Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 СанЫчЪ

СанЫчЪ

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:33

Кстати очень интересно.
Ресиверы есть тоже разные - менять дроссель поидее нада с ресивером? я так понял. ну и конечно сразу под это дело новая прошивка.
Поидее на 16кл десятке ресивер способен добавить около 15-20л.с (где то прочел) ну и я так думаю что и дроссель меняеться или я не прав.
Обсудим!
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]

#62 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 18:30

15-20 л.с. он прибавит если только на высокофорсированном моторе,который штатным ресивером будет просто задушен. На сток и среднефорсированный - нереальная цифра.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#63 СанЫчЪ

СанЫчЪ

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 11:30

Ладно. давайте про ресиверы в топик про ресиверы =) ато ползаем на одном месте =)
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]

#64 bandit31

bandit31

Способный

• Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 21:16

чето в многих форумах написано что с 54 дросселем становится хуже чем со стокавым
http://btg.ucoz.ru/

#65 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:15

Без программы - реальная правда.
С программой не замечено ухудшения.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
я НЕ специалист!

#66 xitalik

xitalik

Ветеран

• Модераторы
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 11:22