Сообщение добавлено 27.10.2003, 23:12
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#1 Pasha
#261 burstman
Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:26
Я пробовал ставить приставки, такие же как уже стояли на дисках, толщиной 4-5 мм.
Я что-то не понял у тебя уже стояли диски с 35 вылетом?
толщиной 4-5 мм
надо 6мм
И если с 6мм проставками будет задевать то тогда уже искать причину не в дисках, а в подвеске.
#262 BeastMaster
Сообщение добавлено 11.6.2006, 21:48
Встают нормально

#264 BeastMaster
Сообщение добавлено 13.6.2006, 20:44

А что сразу не написал


#266 Слай
Сообщение добавлено 23.11.2006, 12:10
Plyuh, динамика наоборот малость вырастет, ведь колёса в диаметре меньше, следовательно раскрутить их проще... это всё равно что главную пару с большим передаточным числом ставить... вот только спидометр малость гнать будет, а точнее на 2,78% (на спидометре 100 а едешь 97,22 км/ч) клиренс уменьшится на 8мм... вот ссылочка http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=2
Спасибо Шурик за ссылочку там все ясно и понятно, на мой взгляд лучше резину ставить все таки 175/60 R14 пусть спидометр чуть в большую сторон врет самому приятно, а ментам как говортиься не все равно

#267 Well
Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:11
Спасибо Шурик за ссылочку там все ясно и понятно, на мой взгляд лучше резину ставить все таки 175/60 R14 пусть спидометр чуть в большую сторон врет самому приятно, а ментам как говортиься не все равно

Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.
Просто обратите внимание на иностр. тюнинг-ателье: кто оставляет стандартный размер резины? И никто там не заморачивается о том, будет ли задевать о подкрылки!

#268 fazan
Сообщение добавлено 24.11.2006, 12:28
Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.
Просто обратите внимание на иностр. тюнинг-ателье: кто оставляет стандартный размер резины? И никто там не заморачивается о том, будет ли задевать о подкрылки!

... и лоховских или полулоховских тормозах. Это я к тому, что все хорошо в комплексе. Увеличить пятно контакта с помощью широкой резины - это конечно гут, а подобрать качественные колодки-диски очень немаловажно.
Опять же, другая сторона - суппорты от 2112, от соболя, альфы, ЗДТ, мега-вакуумы... Да, тормозное усилие бешанное, но смысл того, что колесо будет идти юзом? Ведь много важнее сцепление резины с дорожным покрытием.

Well, не забуду твой Conti Sport, 195-45-13. Тачка тормозила на стоковых тормозах без вакуума просто отменно!
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
#269 Zugres
Сообщение добавлено 24.11.2006, 14:54
А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!
Полностью согласен!
#270 fazan
Сообщение добавлено 24.11.2006, 19:23
А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!
195/55/15, 205/50/15
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg
#271 Well
Сообщение добавлено 25.11.2006, 0:41
А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!
Полностью согласен!
Все правильно!
Нацепить на ж%пу крутой пердильник, купить на ЛОСКе пару наклеек а-ля супер-мега-рейсер, обуться в Росаву БЦ-20(на зиму лучше на ошипованую), задрать срааку до пи%децов...
Это для наших дорог!
Ты молодец!
Кстати в Харькове тоже видел немало тачек на нормальных колесах.
Нахрена тогда наши постсоветстские люди опускают посадку, ставят низкопрофильную резину и т.д.?
У нас же плохие дороги! Значит все они лохи! Надо лифтовать, братья! Одумайтесь! Завод-изготовитель рекомендует ставить на ВАЗ 175/70/13! Надо прислушаться! А ездить по правилам!
По городу не дай Бог больше 60-ти и т.д!
Zugres, если ты так говоришь, почему на аватару поставил шестерку с такой резиной?
Сфоткай свою машину и размести там!
Ты же сам себе противоречишЬ!
#273 Well
Сообщение добавлено 25.11.2006, 1:58
Ну судя по машинке на твой аватере это как раз таки про тебя...
Ах простите меня великодушно!
Никак не обновлю фото!
Специально для Вас, добропочтенный, довожу инфу:
(это все пока)
перед. и зад. пружины срезаны на 1,5 витка.
Резина перед - 195/55/14
зад - 205/55/14
Задние арки (внутр.часть) отогнуты внутрь, чтоб резина не задевала на неровностях при нагруженной заднице. ВСЕ! Проблем нету!
P.S. Где-то читал умную фразу: "Самая главная деталь внешнего тюнинга - правильно подобранные колеса"
От той машины что на фото остался только черный цвет. Да и то она щас на покраске!
#275 Ratkov
Сообщение добавлено 25.11.2006, 19:52
То есть стоило поставит вперд шины шире полулоховских на 1см, а на зад шире на 2 см и ты сразу же превралился из полулоха в реального пацана?

А вот я весной себе поставлю 215/50/15 и буду супер мега реальным пацаном.

125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#276 Samael
Сообщение добавлено 25.11.2006, 21:05
Поставить 17-18" колёса с низким профилем на машину, на которой в стоке стоят 15" с профилем 60-70%, много ума не надо и задевать ничего нигде не будет. Арки изначально БОЛЬШЕ чем на ВАЗах.
А вот для примра на Audi RS6 установка 20" (или 22", точно не вспомню) приводит к регулярной смерти релевой каждые 5-6 тыс. км. Стот такая рулевая как раз в районе 5 килобаксов или около того. И кто они после этого? Правильно - тупые лохи понторезы. А хороший понт, как известно, дороже денег.
Что нужно именно тебе? Хороший понт, который дороже денег, или автомобиль с заданными характеристиками (среди которых не только динамичность и управляемость, но и комфортность с надёжностью и удобством эксплуатации). Каждому своё - у каждого свои приорететы. Спорить об этом - глупо.
В плане управляемости. У тебя резина шириной 195 и 205мм на R14 на дисках какой ширины стоит? На какие диски это налазит?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#278 DerekS
Сообщение добавлено 25.11.2006, 22:42
Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.






P/s. вот я езжу на 185\60\14 AVON ZR3 крутая пацанская резина




#279 Ratkov
Сообщение добавлено 25.11.2006, 23:08






P/s. вот я езжу на 185\60\14 AVON ZR3 крутая пацанская резина




Прочитав все темы про колеса, можно выделить следующие параметры по колесам именно для стандартного и слегка доработаного двигателя и автомобиля:
1) ширина резины не менее 195мм (лично убедился в превосходной управляемости и торможении)
2) диаметр диска не менее 15 дюймов (если не хватает финансов, то можно и 14")
3) наружный диаметр колеса 575-595мм
4) профиль резины 195/50, 195/55, 195/60, 205/50, 205/55, 215/50
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#280 Well
Сообщение добавлено 26.11.2006, 0:40
Что нужно именно тебе? Хороший понт, который дороже денег, или автомобиль с заданными характеристиками (среди которых не только динамичность и управляемость, но и комфортность с надёжностью и удобством эксплуатации). Каждому своё - у каждого свои приорететы. Спорить об этом - глупо.
В плане управляемости. У тебя резина шириной 195 и 205мм на R14 на дисках какой ширины стоит? На какие диски это налазит?
Так ты думаешь, что широкая резина - это только понты? А эффективность торможения, устойчивость в поворотах(и как следует управляемость)? Поверь мне на слово: я проекспериментировал с достаточно большим количеством разноличной резины в 13-м и 14-м диаметрах. И делаю вывод - ширина резины дает очень многое кроме понтов!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)