Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:17
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#543 SErg73SV
Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:16
mspilot, но немного то отупела все равно? или субьективно вообще не заметил?
а реакия на руль лудше?
не тупит нисколечко, с чего ей тупить то!? Диаметр колеса останется тот же, а 13 и 14 - это посадочный диаметр.
Реакция на руле намного лучше, после 13 как будто по рельсам.
#544 Vityok
Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:21
Понял, не знал.
Знал.
Понял.
Надо будет действительно подумать о тормозах 2112 + штамповках R14
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#546 Vityok
Сообщение добавлено 22.6.2009, 16:14
Да я не гонщику. Так, чтобы было.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#550 drift
Сообщение добавлено 19.7.2009, 8:45
Подойдет, принцып покраски дисков такой же как машины, большенство литья имено так и покрашено, но учти что царапины на нем появляются чаще чем при порошковой окраске.
Дело скорей всего в неправельно приверрнутом подкрылке, сними колесо и феном или лампой на 100W отогни те части за которые цыпляет, Вторая возможность почему цыпляет это вылет, на 14 обычно идет 35 на классике 29, в магазинах автозапчастей покупаются проставки (дистанционные шайбы ступицы 2101) после чего все встает на свои места.
Ездил на 15 с 38 вылетом, ни че не цыпляло.
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#552 kucheriavy
Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:29
#555 kucheriavy
Сообщение добавлено 24.7.2009, 19:53
#556 PCJ700
Сообщение добавлено 24.7.2009, 19:56
Да и немаловажен вылет диска от него тоже зависит тяжесть руля
Сообщение отредактировал Roland - 24.7.2009, 19:57
#557 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 25.7.2009, 0:09
это на стоке. но не думаю что сильно изменится на другом ведь на стоке субъективно что так,что так я не почуял разницы между 175\70 и 185\60 руль немного потяжелел и все.
Да и немаловажен вылет диска от него тоже зависит тяжесть руля
А еще выбор шин ой как влияет. Думаю объяснять не надо...
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#559 manu
Сообщение добавлено 13.8.2009, 15:47
диски 6Jх14 et35
когда машина ровно стоит, при полном повороте руля от диска до верхнего рычага миллиметров 3-5 есть
если например на бордюр одну сторону поставить или поддомкратить - цепляется на разгруженной стороне.
проставки по 5мм ставил, не сильно помогло.
что делать? увеличивать проставки или сход-развалом исправлять?
#560 YUREC
Сообщение добавлено 13.8.2009, 16:48
Сообщение отредактировал YUREC - 13.8.2009, 16:49
моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html
я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)