
1. Обратная связь у ВАЗа есть, и Вы ее сами называли - данные с ДМРВ. и речь идет не о ее инерционности, а о ее наличии.
2. Вопрос стоял - будет ли хуже, если на машину с родной прошивкой поставить 54 мм дроссель. Мое мнение, что медленнее не станет, хотя и динамичнее тоже. Машина станет чуть более дерганой и все. ни о каком приросте мощности речь не идет. Если не согласны, прошу разъяснить Вашу точку зрения.
3. перепрошивка контроллера вкупе с заменой дросселя дает лучший эффект (хотя ураганной динамики ждать глупо). Это происходит, т.к. в прошивке мы увязывает режимы работы мотора с новыми углами открытия дросселя. Скажем так, оптимизируем работу стокового двигателя.
Цитата(Plage @ 17.11.2006, 0:10) *


4. При замене валов ГРМ, доработки головки цилиндров, установке верхового ресирева и т.д. замена штатного дросселя на дроссель увеличенного диаметра является необходимостью.

С эти Вы тоже не согласны??? Тогда покорнейше прошу объяснить мне глупому, как можно снять наилучшие показатели с доработанного мотора с родным дросселем??? ohmy.gif

P.S. У меня большое подозрение, что мы просто где-то друг друга не поняли wink.gif
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#73 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 6:10

1. Да ну? ДМРВ - это элемент обратной связи? Ответственно заявляю, являясь дипломированным слесарем контрольно измерительных приборов и аппаратуры 5-го разряда (да, такой вот я лох, институтов не кончал), что ДМРВ никакого отношения к обратной связи не имеет. Элементом обратной связи на ВАЗовском (и большинстве других) моторов является датчик кисловора в выхлопных газах, иначе - лямбда-зонд. Стоит он далеко не на всех ВАЗовских впрысковых моторах.
Если говорить о ДМРВ, то проблема именно в его инерционности (что порою и определеяет вопрос о его наличии - его просто удаляют как ненужный и настраивают мотор под дросселю, ДАД, ДТВ и т.п., как более точных дачиков), поэтому по нему одному контроллекр не может точно рассчитать смесь.
2. Если машина не едет быстрее, но при этом становится дёрганной - я считаю это ухудшением. Ну а если разницы нет, зачем платить больше?
3. Только сначала ставится дроссель, а потом под него пишется прога. Но никак иначе, не наоборот.
4. Вполне со всем согласен.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#74 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 17:11

Почитал темку...
короче если ставить дроссель то нада и прошивку менять?Прошивка меняется на специальную под дросель илиже просто ставится динамичная прошивка???
02rus



#75 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 17:50

Цитата(Samael @ 2.9.2006, 9:54) *

Никакой ресивер не сравнится с дросселями.
Нехватки низа может и не быть - это зависит от мотора больше, да и дроссели разные бывают. Среди ресиверов низовые тоже редкость (кроме стока).
Если у валов 10.4, о которых ты говоришь, фаза за 300 град, а ГБЦ хотя бы доработанная, то от 170 л.с и выше.


помница LadaSport овская дракоша 08 (краснодар), ездя еще на ресивере от Super1600 тоже делала порядка 175сил ( вот только форточка не знаю какая там стояла)...вот вопрос еще в том какие там стояли валы...врядли тот вариант пригоден для города.

еще...во всех ли случаях надо радиатор опускать...? дудки я так понимаю будут упираться в него? где то видел дроссели загнутые вот так "_/"...но у них наверно сопротивление потоку побольше, чем на прямых?

Samael,и последний вопрос :
отец присматривается к б/у впрысковой 07, а вы тут где то писали про дроссели на классику...цена вопроса?и на какой прошиве все это будет работать?
http://group-b.org



#76 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 17:53

Цитата(KMS101 @ 19.11.2006, 17:11) *

Почитал темку...
короче если ставить дроссель то нада и прошивку менять?Прошивка меняется на специальную под дросель илиже просто ставится динамичная прошивка???

Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить дроссель без серьезной доработки двигателя. А там уж полюбому придется прошивать. И заливать просто динамичные прошивки имхо тоже не стоит. Это все равно что крутить карб без газоанализатора.





#77 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:09

Цитата(Samael @ 19.11.2006, 7:10) *

1. Да ну? ДМРВ - это элемент обратной связи? Ответственно заявляю, являясь дипломированным слесарем контрольно измерительных приборов и аппаратуры 5-го разряда (да, такой вот я лох, институтов не кончал), что ДМРВ никакого отношения к обратной связи не имеет. Элементом обратной связи на ВАЗовском (и большинстве других) моторов является датчик кисловора в выхлопных газах, иначе - лямбда-зонд. Стоит он далеко не на всех ВАЗовских впрысковых моторах.
Если говорить о ДМРВ, то проблема именно в его инерционности (что порою и определеяет вопрос о его наличии - его просто удаляют как ненужный и настраивают мотор под дросселю, ДАД, ДТВ и т.п., как более точных дачиков), поэтому по нему одному контроллекр не может точно рассчитать смесь.
2. Если машина не едет быстрее, но при этом становится дёрганной - я считаю это ухудшением. Ну а если разницы нет, зачем платить больше?
3. Только сначала ставится дроссель, а потом под него пишется прога. Но никак иначе, не наоборот.
4. Вполне со всем согласен.


Ладно, по пункту 1 убедили. smile.gif Я коряво выразился насчет обратной связи. Показания ДМРВ действительно скорее первичные данные. Мне хотелось сказать, что на них тоже основывается состав смеси, а не только на показаниях датчика угла открытия дроссельной заслонки. Т.к. при установке другого дросселя новый угол открытия не соответствует режиму работы двигателя по стандартной прошивке. таким образом получается что показания ДМРВ частично корректируют это недоразумение. Вот почему я назвал это обратной связью, хотя термин действитель получился неудачный. А датчик кислорода стоит только на двигателях 2112 и выше. Да и при форсировке его частенько отключают. Вот почему про него и речи не было. И не надо самоунижений wink.gif
2. На вкус и цвет товарищей нет cool.gif Лично мне кажется что заплатить 700 руб и получить чуть более нервную машину - выгодная сделка. Просто на мой взгляд заводская 10 слишком вальяжная и тупая. И поворачивает после раздумий и на педали реагирует нехотя. Так что любое обострение реакции - благо.
3. Естественно.
4. И тут полный конценсус.
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#78 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:30

Plage,
1. Хоть и согласились, что не правы, но всё равно не понимаете как работает программа впрыска. Даже на таком обобщённом уровне, как я. По углу открытия дросселя не расход воздуха измеряют, а нагрузку на мотор. Ну и т.д. и т.п. ляпы. Со временем поймёте, если интересоваться будете.
2. Дёрганная - это не острая, это - невменяемая. Машина как правило именно с провалами ездить начинает. Я в этом кайфа не вижу, Вы - может быть...

Ascari, LadaSport достойна отдельного обсуждения
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
Вот давай спросим xitalik'а, как можно ОДНИМ СЛОВОМ охаректеризовать это заявление, если учесть тот факт, что замер делался на третьей передаче вместо пятой, а на моторе стояли 4 форсунки СИМЕНС от ЗМЗ 406.
xitalik, тебе слово...

С прямыми дросселями на 16v радиатор опускать или ставить низкий обязательно. С вертикальными дросселями (ставятся на штатный коллектор) не нужно, но с них приход поменьше, чем с прямых (однако заметно больше ресивера).
Недавно один человек из Питера выкладывал график своего мотора 78.4х82.4 (1672 куб. см.) на валах М21/22 с N-групповым ресивером и дросселем 60мм. 177 л.с. при 9300 об/мин. С одной стороны предмет гордости, а с другой - а с чего гордиться 106 л.с. с литра на 16-клапанном моторе при 9300 об/мин? Это нормальный показатель для восьмиклапанника, но не более того.
На том же самом низе и менее злых валах, но даже с вертикальными дросселями он бы эти 177 л.с. получил бы на 7500-8000 об/мин. Судя по размерам поршневых колец, шатуны у него сток или не сильно отличаются от родных по длинне. Такие моторы как у него от износа не умирают. Они умирают как правило одним громким металлическим "БЗДЫНННЬЬЬ" - поломкой колена или обрывом шатуна.

Пока непосредственно классическими дросселями не занялись, точную цену сказать сложно. Без фильтров ориентировочно от 17 тысяч. Ближе к делы станет яснее. Прошивка хз какая, лучше у xitalik'а допытывайся, он знает. Главное Январь 5.1...-41 или -61
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#79 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 23:18

Цитата(Samael @ 19.11.2006, 22:30) *

Plage,
1. Хоть и согласились, что не правы, но всё равно не понимаете как работает программа впрыска. Даже на таком обобщённом уровне, как я. По углу открытия дросселя не расход воздуха измеряют, а нагрузку на мотор. Ну и т.д. и т.п. ляпы. Со временем поймёте, если интересоваться будете.
2. Дёрганная - это не острая, это - невменяемая. Машина как правило именно с провалами ездить начинает. Я в этом кайфа не вижу, Вы - может быть...


Тогда покорнейше прошу просветить. Я просто по роду профессии с инженерным делом никак не связан, чистой воды гуманитарий smile.gif . Автосамоучка. Кстати я никогда не утверждал, что по углу меряют расход воздуха. Я себе так представляю схему работы программы впрыска:

В прошивке прописан желаемый состав смеси при различных оборотах для каждого режима работы двигателя. для того чтоб действительный состав стал максимально похож на желаемый, то постоянно производится его коррекция. Получаемая мотором масса воздуха измеряется ДМРВ. Датчик угла открытия дроссельной заслонки необходим для точного дозирования топлива.
Подача топлива на рабочих режимах осуществляется согласно показаниям датчика положения коленчатого вала в соответствии с установленной фазой впрыска.
По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива. В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки, контроллер начинает управлять регулятором холостого хода и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки. При ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и ДМРВ.
Для поддержания на определенных режимах состава смеси есть куча поправок от датчика кислорода, который работает в режиме обратной связи (если такой датчик установлен). Это вроде как снижает токсичность выхлопа... Еще есть куча коэффициентов сути которых я не понимаю (типа коррекции подачи топлива с учетом топливной пленки).

Вот так примерно я себе представляю схему работы контроллера. Если я не прав прошу исправить, или кинуть какую нибудь ссылку, чтоб почитать для самообразования.

В мануале к Chip Tuning Pro написано что
"Оценка количество воздуха, поступающего в двигатель, вычисляется на основе показаний датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Эта оценка рассматривается как измеренный расход воздуха.
При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать таблицу "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок."

там же написано, что при изменении одного вводных данных с одного датчика (например ДМРВ) вплоть до 25% от рассчетных величин система может подстраиваться автоматически без перехода в аварийный режим работы. 25% от 46 мм составляет 57.5 мм. А мы ведем речь о 54 мм дросселе. Так что по моему разумению и опыту стандартная прошивка 54 дроссель переварит. Вот если ставить больше, то однозначно потребуется коррекция.

2. Ни каких провалов обнаружено не было. Просто сократилось время отклика на нажатие педаль газа. И все. Даже не знаю как описать. Ну как будто убрали свободный ход педали - нажал и сразу реакция. Еще раз подчеркиваю, что динамика не улучшилась, пропали паузы. ИМХО это очень большой плюс. Машина уже не кажется такой вялой. Просто сначала непривычно т.к. педаль очень чувствительная становится, вот и дергаешся по первости. Через пару дней привыкаешь.
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 0:42

По-моему ты мне перепечатал статью из книги по работе системы впрыска топлива.
Когда это же описываешь своими словами, у тебя совсем другое выходит.
Я уже говорил, что ДМРВ изначально не достаточно быстро работает, чтобы отслеживать моментальное изменение расхода воздуха при резком открытии дросселя. Для этого (кроме прочих причин) и существует коррекция по дросселю, т.к. информация с него более оперативна и точнее отражает требуемые параметры двигателя в переходных режимах. Именно по этому, забивая на перекалибровку по дросселю, мы забиваем на адекватную работу двигателя в переходных режимах при активном педалировании газом, т.к. все поправки автоматически становятся неверными.

54-й дроссель на 37.8% больше штатного 46-го. Воздух там проходит не через щёлку в 54мм, а через круг, площадь которого квадратно-пропорциональна его диаметру.

По работе системы впрыска пусть лучше xitalik статьи пише, как профессионал, если желание и время у него найдётся. Не с моими дилетантскими познаниями рассказывать об этом детально.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)