Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:41
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#364 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:52
А какая резина будет лучше на классике 185\60R14 или 195\60 R14 ?
А это смотря для чего?
На предыдущей странице я помоему писал разницу.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#368 MikeSochi
Сообщение добавлено 5.12.2006, 11:02
чем отличается ЕТ 38 от ЕТ 29?
тем что расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска у ЕТ 38 смещена к центру авто относительно ЕТ 29 на 9мм.
Опечатался??? У ЕТ 38 привалочная область диска смещена в СТОРОНУ ОТ ЦЕНТРА авто на 9 мм. Соотвественно диск садится глубже к центру авто.
А в остальном - доступно. Спасибо!
есть еще несколько моментов (именно по классике) влияние вылета на характеристики подвески, но это очень долго объяснять, может кто-нибудь об этом и знает.
Из разряда "подразнил и бросил"... В двух словах все же...
Али эту тему надо в "Подвесках" подымать?
#370 Zugres
Сообщение добавлено 5.12.2006, 13:14
Ну, наверное, на заводах Фиата и Автоваза некомпетентные инженера.....
#371 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:27
Ну, наверное, на заводах Фиата и Автоваза некомпетентные инженера.....
Наверное, но на АвтоВаз я работоать не пойду.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#372 DerekS
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:43
В любом случае все представленные там варианты были протестированны значит есть хоть какая - то гарантия на их надежное использование. Но только не надо мне опять говорить что производитель много чево там понапишет - если вы не верите тем кто собственно изготавливает данные мульки то каму еще верить то!
#373 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:59
ДАРАГИЕ ТОВАРИСЧИ, у многих производителей как шин так и дисков есть каталог где собственно черным по белому написано как и что и с чем применять т.е какую резину, в том числе какой размер на какой диск одевать и наоборот. Данные каталоги есть во всех серъезных магазинах по продажам авторезин - самолично седня такой просматривал.
В любом случае все представленные там варианты были протестированны значит есть хоть какая - то гарантия на их надежное использование. Но только не надо мне опять говорить что производитель много чево там понапишет - если вы не верите тем кто собственно изготавливает данные мульки то каму еще верить то!
Это ты к чему?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#374 Ratkov
Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:13
Из разряда "подразнил и бросил"... В двух словах все же...
Али эту тему надо в "Подвесках" подымать?
Это очень легко понять на практике:
приварив трубу, стальной прут или что-то другое (длиной 1-2 метра) к нижнему рычагу подвески перпендикулярно машине и подкладывая пенёк, брусок, кирпич на разных длинах от оси рычага (0.5, 1.0, 1.5, 2.0 метра) под трубу, прут (смотря что приварить) тем самым изменяя вылет точки опоры авто, получаем результат, а если еще при этом надавить или сесть на крыло (иммитируя нагрузку в повороте), то получим результат в двойне.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#377 buka
Сообщение добавлено 21.12.2006, 13:00
а у меня такой вопросик:если брать диски, с диаметром под ступицу 58,5 то оно поставиться на классику. вылет 35. с проставками или так? и если под литье и так нужны длинные болты то как быть с проставкой и литьем???
новый номер 926 9287800
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)