Сообщение добавлено 29.3.2006, 8:03
Имеет ли смысл усиление рулевой рейки?
Автор темы Dimasikl, 30.9.2005, 23:21
#42 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 29.3.2006, 21:02
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#45 sayva
Сообщение добавлено 1.4.2006, 21:14


еще вот мучает один вопрос!!! при установке заднего стабилизатора жопу не будет сносить если хорошо в поворот вкладывать?
Motor08, а что там еще можно навернуть кроме этого самого усилителя!?

У меня стои почти весь "набор" на 09, а после установки заднего стабилизатора, зад моей машины(особенно заметно зимой) стал жить сам по себе...не зависимо...его сносило зимой на каждом повороте!!!!!!!!было забавно..
#46 sayva
Сообщение добавлено 1.4.2006, 21:26
Pasha800, да, они в натуре тока креплением отличаюцца!!! Скорее всего сами крепления не прочно держали и шли на излом(чисто теоретическое предположение) раз от них отказались! А на поведении авто я думаю это абсолютно никак не отразилось!!!

Ты прав, излом в креплении старого стабилизатора есть, он в том, что когда машина на родной подвестке пргружена и стоит родной глушитель, то глушак бьется об крепление стабилизатора!!!!!очень не приятный звук и получается в нем дирка...НО страрый стаб по моему толще нового....а значит жеще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вывод сам понимаешь какой
#47 kikis
Сообщение добавлено 12.4.2006, 19:08
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#51 davidsoon
Сообщение добавлено 17.5.2006, 15:44
еще возник сам соой вопрос. были стуки в рейке, неделю назад менял втулки, вообщем обошелся ремкомплектом и кило литола. а вопрос вот в чем: имеет ли смысл улилитель ставить на рейку кот перебрали, или это не имеет значения?
ps имел в виду, что рейка закрепиться более жестко, а новые втулки это далеко не заводские по прочности -> будет более быстрый их износ :?:
#53 sashuly
Сообщение добавлено 30.5.2006, 13:34
У ТехноМастера есть следующие штуки с следующими коментариями:
1. Растяжки передних стоек для автомобилей ВАЗ
2. Усилитель щитка передка
3. Усилитель кузова для автомобилей ВАЗ.
Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем
установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний
стабилизатор оставлен серийным).
4. Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
Учитывая комментария к 3-му, 4-му пункту для максимального эффекта, в какой комплектации лучше поставить?
#57 burstman
Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:56
Усилитель рейки ставится тоже через них?
Тоже через них. Но учти они еще стянуты между собой вот за счет этого и уберется люфт.
Нижний болт вкручивается в какую-то штатную резьбу или дополнительно сверлится?
На 08 не знаю, а на десятках этот болт с завода на него трубка адсорбера крепится.
#58 Engine
Сообщение добавлено 3.11.2006, 17:20

#59 Plage
Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:43
Теперь о минусах. У меня стоят колеса 195/50 R 15, кастер 3 градуса и развал в минус. рулевая баранка диаметром 25 сантиметров. Крутить руль на месте и при маленькой скорости всегда было тяжеловато. А вот после установки усилителя стало откровенно тяжело, особенно на малой скорости. На большой это не заметно. Особенно тяжело в момент перехвата руля когда отрываешь одну руку. Колеса так и стремятся выровнятся, даи само по себе усилие не хилое. Я однажды летом на автодроме отрабатывал змейку и так потянул мышцы на левой руке, что потом дня 3 плечо болело

Сейчас думаю как бы это дело исправить. Есть мысль установить рулевую рейку с косыми зубцами. тогда будет 2 оборота от упора до упора ( а не почти 4 как сейчас). Тогда обе руки в повороте будут на руле, перехватываться надо будет реже, токо в очень крутых поворотах. Наверно будет легчею Хотя точно не знаю.
[/indent]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)