Сообщение добавлено 26.11.2006, 0:52
называемый немецкий стиль -когда на диск мальнькой размерности натягивают резину 195-225 (примерно) - что это есть круто??? типа не для лохов?!. А ваабще тема про ара-пацанский тюнинг обсуждается уже давно - но наверно не стоит пихать ее еще и сюда. Выбирая резину прежде всего ориентируешься на характеристики ТС а не на понтовость какой либо размерности, наверно, ты думаешь так же ( я надеюсь).
P/s. вот я езжу на 185\60\14 AVON ZR3 крутая пацанская резина
Ты знаешь, наверное ара-пацанский тюнинг - это когда пацан покупает 16кл. десятку, покупает турки диски и ставит на них заводскую Каму 175/65/14!
А когда я искал резину своей размерности и потратил на поиски несколько месяцев... И ориентировался на улучшение некоторых характеристик авто... какие ж тут понты?
И ты мне никогда не докажешь, что на твоем 185-м Авоне классика будет лучше рулиться и оттормаживаться чем на 195 и 205-й резине!
К слову иногда завод-производитель ставит в стандарте такое!
Пример: Chevrolet Aveo резина 155/80/13!!!!!!!!!!!На такой будет разве какой нибудь дедок-пофигист!
Прочитав все темы про колеса, можно выделить следующие параметры по колесам именно для стандартного и слегка доработаного двигателя и автомобиля:
1) ширина резины не менее 195мм (лично убедился в превосходной управляемости и торможении)
2) диаметр диска не менее 15 дюймов (если не хватает финансов, то можно и 14")
3) наружный диаметр колеса 575-595мм
4) профиль резины 195/50, 195/55, 195/60, 205/50, 205/55, 215/50
Молодец! Написал кратко, по теме и без лишнего пиз%ежа!