14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 20:26

Цитата

Я пробовал ставить приставки, такие же как уже стояли на дисках, толщиной 4-5 мм.

Я что-то не понял у тебя уже стояли диски с 35 вылетом?

Цитата

толщиной 4-5 мм

надо 6мм

И если с 6мм проставками будет задевать то тогда уже искать причину не в дисках, а в подвеске.





#262 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2006, 21:48

Спасибо парни, погорячился, оказывается надо еще и машину с домкрата снять :oops:, а потом смотреть, что там чего касается...
Встают нормально biggrin.gif





#263 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 23:33

Цитата
надо еще и машину с домкрата снять

Гы, ну я так и думал laugh.gif





#264 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2006, 20:44

Цитата(Unnamed)
Гы, ну я так и думал laugh.gif


А что сразу не написал laugh.gif, а я мучился laugh.gif





#265 TEXHAPb

TEXHAPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 23:48

А неподскажите где литьё б/у моно купить р 13 есть ли тут раздел в котором всё найти моно?





#266 Слай

Слай

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 12:10

Цитата(Шурик @ 13.4.2005, 22:59) *

Plyuh, динамика наоборот малость вырастет, ведь колёса в диаметре меньше, следовательно раскрутить их проще... это всё равно что главную пару с большим передаточным числом ставить... вот только спидометр малость гнать будет, а точнее на 2,78% (на спидометре 100 а едешь 97,22 км/ч) клиренс уменьшится на 8мм... вот ссылочка http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=2



Спасибо Шурик за ссылочку там все ясно и понятно, на мой взгляд лучше резину ставить все таки 175/60 R14 пусть спидометр чуть в большую сторон врет самому приятно, а ментам как говортиься не все равно wink.gif где нить эти 3,5 км/ч точно помогут под 60 или 40 (знаки)
Машина как женщина - любит ласку и смазку



#267 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:11

Цитата(Слай @ 23.11.2006, 19:10) *

Спасибо Шурик за ссылочку там все ясно и понятно, на мой взгляд лучше резину ставить все таки 175/60 R14 пусть спидометр чуть в большую сторон врет самому приятно, а ментам как говортиься не все равно wink.gif где нить эти 3,5 км/ч точно помогут под 60 или 40 (знаки)

Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.
Просто обратите внимание на иностр. тюнинг-ателье: кто оставляет стандартный размер резины? И никто там не заморачивается о том, будет ли задевать о подкрылки! mad.gif
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#268 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 12:28

Цитата(Well @ 23.11.2006, 22:11) *

Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.
Просто обратите внимание на иностр. тюнинг-ателье: кто оставляет стандартный размер резины? И никто там не заморачивается о том, будет ли задевать о подкрылки! mad.gif



... и лоховских или полулоховских тормозах. Это я к тому, что все хорошо в комплексе. Увеличить пятно контакта с помощью широкой резины - это конечно гут, а подобрать качественные колодки-диски очень немаловажно.
Опять же, другая сторона - суппорты от 2112, от соболя, альфы, ЗДТ, мега-вакуумы... Да, тормозное усилие бешанное, но смысл того, что колесо будет идти юзом? Ведь много важнее сцепление резины с дорожным покрытием. blink.gif

Well, не забуду твой Conti Sport, 195-45-13. Тачка тормозила на стоковых тормозах без вакуума просто отменно!
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#269 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 14:54

Цитата
Народ! А давайте ездить на 165/70/14?


А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!

Цитата
Это я к тому, что все хорошо в комплексе.


Полностью согласен!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#270 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 19:23

Цитата(Zugres @ 24.11.2006, 12:54) *

А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!

195/55/15, 205/50/15
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#271 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 0:41

Цитата(Zugres @ 24.11.2006, 21:54) *

А на каких ты предлагаешь? На 235/30/17?
Тюнинг бывает разный, прошу заметить, и дороги тоже разные!



Полностью согласен!

Все правильно!
Нацепить на ж%пу крутой пердильник, купить на ЛОСКе пару наклеек а-ля супер-мега-рейсер, обуться в Росаву БЦ-20(на зиму лучше на ошипованую), задрать срааку до пи%децов...
Это для наших дорог!
Ты молодец!
Кстати в Харькове тоже видел немало тачек на нормальных колесах.
Нахрена тогда наши постсоветстские люди опускают посадку, ставят низкопрофильную резину и т.д.?
У нас же плохие дороги! Значит все они лохи! Надо лифтовать, братья! Одумайтесь! Завод-изготовитель рекомендует ставить на ВАЗ 175/70/13! Надо прислушаться! А ездить по правилам!
По городу не дай Бог больше 60-ти и т.д!


Zugres, если ты так говоришь, почему на аватару поставил шестерку с такой резиной?
Сфоткай свою машину и размести там!
Ты же сам себе противоречишЬ!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#272 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 1:15

Цитата
Нацепить на ж%пу крутой пердильник, купить на ЛОСКе пару наклеек а-ля супер-мега-рейсер, обуться в Росаву БЦ-20(на зиму лучше на ошипованую), задрать срааку до пи%децов...

Ну судя по машинке на твой аватере это как раз таки про тебя...





#273 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 1:58

Цитата(Unnamed @ 25.11.2006, 8:15) *

Ну судя по машинке на твой аватере это как раз таки про тебя...

Ах простите меня великодушно!
Никак не обновлю фото!
Специально для Вас, добропочтенный, довожу инфу:
(это все пока)
перед. и зад. пружины срезаны на 1,5 витка.
Резина перед - 195/55/14
зад - 205/55/14
Задние арки (внутр.часть) отогнуты внутрь, чтоб резина не задевала на неровностях при нагруженной заднице. ВСЕ! Проблем нету!
P.S. Где-то читал умную фразу: "Самая главная деталь внешнего тюнинга - правильно подобранные колеса"

От той машины что на фото остался только черный цвет. Да и то она щас на покраске!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#274 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 2:17

Цитата
полулоховском 185/60/14

Цитата
перед - 195/55/14зад - 205/55/14

То есть стоило поставит вперд шины шире полулоховских на 1см, а на зад шире на 2 см и ты сразу же превралился из полулоха в реального пацана?





#275 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 19:52

Цитата(Unnamed @ 25.11.2006, 2:17) *

То есть стоило поставит вперд шины шире полулоховских на 1см, а на зад шире на 2 см и ты сразу же превралился из полулоха в реального пацана?

biggrin.gif
А вот я весной себе поставлю 215/50/15 и буду супер мега реальным пацаном.
biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#276 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 21:05

Цитата
Просто обратите внимание на иностр. тюнинг-ателье: кто оставляет стандартный размер резины? И никто там не заморачивается о том, будет ли задевать о подкрылки!


Поставить 17-18" колёса с низким профилем на машину, на которой в стоке стоят 15" с профилем 60-70%, много ума не надо и задевать ничего нигде не будет. Арки изначально БОЛЬШЕ чем на ВАЗах.

А вот для примра на Audi RS6 установка 20" (или 22", точно не вспомню) приводит к регулярной смерти релевой каждые 5-6 тыс. км. Стот такая рулевая как раз в районе 5 килобаксов или около того. И кто они после этого? Правильно - тупые лохи понторезы. А хороший понт, как известно, дороже денег.

Что нужно именно тебе? Хороший понт, который дороже денег, или автомобиль с заданными характеристиками (среди которых не только динамичность и управляемость, но и комфортность с надёжностью и удобством эксплуатации). Каждому своё - у каждого свои приорететы. Спорить об этом - глупо.
В плане управляемости. У тебя резина шириной 195 и 205мм на R14 на дисках какой ширины стоит? На какие диски это налазит?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#277 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 21:14

У меня летом стояли 195/60/14 на дисках 6J.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#278 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 22:42

Цитата(Well @ 24.11.2006, 1:11) *

Народ! А давайте ездить на 165/70/14?
Честно говоря выводит из себя то, что все супертюнеры движки-подвенски, а ездят на лоховских стоковых размерах типа 175/70/13 или полулоховском 185/60/14.




laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты чего!?!?!? huh.gif Well для 14 дисков - особенно для стандартного мотора вазика размер 185\60\14 как и 175\65\14 является самым оптимальным - незря же сам завод рекомендует такую обувку. Канечно есть так называемый немецкий стиль -когда на диск мальнькой размерности натягивают резину 195-225 (примерно) - что это есть круто??? dry.gif типа не для лохов?!. А ваабще тема про ара-пацанский тюнинг обсуждается уже давно - но наверно не стоит пихать ее еще и сюда. Выбирая резину прежде всего ориентируешься на характеристики ТС а не на понтовость какой либо размерности, наверно, ты думаешь так же ( я надеюсь).

P/s. вот я езжу на 185\60\14 AVON ZR3 крутая пацанская резина laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Летаем низко со свистом



#279 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 23:08

Цитата(DerekS @ 25.11.2006, 22:42) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты чего!?!?!? huh.gif Well для 14 дисков - особенно для стандартного мотора вазика размер 185\60\14 как и 175\65\14 является самым оптимальным - незря же сам завод рекомендует такую обувку. Канечно есть так называемый немецкий стиль -когда на диск мальнькой размерности натягивают резину 195-225 (примерно) - что это есть круто??? dry.gif типа не для лохов?!. А ваабще тема про ара-пацанский тюнинг обсуждается уже давно - но наверно не стоит пихать ее еще и сюда. Выбирая резину прежде всего ориентируешься на характеристики ТС а не на понтовость какой либо размерности, наверно, ты думаешь так же ( я надеюсь).

P/s. вот я езжу на 185\60\14 AVON ZR3 крутая пацанская резина laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Прочитав все темы про колеса, можно выделить следующие параметры по колесам именно для стандартного и слегка доработаного двигателя и автомобиля:
1) ширина резины не менее 195мм (лично убедился в превосходной управляемости и торможении)
2) диаметр диска не менее 15 дюймов (если не хватает финансов, то можно и 14")
3) наружный диаметр колеса 575-595мм
4) профиль резины 195/50, 195/55, 195/60, 205/50, 205/55, 215/50
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#280 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2006, 0:40

Цитата(Samael @ 26.11.2006, 4:05) *

Что нужно именно тебе? Хороший понт, который дороже денег, или автомобиль с заданными характеристиками (среди которых не только динамичность и управляемость, но и комфортность с надёжностью и удобством эксплуатации). Каждому своё - у каждого свои приорететы. Спорить об этом - глупо.
В плане управляемости. У тебя резина шириной 195 и 205мм на R14 на дисках какой ширины стоит? На какие диски это налазит?

Так ты думаешь, что широкая резина - это только понты? А эффективность торможения, устойчивость в поворотах(и как следует управляемость)? Поверь мне на слово: я проекспериментировал с достаточно большим количеством разноличной резины в 13-м и 14-м диаметрах. И делаю вывод - ширина резины дает очень многое кроме понтов!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)