Дроссельная заслонка 54мм.

Автор темы vovaka, 29.9.2005, 12:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 8:11

Цитата(konstant @ 19.11.2006, 19:53) *

Все это стоит понимать так:
Нафиг не надо ставить дроссель без серьезной доработки двигателя. А там уж полюбому придется прошивать. И заливать просто динамичные прошивки имхо тоже не стоит. Это все равно что крутить карб без газоанализатора.

почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит
02rus



#82 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 11:58

Цитата(KMS101 @ 20.11.2006, 8:11) *

почему не стоит ставить динамичную прошивку?А если нет денег на серьёзную доработку?
ведь если поставить дроссель на 54 мм + фильтр + прошивку,динамика ведь автомобиля увеличится!Я конечно понимаю что не сильно но небольшой прирост буит

Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.





#83 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 12:06

Цитата(konstant @ 20.11.2006, 13:58) *

Нет, эти деньги лучше сложить вместе и поствить вал. Прихода от него в любом случае больше будет. А прошивки готовые заливать - это вобщем то пальцем в небо. На стоковом моторе может и прокатит, а потом неизвестно подойдет она твоему мотору или нет. Считаю гораздо правильней (не говорю что проще и дешевле, хотя в итоге оно так и получится, но это поймешь позже) разобраться с "железной" частью вопроса, поставить все что хочешь на данном этапе тюнинга и потом подогнать под это дело софт.

скорее всего ты прав!Но вал с установкой и шестернёй в мастермоторе буит стоить 7-9 тыщ,а фильтр у меня есть тока не стоит пока еще ,дроссель буит стоить 1100 ре,прото я хотел сначала дросель чип и фильтр а к лету вал,тока незнаю какой.Ща думаю заехать в мм проконсультироватся насчет установки вала!
немножко не втему
какой вал лучше ммоторовский или динамика?
и мне надо чтоб он был немножко выше чем сток!чтоб крутился примерно до 6500,это какой?Подскажите народ!
02rus



#84 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 13:49

Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30) *


Ascari,
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
Вот давай спросим xitalik'а, как можно ОДНИМ СЛОВОМ охаректеризовать это заявление, если учесть тот факт, что замер делался на третьей передаче вместо пятой, а на моторе стояли 4 форсунки СИМЕНС от ЗМЗ 406.
xitalik, тебе слово...

в общем ты хочешь сказать что показатели их мотора "несколько завышены"? smile.gif ...тогда кажется я догадываюсь каким словом все это характеризует xitalik)

Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30) *

Недавно один человек из Питера выкладывал график своего мотора 78.4х82.4 (1672 куб. см.) на валах М21/22 с N-групповым ресивером и дросселем 60мм. 177 л.с. при 9300 об/мин. С одной стороны предмет гордости, а с другой - а с чего гордиться 106 л.с. с литра на 16-клапанном моторе при 9300 об/мин? Это нормальный показатель для восьмиклапанника, но не более того.
На том же самом низе и менее злых валах, но даже с вертикальными дросселями он бы эти 177 л.с. получил бы на 7500-8000 об/мин.

мда...мне конечно не хотелось бы настолько экстремальных оборотов для мотора...9300 это все таки перебор на мой взгляд...8к еще куда ни шло)
я хочу 78х82 с 136 шатуном + двухколечная ковка...с какой компрессионной высотой нужны поршни, чтобы влезли в станд блок?

Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30) *
Судя по размерам поршневых колец, шатуны у него сток или не сильно отличаются от родных по длинне. Такие моторы как у него от износа не умирают. Они умирают как правило одним громким металлическим "БЗДЫНННЬЬЬ" - поломкой колена или обрывом шатуна

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30) *

Пока непосредственно классическими дросселями не занялись, точную цену сказать сложно. Без фильтров ориентировочно от 17 тысяч. Ближе к делы станет яснее. Прошивка хз какая, лучше у xitalik'а допытывайся, он знает. Главное Январь 5.1...-41 или -61

ну как что то устаканится и будет более менее ясно - я надеюсь это где нибудь на форуме прокомментируете...
http://group-b.org



#85 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 14:00

могу сказать одно , более важно БЦН И ПОПРАВКА , все остальное не столь важно, для начала нада заставить работать на холостых , тоесть ПОДОГНАТЬ РАСХОД ВОЗДУХА НА ХОЛОСТЫХ, ПОТОМ ПОДОГНАТЬ УГОЛ, и с помощью Пи РЕГУЛЯТОРА подогнать РХХ, а потом углы , так как грубая настройка производится РХХ а тонкая углами , это нада для того что бы мотор не валил обороты в ноль и стабильно держал холостой , потом с помощью онлайника выкатать цикловое наполнение , потом с помощью лямды выкатать поправку , ну а верхушку ручками прописать, ну и в завершении всего откатать углы по детонации, для 16 клапанника -2 градуса по всей поверхности от грани , для 8 клапанника все оставлять на грани, вот примерно и все .
вазик в умелых руках ето сила



#86 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 17:52

Цитата(Samael @ 20.11.2006, 1:42) *

По-моему ты мне перепечатал статью из книги по работе системы впрыска топлива.
Когда это же описываешь своими словами, у тебя совсем другое выходит.
Я уже говорил, что ДМРВ изначально не достаточно быстро работает, чтобы отслеживать моментальное изменение расхода воздуха при резком открытии дросселя. Для этого (кроме прочих причин) и существует коррекция по дросселю, т.к. информация с него более оперативна и точнее отражает требуемые параметры двигателя в переходных режимах. Именно по этому, забивая на перекалибровку по дросселю, мы забиваем на адекватную работу двигателя в переходных режимах при активном педалировании газом, т.к. все поправки автоматически становятся неверными.

54-й дроссель на 37.8% больше штатного 46-го. Воздух там проходит не через щёлку в 54мм, а через круг, площадь которого квадратно-пропорциональна его диаметру.

По работе системы впрыска пусть лучше xitalik статьи пише, как профессионал, если желание и время у него найдётся. Не с моими дилетантскими познаниями рассказывать об этом детально.


не перепечатал. Кстати был бы очень рад почитать такую книгу. Просто еще раз прочитал help к Tuning Chip Pro. Правда она больше носит не теоретический характер, а практические рекомендации по работе с программой. Поэтому мне там много не понятно. Например ничего не сказано об инерционности ДМРВ. Я напечатал что понял. Судя по реакции в конечном счете я понял правильно (в грубой форме конечно) rolleyes.gif
насчет того что площадь сечения при увеличении диаметра увеличивается не линейно я не подумал. а ведь действительно... Странно почему тогда 54 дроссель у меня пахал как миленький даже на прошивке Эконом, сделанной с учетом стандартного дросселя. И ведь никаких провалов и перебоев в работе двигателя не было.
Будем читать что по форумам xitalik пишет cool.gif
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#87 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 0:20

Цитата
я хочу 78х82 с 136 шатуном + двухколечная ковка...с какой компрессионной высотой нужны поршни, чтобы влезли в станд блок?


Тебе понадобится поршень с компрессионной высотой всего 19.5 мм. Точить прийдётся до 82.5 или до 83, т.к. на 82.4 колец достаточной толшины не имеется. Да и размерность поршня удручает сильно. Например у СТИ самый низкий поршень в гамме - 24.1мм компрессионной высоты под палец 19мм, но на 3-х кольцах с другой стороны. Там просто шатун с тоненькой головкой потребуется и толщина днища без всяких цековок будет не более 6-7мм.
Я бы собирал на твоём место 78х82.5 на 129-х шатунах. Куда бюджетнее и проще.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#88 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 10:01

Xitalik, что значит выкатать цикловое наполнение? Т.е. приближать БЦН к фактически существующему на моменты замеров?
И, если не в тягость, можно поподробнее о лямбде и поправке? К чему надо стремиться?
***
Действительно ли бОльший дроссель даст более обострённую реакцию двигателя на него?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#89 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 14:49

цикловое наполнение серце прогамы, на прошивках сделанных из стандартных прог как правило основная маса написанна именно на базе стандартных, что бы выкатать БЦН нада снимать логи и вносить даные в карту , что значит к чему нада стремится я про лямду , ты прописываеш карту топлива тоесть смеся на всех режимах их есть две для эконом режима и мощносного, эконом режим как правило регится лямда регулированием частично , ты для начала хелп почитай , там описан весь процес , нада для начала понять что и как работает , тока потом ты начнеш понимать , та трудно обьяснить чеку если он не знает матиматики расчета блока.
вазик в умелых руках ето сила



#90 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 15:35

Xitalik, бог с ней, с лямбдой. Давай начнём с конца, чтоб было понятней.
Сейчас езжу с СМС-диагностикой. Какие параметры наиболее информативны в деле настройки?
Мне показалось, что - ЦН (по ощущениям - связано с динамикой). Если так, то, когда заканчивать настройку? Когда уже не удаётся увеличить этот параметр? Или есть другие критерии?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#91 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 15:43

а нах те диагностика , у тя что нет онлайника ?
вазик в умелых руках ето сила



#92 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 16:25

Цитата(xitalik @ 21.11.2006, 22:43) *

а нах те диагностика , у тя что нет онлайника ?


Xitalik, что-то не пойму в чём меж ними разница? У меня есть 5-й, так, по-моему там то же самое... Только что нельзя быстро менять параметры, но я не тороплюсь... wink.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#93 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 17:46

Цитата(Samael @ 21.11.2006, 7:20) *

Тебе понадобится поршень с компрессионной высотой всего 19.5 мм. Точить прийдётся до 82.5 или до 83, т.к. на 82.4 колец достаточной толшины не имеется. Да и размерность поршня удручает сильно. Например у СТИ самый низкий поршень в гамме - 24.1мм компрессионной высоты под палец 19мм, но на 3-х кольцах с другой стороны. Там просто шатун с тоненькой головкой потребуется и толщина днища без всяких цековок будет не более 6-7мм.
Я бы собирал на твоём место 78х82.5 на 129-х шатунах. Куда бюджетнее и проще.


просто я подумал,что неплохо бы RS сделать 1.75, ан нет...оказывается не все так просто...
на 129 получается 1.65

спасибо за ликбез
http://group-b.org



#94 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 18:00

ivanov, скажи пожалуйста как давно ты работаеш с инжекторами ? без онлайник , де тула, проги от анди , я уже молчу про широкополосник , матицу , остиолограф , в проффесиональном чип тюнинге делать нечего, разве что покрутить холостой и температуру включения вентилятора .
вазик в умелых руках ето сила



#95 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 19:10

Цитата(xitalik @ 22.11.2006, 1:00) *

ivanov, скажи пожалуйста как давно ты работаеш с инжекторами ? без онлайник , де тула, проги от анди , я уже молчу про широкополосник , матицу , остиолограф , в проффесиональном чип тюнинге делать нечего, разве что покрутить холостой и температуру включения вентилятора .

xitalik, я "работаю" только со своей машинкой, но уже почти три года... blink.gif и как ни странно, хочу настроить хорошенько стандартный 21124-й мотор (пока не подоспели валики), только и всего. Скажи хоть, какое максимальное наполнение реально на нём поймать? rolleyes.gif
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#96 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 10:57

я прикидывал стандартный дроссель в сечении больше чем обе заслонки 73-го солекса, а на нем есть довольные быстрые машины, с валами куда серьезней 52-го. 54-й дроссель даст ощущение большей премистости (при коррекции прошивки) но только мнимое - с тем же успехом можно спилить колесико на которое тросик газа одет и тем самым уменьшить ход педали газа. Гораздо эффективнее будет хотя бы совместить каналы в соединениях коллекторов и коллектора с головкой.
С уважением, Павел



#97 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 13:30

Лэндролетчик
а ты видел сечение канала в районе форсунок , ради спортивного интереса сними посмотри , и никогда не задумывался над тем что длина канала от ресивера до гбц и обьем самого ресивера после 5000 об просто запирают мотор из за волновых явлений, тут особо совмещение и стыковка не помогут.
вазик в умелых руках ето сила



#98 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 11:00

Цитата
Лэндролетчик
а ты видел сечение канала в районе форсунок , ради спортивного интереса сними посмотри , и никогда не задумывался над тем что длина канала от ресивера до гбц и обьем самого ресивера после 5000 об просто запирают мотор из за волновых явлений, тут особо совмещение и стыковка не помогут.
не только видел это место, но и довел до приемлемого сечения, думаю что не меньшего чем у канала 32мм, хоть и не круглое. На данный момент как раз укоротил каналы примерно на 70мм и увеличил объем стандартного ресивера примерно в 2,5-3 раза, осталось все доварть и даже фоты "в студию" будут.
Что касается совмещения каналов оно все-таки смысл имеет хотя бы потому что иногда прокладка очень сильно выступает в канал, так же ступенька сосздает гораздо большее сопротивление чем плавный наплыв гнезда форсунки. Ну и в конце концов уж если разбрать коллектора для совмещения каналов можно как раз заодно и раздудырить места в районе форсунок. Итог будет отднозначно дешевле чем 54-й дроссель а результата несколько больше. Плюс еще и в том что все самостоятельно делается , а с дросселем прямой путь к программеру.
Но вообще по большому счету ты прав - стандартные "рога" на восьмиклапаннике ни к черту, но как говорится что имеемsad.gif(
С уважением, Павел



#99 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 14:00

Прочитав всю тему так и не нашёл для себя ответа на свой вопрос.
Буду ставить низовой вал 52 или 53, шестерню, нулевик, чиповать индивидуально.
Вопрос имеет ли смысл ставить 54 дросель или хватит 52. В чём будет разница? И на много увеличится расход топлива?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#100 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 14:07

если машина будет строится индивидуально то ставь 54 дросель, если стоит 52 уже то не стоит менять.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)