14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 EA 2107

EA 2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:41

Скажите пожалуйста, чё изменится если на задние колёса поставить проставки сделав как бы задние колёса шире чем передние ? blink.gif





#362 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:44

Ты пост сверху не пробовал читать?
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#363 EA 2107

EA 2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:50

А какая резина будет лучше на классике 185\60R14 или 195\60 R14 ?





#364 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:52

Цитата(EA 2107 @ 5.12.2006, 0:50) *

А какая резина будет лучше на классике 185\60R14 или 195\60 R14 ?

А это смотря для чего?
На предыдущей странице я помоему писал разницу.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#365 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 0:56

Смари шоб колесо тока на болтах не висело.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#366 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 1:02

Цитата(Pugnator @ 5.12.2006, 0:56) *

Смари шоб колесо тока на болтах не висело.

Шпильки, шпильки и только шпильки.
wink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#367 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 1:15

Не важно, висеть колесо должно на ступице, а не на метизах
Excuses are like assholes: everybody's got one



#368 MikeSochi

MikeSochi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 11:02

Цитата(Ratkov @ 4.12.2006, 23:00) *

чем отличается ЕТ 38 от ЕТ 29?
тем что расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска у ЕТ 38 смещена к центру авто относительно ЕТ 29 на 9мм.

Опечатался??? У ЕТ 38 привалочная область диска смещена в СТОРОНУ ОТ ЦЕНТРА авто на 9 мм. Соотвественно диск садится глубже к центру авто.

А в остальном - доступно. Спасибо!

Цитата(Ratkov @ 4.12.2006, 23:00) *

есть еще несколько моментов (именно по классике) влияние вылета на характеристики подвески, но это очень долго объяснять, может кто-нибудь об этом и знает.

Из разряда "подразнил и бросил"... В двух словах все же...
Али эту тему надо в "Подвесках" подымать?





#369 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 12:09

Ratkov, Говорил не про привалочную плоскость диска а про расстояние от нее до плоскости симметрии обода, то бишь до его центра.





#370 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 13:14

Цитата
для передних подшипников (для классики) это не имеет никакого значения, т.к. на классике стоят конические подшипники (конические подшипники способны работать при нагрузке как в осевом направлении, так и в радиальном, и что не мало важно допустимая величина этой нагрузки в несколько раз превышает допустимую нагрузку других подшипников качения того же размера).


Ну, наверное, на заводах Фиата и Автоваза некомпетентные инженера.....
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#371 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:27

Цитата(Zugres @ 5.12.2006, 13:14) *

Ну, наверное, на заводах Фиата и Автоваза некомпетентные инженера.....

Наверное, но на АвтоВаз я работоать не пойду. rolleyes.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#372 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:43

ДАРАГИЕ ТОВАРИСЧИ, у многих производителей как шин так и дисков есть каталог где собственно черным по белому написано как и что и с чем применять т.е какую резину, в том числе какой размер на какой диск одевать и наоборот. Данные каталоги есть во всех серъезных магазинах по продажам авторезин - самолично седня такой просматривал. ohmy.gif

В любом случае все представленные там варианты были протестированны значит есть хоть какая - то гарантия на их надежное использование. Но только не надо мне опять говорить что производитель много чево там понапишет - если вы не верите тем кто собственно изготавливает данные мульки то каму еще верить то!
Летаем низко со свистом



#373 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:59

Цитата(DerekS @ 5.12.2006, 23:43) *

ДАРАГИЕ ТОВАРИСЧИ, у многих производителей как шин так и дисков есть каталог где собственно черным по белому написано как и что и с чем применять т.е какую резину, в том числе какой размер на какой диск одевать и наоборот. Данные каталоги есть во всех серъезных магазинах по продажам авторезин - самолично седня такой просматривал. ohmy.gif

В любом случае все представленные там варианты были протестированны значит есть хоть какая - то гарантия на их надежное использование. Но только не надо мне опять говорить что производитель много чево там понапишет - если вы не верите тем кто собственно изготавливает данные мульки то каму еще верить то!


Это ты к чему?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#374 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:13

Цитата(MikeSochi @ 5.12.2006, 11:02) *

Из разряда "подразнил и бросил"... В двух словах все же...
Али эту тему надо в "Подвесках" подымать?

Это очень легко понять на практике:
приварив трубу, стальной прут или что-то другое (длиной 1-2 метра) к нижнему рычагу подвески перпендикулярно машине и подкладывая пенёк, брусок, кирпич на разных длинах от оси рычага (0.5, 1.0, 1.5, 2.0 метра) под трубу, прут (смотря что приварить) тем самым изменяя вылет точки опоры авто, получаем результат, а если еще при этом надавить или сесть на крыло (иммитируя нагрузку в повороте), то получим результат в двойне.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#375 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2006, 0:25

Да к тому, что все те споры что имели место ранее бесмыслены - если есть литература с рекомендациями производителей, так не проще ли там поискать интересующий вариант.
Летаем низко со свистом



#376 PITrus

PITrus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 20:16

Так я и не понял... какой вынос диска лучше ставить на классику без ущерба всех его узлов???





#377 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 13:00

PITrus, 29.
а у меня такой вопросик:если брать диски, с диаметром под ступицу 58,5 то оно поставиться на классику. вылет 35. с проставками или так? и если под литье и так нужны длинные болты то как быть с проставкой и литьем???
RRTeam

новый номер 926 9287800



#378 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 13:21

buka , PITrus , 29+/-5 мм wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#379 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 14:23

подскажите пожалуйста, какая контора диски под заказ может сделать?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#380 buka

buka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 14:39

и ширина диска 6 это на какую резину??? 185 пойдет?
RRTeam

новый номер 926 9287800




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)