Сообщение добавлено 20.12.2006, 19:33
Unnamed's 21063
Автор темы Unnamed, 29.9.2005, 21:53
#247 saabfan
#248 Unnamed
Сообщение добавлено 20.12.2006, 19:59
Но вот с ляньчевским движком есть небольшая проблемка - надо резать моторный щит в районе ГБЦ, сантиметров на 5, а может и больше смещать его в салон. Не уверен что гиббонам это понравится. Кста может кто в курсе как они на это отреагируют. От номера кузова то это все дело достаточно далеко будет?
#252 TER
Сообщение добавлено 20.12.2006, 22:15
+1. Правильный подход!
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#253 Pugnator
Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:48
А насчет ресурса - все зависит от целей, если строить авто для города и мощное, то конечно иномотор, для чисса спорта наш дешевле и проще. Под нашим я подразумеваю 2112 мотор, его хоть проще зарегить, однако бюджет все равно под 100-150к, иномарочный поднять до такого уровня раз в 5-10 дороже, и не надо говорить, что на кольце японский мотор не заклинит после первого круга
#255 Pugnator
Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:00
И не забывай про тяжесть мотора и итак слишком тяжелую жигулевскую морду
#256 Unnamed
Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:11
Ну это у меня на весну так и так запланировано, не зависимо от того какой будет мотор.
К Кромовскому движку сразу пойдет коробка от 131 Фиата, с родной заморачиваться не буду.
Заварю нах редуктор)))
#257 Pugnator
Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:23
Зря ты родную коробку хаешь, она ниипически надежна и переносит дохрена момента
#258 Unnamed
Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:43
А каробку родную я не хаю просто хрен знает как она с мотором состыкуется а от 131 фиата встает как родная. К тому же новозеландцы с австралийцами говорят что коробки от фиата 131 абат расчитаны на 250 сил и 350нм момента))). Вот только гдеб такую достать. Видимо летом в финку придется съездить...
#261 Unnamed
Сообщение добавлено 25.12.2006, 22:37
Конечно ставить низ вдаоем тяжело, но на коробку он на удивление легко наделся, я этого не ожидал, коробку на двиг гораздо тяжелее надевать было. Вобщем я доволен аки слон. Теперь голову осталось распилить и можно будет собирать)))
#262 Ratkov
Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:35
Сегодня поставил низ на место. Биг респект тебе Вова за помощь.
Конечно ставить низ вдаоем тяжело, но на коробку он на удивление легко наделся, я этого не ожидал, коробку на двиг гораздо тяжелее надевать было. Вобщем я доволен аки слон. Теперь голову осталось распилить и можно будет собирать)))
Удачи тебе, мы все с тобой (правда только мысленно).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#266 KirillP
Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:27
Извиняюсь за оффтоп. Огромный респект за проделанную работу. Посмотрел что люди с машинами делают-глаза разбегаются. У меня копейка в гараже стоит-морду надо переваривать, так руки не доходят, либо мгу на что-нить рангом ниже менять (сам студент), либо ждать окончания учебы

P.S. Комиссии по матану-страшное дело

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)