14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 22:52

У Лавра сдвиг по фазе произошёл. Всё равно я его уже залошил =)

на 6J сидят влитые 185, 195 - уже нежелательно, а дальше конкретный перебор.

Цитата
ТЫ неправильно понял. Если перевести это все в двигатель, я хотел сказать, что все растачивают цилиндры, а за ГБЦ никто не берется!


Ошибаешься, ты совсем другое говоришь. Вместо интенсивного пути ты предлагаешь экстенсивный. Спорить об этом даже не собираюсь, т.к. все последние посты говорят о том, что ты сам не понимаешь, что именно доказываешь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#322 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 23:10

Попробую с вашего разрешения вклиниться в этот спор и постараюсь прояснить некоторые моменты.
1) по поводу ширины диска:
- если мы имеем резину размерностью 195/65/14 или 195/60/14, то её можно вполне легко устанавливать на диск шириной 6J и 6.5J
- если же у нас резина размерностью 195/50/14 или 195/45/14, то такую резину нужно устанавливать на диск шириной только 6.5J, т.к. из-за низкого профиля резины будет её сильный залом на диске 6J.
- точно также дело обстоит и с резиной 205.

Отсюда делаем вывод, что ширина диска зависит не только от ширины покрышки, но и от её профиля.

2) по поводу ширины покрышки:
- для абсолютно стандартного двигателя и автомобиля вполне достаточно 185 и 195 резины на 14 дисках (195 конечно лучше сказываются на управляемости и торможении), сюда можно также приписать колеса 195/50/15 и 195/55/15.
- но для автомобиля ВАЗ 2101-2112 с двигателем более 100 л.с. необходимо
минимум 195/50/15 или 195/55/15, при этом необходимо также дорабатывать тормозную систему.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#323 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 1:05

Ratkov, резина 195/65 и 195/60 не является низкопрофильной и все чудесные её свойства можно отнести только к тормозной динамике. Никто же не утверждает о "спортивном" характере волговской 205/70 R14.

Абсолютно стандартного двигателя классики (хотя бы 1.5) спокойно хватает, чтобы разонгать и поддерживать движение на скоростях, на которых резины 185 и 195 уже не хватит. На асфальте по крайней мере. Здесь не в двигателе дело, а в подвеске. На стоковой подвеске большого прихода от здоровых низкопрофильных катков не почуствуете, если машина в повороте будет стремиться на два колеса встать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#324 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 1:20

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 8:05) *

На стоковой подвеске большого прихода от здоровых низкопрофильных катков не почуствуете, если машина в повороте будет стремиться на два колеса встать.

Что ты имеешь в виду под большим приходом?
Моя машина при всех остальных равных условиях в один и тот же поворот стала входить на 5-10км/ч быстрее при более широкой резине. Под этим имею не столько увеличение скорости поворота, сколько большую уверенность в маневре на одной и той же скорости!
Жаль, что ты чуть далеко живешь. Как вижу тебе (и не только тебе) я тут ничего не докажу, ты основываешься на различных теориях сомнительного происхождения, я же - только из того, что САМ проверил, а не рассказал дядяВася из соседнего гаража. Просто было бы любопытно, чтоб ты проехался на машине к примеру с моей резиной и потом на тех же 185/60/14, а затем делал какие-нить выводы!
Все! Не хочу больше спорить! Возникает желание искать правды с помощью кулаков wink.gif
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#325 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 1:34

Цитата
Что ты имеешь в виду под большим приходом?

Под большим приходом имеется в виду что при стоковой подвеске и колесах 195/50/15 ты стал проходить поворот на 5 км/ч быстрее чем на стоковых колесах. А если бы ты озаботился еще и доработкой подвески то смог бы прйти тот же поворот на 20 км/ч быстрее. Вот что такое больший приход.





#326 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 2:12

Well, сомневаюсь, что ты мне Америку откроешь.

Различными теориями сомнительного происхождения я руководствоваться не люблю, ибо бессмысленно это. Говорю то, что знаю.

Знаю я кроме прочего, что по сильно извилистой дороге 2107 с двигателем 1.6 на 80-ом бензине, на отечественной резине 175/70 R13 и штатной подвеске ехала так, что у водителя не без труда держащейся у неё на хвосте 150-сильной 21106 на регулируемых "Конях" с "Плазой", данлопе 9000 205/50 R15, треугольных рычагах и т.д. глаза постепенно вылезали на лоб - скорость не опускалась ниже 140-150 км/ч, ночью. При том за рулём 21106 сидел очень неплохой водитель, который с трудом верил, что это корыто впереди так несётся.
Знаю я так же и то, что 2107 ехала на грани фола, а у 21106 был большуший запас управляемости. Но чтобы использовать его полностью, нужно большое мастерство
К чему я это говорю - готов поспорить, что живи мы рядом и реши ты мне доказать правоту своих теорий (о непременном превосходстве над "лоховскими" размерами твоих несуразных колёс), банально бы слил стоковой 2107, да ещё с риском ушуршать в кювет на своих лаптях, возможно и с разбортированным колесом.
Мораль сего такова - не спеши судить об управляемости и предсказуемости автомобиля на тех или иных колёсах, пока не выжмешь их потенциал на 100% - это ещё уметь надо. А при обычной эксплуатации ты на любых широких колёсах, как бы криво они не были одеты на диски, почуствуешь "неописуемое увеличение устойчивости в поворотах".
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#327 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 2:45

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 9:12) *

К чему я это говорю - готов поспорить, что живи мы рядом и реши ты мне доказать правоту своих теорий (о непременном превосходстве над "лоховскими" размерами твоих несуразных колёс), банально бы слил стоковой 2107, да ещё с риском ушуршать в кювет на своих лаптях, возможно и с разбортированным колесом.

Ну ты сам понимаешь что говоришь? Стандартные колеса (КАМА-Росава 175/70/13) взуют "несуразный" Мишлен или Бридж галимый, которые шире на 2-3см? Бред сивой кобылы!

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 9:12) *

Различными теориями сомнительного происхождения я руководствоваться не люблю, ибо бессмысленно это. Говорю то, что знаю.


А я все придумал? И пишу от нефиг делать? Я ж просил, дайте мне эти требования почитать про соотношение ширины диска-резины! Потому как все это похоже на просто треп...

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 9:12) *


Мораль сего такова - не спеши судить об управляемости и предсказуемости автомобиля на тех или иных колёсах, пока не выжмешь их потенциал на 100% - это ещё уметь надо. А при обычной эксплуатации ты на любых широких колёсах, как бы криво они не были одеты на диски, почуствуешь "неописуемое увеличение устойчивости в поворотах".

Как дойти до этих 100%? Когда улетишь с дороги - это сто процентов? Ты все время каждый день, каждую минуту ездишь и используешь возможности всех узлов и агрегатов авто на 100%? А если не умеешь так ездить, значит нах весь этот тюнинг! Да?
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#328 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 3:35

Цитата
Как дойти до этих 100%? Когда улетишь с дороги - это сто процентов? Ты все время каждый день, каждую минуту ездишь и используешь возможности всех узлов и агрегатов авто на 100%? А если не умеешь так ездить, значит нах весь этот тюнинг! Да?


Просто когда ты до этих 100% дойдёшь (случайно или из необходимости), может будет уже поздно осозновать, что резину нужно было поуже надевать.

Рекомендации Yokohama:
195/45 R15 6.5-7.5
205/45 R16 7.0
215/45 R15 7.0-8.5
225/45 R16 7.5-9.0

С ростом высоты профиля разброс ширины диска несколько увеличивается ввиду снижения в покрышке "спортивной" составляющей в виде низкопрофильности и снижении требований к точной ориентировке борта покрышки относительно борта диска:
195/60R15 5.5-7.0
205/60R15 5.5-7.5
215/60R15 6.0-7.5
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#329 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 7:26

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 1:05) *

Ratkov, резина 195/65 и 195/60 не является низкопрофильной и все чудесные её свойства можно отнести только к тормозной динамике. Никто же не утверждает о "спортивном" характере волговской 205/70 R14.

Абсолютно стандартного двигателя классики (хотя бы 1.5) спокойно хватает, чтобы разонгать и поддерживать движение на скоростях, на которых резины 185 и 195 уже не хватит. На асфальте по крайней мере. Здесь не в двигателе дело, а в подвеске. На стоковой подвеске большого прихода от здоровых низкопрофильных катков не почуствуете, если машина в повороте будет стремиться на два колеса встать.

Ты меня совсем не так понял:
1) я же написал, что касается ширины диска, то она зависит не только от ширины покрышки, но и от профиля.
Я же не говорил, что 195/65 и 195/60 являются низкопрофильной и имеют самые лучшие показатели управляемости.
эта резина имеет профиль не намного больше (195/65) или не намного меньше (195/60) чем резина 175/70 или 185/65, а улучшение управляемости всё же лучше (про тормозные свойства и так понятно).
Я конечно же понимаю, что у 195/55 и 195/50 и тем более у 195/45 улучшение управляемости будет на порядок больше, и она имеет более спортивный характер.

2) А я и не имел ввиду только двигатель - подвеска, тормозная система и др. должно дорабатываться вместе с двигателем.
Кстати абсолютно стандартная 2107 намного лучше чувствует себя на колесах 195/60/14, чем на 175/70/13.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#330 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:10

Цитата(Samael @ 1.12.2006, 10:35) *

Просто когда ты до этих 100% дойдёшь (случайно или из необходимости), может будет уже поздно осозновать, что резину нужно было поуже надевать.


Да фигня все это! Для меня твои пресловутые 100% означают, когда входишь в поворот и начинаешь чувствовать тот критический порог, после которого тебе уже сложно предположить, как поведет себя авто(будет соскальзывать наружу поворота или может встанет на 2 колеса). Так вот этот порог с более широкой резиной наступает позже. Отсюда - увеличение устойчивости в поворотах. Повторяюсь в 1000-й раз, это мои личные наблюдения и испытания

Цитата(Ratkov @ 1.12.2006, 14:26) *

Кстати абсолютно стандартная 2107 намного лучше чувствует себя на колесах 195/60/14, чем на 175/70/13.

Вот люди пишут умные вещи. А вам наплевать!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#331 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 13:50

Ни одного аргумента- только чувствую, ощщаю. Все это должно тестироваться на автодроме профессионалами, а не чуфствами и осчучениями, которые как известно, обманчивы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#332 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 14:03

Цитата
Так вот этот порог с более широкой резиной наступает позже. Отсюда - увеличение устойчивости в поворотах. Повторяюсь в 1000-й раз, это мои личные наблюдения и испытания


Резины, одетой на подходящий по ширине диск!
Для повседневной езды-возможно и чувствует, но на предельном использовании всего потенциала резина,несоответствующая ширине диска, будет проигрывать правильно подобранной резине!

Еще в тысячный раз повторюсь, что каждый выбирает "необходимый" ему тюнинг-у всех разные приоритеты!

И в десятитысячный раз повторюсь, что тюнинг хорош в комплексе,просто широкая резина-это не панацея для увеличения управляемости!

Well , что у тебя сделано по подвеске? И что ты преследуешь своим тюнингом? Для чего машина?
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#333 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 15:22

Цитата(Zugres @ 1.12.2006, 21:03) *


Для повседневной езды-возможно и чувствует, но на предельном использовании всего потенциала резина,несоответствующая ширине диска, будет проигрывать правильно подобранной резине!



Правильно - для повседневной езды с той оговоркой лишь, что езжу не в спокойном стиле, а более динамичном(fazan знает cool.gif ).
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#334 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 15:35

Цитата(Zugres @ 1.12.2006, 21:03) *



И в десятитысячный раз повторюсь, что тюнинг хорош в комплексе,просто широкая резина-это не панацея для увеличения управляемости!

Well , что у тебя сделано по подвеске? И что ты преследуешь своим тюнингом? Для чего машина?

Полностью с тобой согласен! Щас езжу на Таврии, копейка моя на этапе модернизации. Что думаю сделать и что уже сделал?
По кузову - зад ручки нах, перед ручки от Ауди, новые бамперы(подгонка-установка-геморрой), полная шумо-виброизоляция, перед стекла 07, новые зад фонари-кругляши, капот аллигаторный, сидения Вектра(перед, зад), личинка багажника нах...
По подвеске - (подвеска щас занижена, но со стандарт новыми пружинами), пружины Шнива обрезать, двойной перед стаб, задний уже стоит Техномастер, что-то мутить с задними тягами, зад амо щас Монро Рефлекс(не знаю, может буду менять все по кругу)...
В проекте на ближайшее время -
ЗДТ, двиг 1,8 с доработанной головой, полным прямоточным выпуском, расточенным карбом...
Все, хватит! Тут тема про колеса! Как будет проект подходить к концу - все выложу и распишу!
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#335 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 18:47

Фух! Наконец-то я тебя убедил!
а под такие доработки, которые ты делаешь с 01-действительно нужны значительно отличающиеся от стока колеса и покрышки!
Просто утверждать, что в приказном порядке необходимо переходить на большИе катки и широченные покрышки-глупо! Каждый сам выбирает для себя "свой" тюнинг! wink.gif
И для неэкстримального тюнинга авто вполне хватает размера-185/60/14!!!!!!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#336 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:09

Цитата(Zugres @ 2.12.2006, 1:47) *

Фух! Наконец-то я тебя убедил!
а под такие доработки, которые ты делаешь с 01-действительно нужны значительно отличающиеся от стока колеса и покрышки!
Просто утверждать, что в приказном порядке необходимо переходить на большИе катки и широченные покрышки-глупо! Каждый сам выбирает для себя "свой" тюнинг! wink.gif
И для неэкстримального тюнинга авто вполне хватает размера-185/60/14!!!!!!

Да ты меня не убеждал! Ты просто думал, что я взял на сток поставил большие колеса и больше нечего делать не буду! Короче непонятка вышла smile.gif
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#337 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 0:18

Well Самое верное - твои осчущения ohmy.gif , К@кать на советы, если есть чувство что едет как надо тебе и для тебя это есть комфортно и приемлимо, то это правильно. Впалне возможно что с технической точки зрения твой вариант не самый удачный, но опять же - нраица, едет - все атлично, а кто думает иначе - ваши денеги, ваша машина, ваш выбор...... Хочется лишь пожелать всем удачи в ваших проектах laugh.gif.


И еще - Well все же это форум, раз уж пошла канитель такая - самый лучший способ найти грамотный ответ, доказывающий твою правоту, а остальным - каждая идея имеет право на жизнь
Летаем низко со свистом



#338 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 0:47

Всё это от желания ездить на широких катках (понтово), а найти под них диски R14 шириной 7J - впадлу.
Ощущения обманчивы на самом деле. Много тому примеров привести можно. Руководствоваться ими можно и нужно, но ставить их превыше всего - неразумно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#339 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:13

Цитата(Samael @ 2.12.2006, 7:47) *

Всё это от желания ездить на широких катках (понтово), а найти под них диски R14 шириной 7J - впадлу.


это уже пройденый этап. Летом будет что-нить 215-е на 15-х колесах. Кстати, раз уж все такие правильные, какой ширины должен быть диск под такую резину и есть ли ВСМПО 15" с нужной шириной? Сори что не в тему
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#340 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:26

Цитата(Well @ 2.12.2006, 1:13) *

это уже пройденый этап. Летом будет что-нить 215-е на 15-х колесах. Кстати, раз уж все такие правильные, какой ширины должен быть диск под такую резину и есть ли ВСМПО 15" с нужной шириной? Сори что не в тему

Я себе буду ставить 215/50/15 на 7J (это минимум, но лучше 7,5J).
На такие диски:
Диски ВСМПО - Гармония
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)