14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2005, 21:48

Товарисчи, юзайте поиск етить вашу на лево, он для того и создан что бы не было повторяющихся топов!
Хватит плодить клонов, или клоунов.
Включаем соображалку и в поиск, и все будет, будет вам счастье.
Удачи на дорогах!



#122 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 19:57

Мне рассказывали, что если установить диски большего диаметра на Жигулёнок, то она конкретно теряет в устойчивости. Будто сзади можно ставить большие диски, а спереди - нет. Правда ли это?





#123 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 20:28

best_porsh, Врут, нагло врут.





#124 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2005, 20:31

Unnamed, я тоже так подумал. Просто мужик рассказывал, что машину вообще никак невозможно выловить на скорости. Вот я и подумал. А вообще, если по логике, то если увеличить размер колеса и сзади, и спереди, то оно не должно никак влиять на управляемость.





#125 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 15:52

С колёсами ты всё понял! Но! При меньшей высоте протектора, на твою подвеску упадёт огромное количество работы, таке что советую, либо очень аккуратно ездить, либо ставь усиленные шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы получше и пружины пожоще! Иначе стандартная подвеска рассыпется месяца за три активной езды. Да, кстати комфорта у тебя явно поуменьшится!
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#126 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:24

Да, насчёт профиля я согласен. Чем меньше, тем жёсчте, соответсвенно, и комфорта меньше. Честно говоря, не задумывался, что надо будет всё укреплять. А что, если вместо 65 профиля я поставлю 60 или 55? Намного жёстче станет? И обязательно тогда укреплять надо будет?
А аккуратно ездить по нашим дорогам... Тут если одну яму объезжаешь, то обязательно влетишь в пять остальных :mrgreen:





#127 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:36

best_porsh, Про ямы ты верно подметил biggrin.gif ! А если хочешь понять отличия в комфорте и жёсткости, докочай по 0,5 атмосферы в каждое колесо, и почувствуй разницу!
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#128 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:41

А по поводу укреплять или не укреплять: Вспомни, ты наверняка видел ВАЗы 2101-2107 с вывернутыми, даже с выдернутыми передними колёсами.... Вина в болезни всей классики, хреновых шаровых. Это твоя безопасность.
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#129 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:45

rozhkoff, Видал, причём неоднократно. Даже когда-то в детстве (когда ещё ничего не понимал smile.gif ) сам видал, как у мужика на повороте просто колесо отломилось 8O





#130 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:47

А как ориентироваться при покупке шаровых? На что обратить внимание, чтоб не надули?





#131 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 17:52

best_porsh, Вот с этим вопросом лучше к механикам, Я слышал, что усиленные КЕДР, очень даже неплохи!
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#132 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 20:09

rozhkoff, КЕДР? Прямо, как Нива smile.gif Спасибо





#133 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 20:13

Цитата(rozhkoff)
best_porsh, Про ямы ты верно подметил biggrin.gif ! А если хочешь понять отличия в комфорте и жёсткости, докочай по 0,5 атмосферы в каждое колесо, и почувствуй разницу!


То есть при норме 1,9 в задних колёсах накачать до 2,4?





#134 rozhkoff

rozhkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 21:41

Да, ты правильно понял, но так ездить ненадо, просто проедь на таких колёсах пару кочек, чтобы почувствовать насколько жоще ты их будешь чувствовать на низком профиле... 8)
http://www.zr.ru/articles/49138 - Моя статья в "За Рулём"
http://www.vz.ru/economy/2008/2/19/146264.html - Отметился)
http://vkontakte.ru/club270840 - Владельцам Форд, настоящим и будущим, возможно будет интересно



#135 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 23:00

rozhkoff, эффект получается один и то же? smile.gif





#136 Nik2114

Nik2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2005, 23:45

50-60 это нормальный профиль, намного жоще не будет ставь 18560р14 и зашибись будет, используй вылет заводской можно чуть больше, а то колеса будут из арок торчать это во первых колхоз, а во вторых нагрузка на шаровые огромная... Ну класику это не спасет если тока ради понта ее тока так на скоростях 130 и далее ветром сносит...





#137 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 0:26

То есть если 55 или 60 профиль, не особо увеличится нагрузка на ходовую? Укреплять не надо будет?
А пошире колёса можно поставить? 195 или 205 например? 8)





#138 Nik2114

Nik2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 0:43

60 не особо, с 50 могут быть проблемы, к 205 похорошему надо 40 профиль тоесть 20540р16... 195, 205 на класике передние будут сильно цеплять при повороте следовательно нужны проставки, а с проставками колеса за арки выйдут. Бери 185 там цеплять совсем децл будет....





#139 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 0:51

Nik2114,
Цитата
195, 205 на класике передние будут сильно цеплять при повороте

А ты сам ездил на 195 или 205 резине что бы так утверждать?
У меня стоит 195/50 R15 и, представь себе, ничего не цепляет.





#140 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2005, 0:54

Цитата(Nik2114)
Ну класику это не спасет если тока ради понта ее тока так на скоростях 130 и далее ветром сносит...


Да уж... Я вот на своей когда даю 130, то она уже ощутимо дорогу недержит, не говоря уже о 140. Дальше страшно laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)