Unnamed's 21063

Автор темы Unnamed, 29.9.2005, 21:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#247 saabfan

saabfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 19:33

Слушай, FIAT CROMA говоришь, она же LANCIA THEMA, она же ALFA ROMEO 164 (хотя у Альфы токо шасси - внешне не похожа), он же SAAB 9000... То есть по идее от 9000 должна вставать тебе движка? Или нет? В принципе движка от 9000 - это то же что у меня только 16 кл. и с мозгами( B202 - 2 литра, B234 - 2,3). К тому же B234 с турбой от AERO давал 250 л.с - это интереснее чем 150 турбо, я ваще если честно не понимаю зачем ставить турбо если с двух литров 150 л.с снимается прекрасно и без неё? Если всё-таки движка встаёт могу посодействовать с поиском), или именно от FIAT хочешь?
Спасибо сказали: 1





#248 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 19:59

У Фиата свои движки. И они прекрасно встают на классику без переделки креплений. Поэтому и хочу именно фиат. А саабовские блоки больно жирные, в подкапот боюсь даже не войдут плюс проблемы со стыковкой коробки. Почему считаю нецелесообразным мучать классический блок? Да потому что эти 150 сил встанут мне в очень и очень большие деньги, а ресурс у мотора будет прямо скажем маленьким. А если поколдовать с фиатовским движком можно спокойно уйти за 200 сил, и ресурс не сильно пострадает. А если поставить найти двиг от Лянчи то мы уже в стоке получим 200 сил.
Но вот с ляньчевским движком есть небольшая проблемка - надо резать моторный щит в районе ГБЦ, сантиметров на 5, а может и больше смещать его в салон. Не уверен что гиббонам это понравится. Кста может кто в курсе как они на это отреагируют. От номера кузова то это все дело достаточно далеко будет?





#249 saabfan

saabfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 20:05

Конечно если всё встаёт с фиата без переделок, то наверно так по уму и надо сделать, но вот насчёт жирности саабовских блоков - хз сомневаюсь что он много больше фиатовского, можно мой померять - он такойже как от B202, что на 9000 стоит.





#250 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 20:30

Unnamed, ты прежде чем мечтать, реши вопрос с оформлением мотора и посттоянным доказательствам ментам на постах что твоя справка и регистрация не фальшивка
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#251 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 21:00

Ну я думаю вопрос с оформлением движка удастся решить.
Да и за два с половиной моих года за рулем меня останавливали раза три всего, а уж под капот и вовсе не лезли не разу)))
Движок бы найти сначало...





#252 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 397 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 22:15

В конце концов можно и в НАМИ отослать доки. ИМХО тоже главное - найти двиг.
Цитата
Почему считаю нецелесообразным мучать классический блок? Да потому что эти 150 сил встанут мне в очень и очень большие деньги, а ресурс у мотора будет прямо скажем маленьким.

+1. Правильный подход!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#253 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:48

в НАМИ что-то особо много регистрация я не видел, большинство, точнее почти все нашепомойки с иномоторами на автовозе катаюцца до гонок.
А насчет ресурса - все зависит от целей, если строить авто для города и мощное, то конечно иномотор, для чисса спорта наш дешевле и проще. Под нашим я подразумеваю 2112 мотор, его хоть проще зарегить, однако бюджет все равно под 100-150к, иномарочный поднять до такого уровня раз в 5-10 дороже, и не надо говорить, что на кольце японский мотор не заклинит после первого круга
Excuses are like assholes: everybody's got one



#254 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:53

Не ну строить супер спорт мотор у меня цель не стоит. Хочется как раз сил 150-200 чтоб и спринты можно было покатать и подрифтить по сухому асфальту на 15 катках)))





#255 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:00

Такое мероприятие повлечет за собой сразу и усиление всей подвески, кузова, креплений мотора, потом окажется, что коробка короткая, потом блоку устанешь менять и все равно выйдешь на крупную сумму и не важно, какая у тебя машина)))) Короче: или ты тратищь тысячи рублей на апгрейд машины или ты тратишь те же тысячи на ремонт того, что ты не проапгрейдил, и что из-за этого разваливается.

И не забывай про тяжесть мотора и итак слишком тяжелую жигулевскую морду
Excuses are like assholes: everybody's got one



#256 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:11

Цитата
усиление всей подвески, кузова, креплений мотора

Ну это у меня на весну так и так запланировано, не зависимо от того какой будет мотор.
Цитата
потом окажется, что коробка короткая

К Кромовскому движку сразу пойдет коробка от 131 Фиата, с родной заморачиваться не буду.
Цитата
потом блоку устанешь менять

Заварю нах редуктор)))





#257 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:23

Заваренный редуктор - не панацея, дело в том, что он дает чрезмерно избыточную поворачиваемость, ты не машиной управляешь, а с редутором борешся. Кстати, проварвиать его надо хорошенько, иначе он разблокируется, а куски сварки разнесут чулок, без шуток. LSD нужен, но покуда денег нет, и так сойдет

Зря ты родную коробку хаешь, она ниипически надежна и переносит дохрена момента
Excuses are like assholes: everybody's got one



#258 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 1:43

Ну про редуктор завареный я шутканул, делать так не буду)))
А каробку родную я не хаю просто хрен знает как она с мотором состыкуется а от 131 фиата встает как родная. К тому же новозеландцы с австралийцами говорят что коробки от фиата 131 абат расчитаны на 250 сил и 350нм момента))). Вот только гдеб такую достать. Видимо летом в финку придется съездить...





#259 saabfan

saabfan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 14:17

Unnamed, я чувствую пепелац твой будет просто аццкий)) Да, в финку поедешь привези мне аэро-обвес и салон кожаный))





#260 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 14:26

Цитата
Да, в финку поедешь привези мне аэро-обвес и салон кожаный))

На тебе же поежем)))





#261 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 22:37

Сегодня поставил низ на место. Биг респект тебе Вова за помощь.
Конечно ставить низ вдаоем тяжело, но на коробку он на удивление легко наделся, я этого не ожидал, коробку на двиг гораздо тяжелее надевать было. Вобщем я доволен аки слон. Теперь голову осталось распилить и можно будет собирать)))





#262 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 23:35

Цитата(Unnamed @ 25.12.2006, 22:37) *

Сегодня поставил низ на место. Биг респект тебе Вова за помощь.
Конечно ставить низ вдаоем тяжело, но на коробку он на удивление легко наделся, я этого не ожидал, коробку на двиг гораздо тяжелее надевать было. Вобщем я доволен аки слон. Теперь голову осталось распилить и можно будет собирать)))

Удачи тебе, мы все с тобой (правда только мысленно).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#263 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:08

Цитата
Удачи тебе, мы все с тобой (правда только мысленно).

Пасиб)))
Кстати некоторые и в реале помогают мой пепелац собирать)))





#264 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 18:14

Как продвигаются работы? Что нового?
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#265 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 1:38

C 30 по 5 был в состоянии жестокой алкогольной интоксикации, так что с машиной ничего не делал. Вот завтра, надеюсь, начну таки пилить голову.





#266 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:27

Цитата(Unnamed @ 6.1.2007, 1:38) *


Извиняюсь за оффтоп. Огромный респект за проделанную работу. Посмотрел что люди с машинами делают-глаза разбегаются. У меня копейка в гараже стоит-морду надо переваривать, так руки не доходят, либо мгу на что-нить рангом ниже менять (сам студент), либо ждать окончания учебы mad.gif .
P.S. Комиссии по матану-страшное дело sad.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)