Цитата(Zugres @ 4.12.2006, 14:10)
Для классики заводом-производителем установлено, что вылет должен составлять 29+/- 5 мм!
Так что вылет менее 34-35 тоже "убивает" подвеску!
чем отличается ЕТ 38 от ЕТ 29?
тем что расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска у ЕТ 38 смещена к центру авто относительно ЕТ 29 на 9мм.
для передних подшипников (для классики) это не имеет никакого значения, т.к. на классике стоят конические подшипники (конические подшипники способны работать при нагрузке как в осевом направлении, так и в радиальном, и что не мало важно допустимая величина этой нагрузки в несколько раз превышает допустимую нагрузку других подшипников качения того же размера).
А если у кого то и выходят из строя подшипники, то это только по тому что никто не проводит диагностику предписанную заводом - каждые 20 тыс. км. хотя бы подтягивать гайку, чтобы привести в норму зазор в подшипниках (а если по хорошему, то полностью снять, разобрать, промыть, смазать, собрать, отрегулировать зазор - делайте это хотя бы каждые 30 тыс.км. и они прослужат ВАМ больше чем двигатель на дисках с любым вылетом).
для подшипников полуосей это тоже особо сильной нагрузки не даст, но желательно установить проставки, и в первую очередь только для того чтобы увеличить колею задних колес (или хотя бы оставить заводскую, но по крайней мере передняя колея будет меньше заводской, а это положительно влияет на спортивный стиль езды на классике).
есть еще несколько моментов (именно по классике) влияние вылета на характеристики подвески, но это очень долго объяснять, может кто-нибудь об этом и знает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин