Сообщение добавлено 27.10.2003, 23:12
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#1 Pasha
#181 Etherlord
Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:08
На лето... хочу взять ковку + резину =) *а то я 3 годика на заводской всесезонке летал

думаеться взять 14 или 15 диаметр, резина будет или Тоя или Бриджик... там ближе посмотрим =)
а вот тут начинается самое инетересное... помогите выбрать параметры резины и диска соотв... желательно что бы резать пилить и т.д. не пришлось *жалко*
резина мыслиться как 195/**/14 ... или 205/**/15 (это вообще реально - или лучше не надо)
соотв. как я понимаю - надо поменять бы сцепление - на какое (просто моё уже доживает... так что всё равно менять надо будет.
#182 landw
Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:47
15- очень красиво! НО! Ты написал про ковку... а это дорого!!! (литьё погнёшь просто и всё)... Кстати, если движка стоковая, то и крутить труднее будет такие каточки!
Оптималом считаю 14 колёса! Диски присмотрел Slik! Резина 185/60.... сам летом катаюсь на такой.. ничё не трёт ( пружины пиленые).... если брать 195/**, то профиль 55 и ниже наверна! (у меня есть 2 колеса 195/60.. так во они заметно больше в диаметре 185-х...
Не забудь про проставки под диски.... выет у них "немного" не для классики!
#183 Unnamed
Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:26
Сцепление то тут причем? Если оно уже свое отходило то менять его надо независимо от того какие колеса у тебя стоят а если оно еще нормальное то менять его смысла нет.
А вообще пользуйся поиском ибо все твои вопросы неоднократно обсуждались.
#184 Etherlord
Сообщение добавлено 2.2.2006, 18:24
спасибо за ссылку. теперь догнать бы... какой вылет диска.
теперь осталось только понять какие проставки...
ЗЫ как я заметил у тебя тоже 2106.. а у тебя какие колёса стоят и что делал?
landw,
гм... ковка она всё таки покрепче будет... да и поточне *в теории* =)
да... для меня очень важна эстетическая сторона вопроса...
особенно после того, как я увидел тут в одной из тем ссылочку на дисочки Zepp - есть очень красивые модельки.
#191 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 3.2.2006, 0:17
Кстати кто нибудь видел магнивые диски в живую??? хех...думаю мало кому так счастье улыбнулось :mrgreen:
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#192 Unnamed
Сообщение добавлено 3.2.2006, 0:31
Ну почему же больше не поставить? Чють ли не пол страны ездит на турецких арбузах с нулевым вылетом. Хотя в теории должна сильно увеличиватся нагрузка на ступичные подшипники
Можно и меньше вылет. У меня например 38 мм, тоже никаких отрицательных моментов не замечено, по ощущениям руль даже легче крутить стало, но всеж таки надо бы проставки ставить что бы колеею привести в норму.
У Питбуля спроси, может даст тебе на такое щастье хоть краем глаза взглянуть, он же в соседней теме себе магниевые дисочки прикупил

#196 Шурик
Сообщение добавлено 3.2.2006, 21:12
зад 13\" высокопрофильный, 205
перед 14\" низкопрофильный 165, профиль такой, чтоб с задом одного диаметра..
Такое подогнать возможно?
ещё задницу поднять и будет "таракан в атаке"

#198 Etherlord
Сообщение добавлено 3.2.2006, 22:32
ну вы батенько извращенец =)
Unnamed,
я понимаю...
так, видимо некорректно вопрос задал.
при установке:
1) 195/55/14
на диски
6.5x14 - будет ли мне необходимо совершать доп. действия для чтого - что бы ничего не "тёрло"
2)205/50/15
на диски
7х15 - аналогичный вопрос.
и будет ли играть тут роль - вынос диска?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)