Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30)
Ascari,
Начнём со 175-180 л.с. на ресивере.
Вот давай спросим xitalik'а, как можно ОДНИМ СЛОВОМ охаректеризовать это заявление, если учесть тот факт, что замер делался на третьей передаче вместо пятой, а на моторе стояли 4 форсунки СИМЕНС от ЗМЗ 406.
xitalik, тебе слово...
в общем ты хочешь сказать что показатели их мотора "несколько завышены"?
...тогда кажется я догадываюсь каким словом все это характеризует xitalik)
Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30)
Недавно один человек из Питера выкладывал график своего мотора 78.4х82.4 (1672 куб. см.) на валах М21/22 с N-групповым ресивером и дросселем 60мм. 177 л.с. при 9300 об/мин. С одной стороны предмет гордости, а с другой - а с чего гордиться 106 л.с. с литра на 16-клапанном моторе при 9300 об/мин? Это нормальный показатель для восьмиклапанника, но не более того.
На том же самом низе и менее злых валах, но даже с вертикальными дросселями он бы эти 177 л.с. получил бы на 7500-8000 об/мин.
мда...мне конечно не хотелось бы настолько экстремальных оборотов для мотора...9300 это все таки перебор на мой взгляд...8к еще куда ни шло)
я хочу 78х82 с 136 шатуном + двухколечная ковка...с какой компрессионной высотой нужны поршни, чтобы влезли в станд блок?
Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30)
Судя по размерам поршневых колец, шатуны у него сток или не сильно отличаются от родных по длинне. Такие моторы как у него от износа не умирают. Они умирают как правило одним громким металлическим "БЗДЫНННЬЬЬ" - поломкой колена или обрывом шатуна
Цитата(Samael @ 20.11.2006, 4:30)
Пока непосредственно классическими дросселями не занялись, точную цену сказать сложно. Без фильтров ориентировочно от 17 тысяч. Ближе к делы станет яснее. Прошивка хз какая, лучше у xitalik'а допытывайся, он знает. Главное Январь 5.1...-41 или -61
ну как что то устаканится и будет более менее ясно - я надеюсь это где нибудь на форуме прокомментируете...