14 диски на классику

Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Egoiste

Egoiste

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2007, 11:43

а если я ставлю такие диски мне не нужны вставки?
15" Паллада R (титан) (w150603)
Тип диска: кованый
6,5Jx15"
ET 38mm:
PCD 4x98
DIA 58,6 mm
Куплю 14 или 15 диски + летнюю резину



#462 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 1:06

кто знает какой вылет и ширина у 2110 ого литого диска Р14 ?





#463 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 1:48

Ширина диска 6J (дюймов), вылет 38 мм





#464 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 1:58

Lowrider21099,

Тоесть те которые у меня на аватае имеют Ширину 6Ж ??

и еще
каково будет если установить на них резину 175-60
+ проставки 10 мм ??

на данный момент стоит штамповка тоже 10 ого семейства
резина 195-60-14

какая будет разница ?





#465 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 13:19

Аватара мелкая, но походу да.
175 резину я бы не ставил тем более с профилем 60, хотя она встанет, конечно. Это будут на вид маленькие колесики от таврии laugh.gif
Проставки ставь, если есть желание - я не особо помню нормативный вылет на классике, но страшного ничего от них не будет.
На штамповке тоже не следовало 195-й профиль ставить - для 14 катка оптимальным является 185/60
Разница будет в том, что новые колеса на узком профиле будет намного легче крутить, но потеряешь в сцепных свойствах и будешь раньше при трогании уходить в букс, да и устойчивость на дороге уменьшится.
Спасибо сказали: 1





#466 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 18:51

Кто может сказать насколько реально в жигулешной ступице и полуоси рассверлить дополнительные 4 дырки со сверловкой 4х100 ?

и какое оборудование для этого нужно..





#467 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2007, 20:16

Реально, только зачем? Нужен координатный станок.
Помимо ступиц еще готовся рассверливать тормозные барабаны и диски - оно тебе надо?
Я сейчас сам решаю для себя задачу перехода с 4*98 на 4*100 путем изготовления переходников.
Грубо говоря выглядит это так
Изображение
ТУТ можешь почитать о развитии этой темы





#468 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 12:45

Lowrider21099

прочел всю тему но всеже останусь при своем мнение...

Расстверлить ступицу и полуось под нужную сверловку в совокупности с шпильками которые уже у меня стоят-
конструкция думаю должна получится куда надежнее любого переходника.

Так что вседе буду делать первое...





#469 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 13:01

Та нивапрос, я ж не навязываю. Просто если шпильки уже стоят, то что тогда рассверливать собрался? blink.gif Что-то я мысль потерял...
А насчет надежности - проставка толщиной 15 мм и шпилька в нее садится на всю глубину, а вот толщина самой спупицы, куда шпилька вворачивается меньше, так что переходник даже надежней выходит. Тем более что при 4*100 шпильки получаются совсем к краям ступицы + сверловка дисков и барабанов, как я уже говорил.
Вообщем мое дело было предложить или на мысль натолкнуть wink.gif





#470 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2007, 14:56

Lowrider21099,

на счет шпилек я к тому что их оттуда вывернуть всегда можно..
темболее что я клеем их не намертва туда клеел.

да и на счет дыры у края
я не думаю что смещение радиусом на 1 мм както может не безопасно сказатся на конструкции полюбому чем меньше деталей тем надежнее конструкция
Это я так просто ))

Полюбе СПС тебе





#471 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 099 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2007, 5:01

Нашел официальный ответ специалистов АвтоВАЗа по этому поводу (из журнала "За рулем" № 9 2002):

Цитата
Можно ли эксплуатировать переднеприводные модели ВАЗа с дисками колес для "классики" и наоборот?
У колес (в обиходе их называют дисками), предназначенных для автомобилей ВАЗ классической компоновки, вылет составляет 29 мм, поэтому их применение на "самарах" и автомобилях "десятого" семейства допустимо, но не желательно (у последних вылет колес - 40 мм). При этом, правда, колея автомобиля увеличивается, что отвечает нынешней моде, но одно из достоинств "самар" - отрицательное плечо обката в передней подвеске - сводится на нет. Траекторная устойчивость машины, например при торможении, заметно падает, усиливаются толчки от неровностей дороги, передающиеся на руль. Такая мода отрицательно сказывается и на долговечности подшипников ступиц колес (из-за увеличившегося плеча приложения внешних сил). Кроме того, если не применить дополнительные щитки, "вылезающие" за пределы кузова колеса быстрее забрызгивают его грязью.
Обратная замена колес (с "Самары" на "классику") невозможна, так как диски будут контактировать с тормозными суппортами. В крайних случаях "умельцы" применяли металлические шайбы-проставки толщиной не менее 5 мм между колесом и ступицей. Со второго полугодия 2002 года ВАЗ начинает выпускать колеса для "Самары" с вылетом 35 мм. Применение таких на "классике" допустимо без проставок.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#472 pipisco

pipisco

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 14:42

Vityok, одним постом все сомнения снял, огромное человеческое спасибо. решено: 185/60 R14

зы осилил всю ветку, много ценного.





#473 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 0:48

Что то я так и не понял, на класику можно ставить ЕТ 35 без проставок, а по желанию поставить проставку 6мм и получится сток?
На класику выпускают штампову R14, с ЕТ 29?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#474 bigmax_84

bigmax_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 10:54

Ну вот читал-читал и из всего понял, что при установке стандартных дисков от 10 с вылетом 35 проставки не нужны, но желательны сзади для приведения колеи в первоначальное состояние. Если поставить прижимные пластины с передка классики болты можно стандартные оставить или длиннее надо искать? И не будет ли проблемм по причине разной колеи спереди и сзади?
Давайте вместе легализуем тему...



#475 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2008, 21:46

bigmax_84, она и в стоке разная
Excuses are like assholes: everybody's got one



#476 александр 67

александр 67

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 10:43

У меняна 2105 стоят KYOWA 326, 6J ЕТ38 R14 резина 195\60. Всё стало как родное и никаких проставок. уже третий сезон езжу и радуюсь biggrin.gif





#477 falcon

falcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2008, 20:50

Ребят скажите пожалуйста, (только просьба отвечать людей, которые на 100% уверены в своих словах, а не просто где-то об этом слышали)

Подойдут ли эти диски на конвейерную семеру (ВАЗ 21074) полностью заводской сборки (ничего не менялось) с резиной 185/60 R14
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Все ли нормально встанет? Не нужны будут ли какие то-то проставки? Ничего нигде не бужет тереть?

Код
Диаметр диска: 14"

Ширина обода: 5,5

ET: 35
DIA: 58.6
LZxPCD: 4 x 98
Брэнд: K&K

Изображение





#478 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 10:33

Да, эти диски нормально встанут на твою 07.
Для более правильной установки потребуются поставить по проставке на каждое колесо. Проставка 5мм.
На классике родной вылет 29, а тут 35. Но установки этих дисков без проставок тоже будет нормальной.
Можеш их покупать и ставить.
Спасибо сказали: 1





#479 mspilot

mspilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 12:59

Привет всем! Купил я себе колёса на ВАЗ-21063 штамповки от десятки R14 и резину KUMHO 185/60 R14. Управляемость и торможение на высоте плюсы резины такого типа-размера на лицо, а вот с комфортом дела обстоят хуже, машина стала жоще. Теперь извините за безграмотность, хочу спросить, что это за чудо проставки, какие они на вид и куда, а точнее как их устанавливать и нужны ли они мне под мои диски? За ранее спасибо!





#480 александр 67

александр 67

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 12:09

тебе проставки НЕ НУЖНЫ! увидеть ты их можешь, сняв переднее колесо, а повертеть в руках--открутив направляющие (при их наличии)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)