Сообщение добавлено 13.8.2009, 17:32
14 диски на классику
Автор темы Pasha, 27.10.2003, 23:12
#562 anb
Сообщение добавлено 25.8.2009, 16:54
Сейчас стоят литые диски на 14 с резиной 185/65/r14, но диски настолько убитые, что хочется поменять их на стальные.
Размер (дюйм) 14 x 5
Диаметр дыр (PCD) 4 x 100
Диаметр центральной дыры 60 mm
Оффсет 36
Подойдут такие под резину 185/65/R14 ?
Извините, за глупые вопросы... просто как-то не сталкивался
#563 manu
Сообщение добавлено 25.8.2009, 17:06
Диаметр дыр (PCD) 4 x 100
Диаметр центральной дыры 60 mm
Оффсет 36
Подойдут такие под резину 185/65/R14 ?
Извините, за глупые вопросы... просто как-то не сталкивался
под резину то подойдут. шинный калькулятор в помощь http://www.pokrishka.ru/calculator.html
а вот 4х100 это немного не 4х98: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24767
#565 AlexxGT
Сообщение добавлено 25.11.2009, 2:01
#566 AlexxGT
Сообщение добавлено 25.11.2009, 3:40
авто - 2103, подвеска сток. стояли диски 5J13 ЕТ29 шины 165/70R13
достались диски ATS 60420b 6J14 4X100 ET28 Dia57(центр отверстие), резину к ним 185/55R14 надыбал. Всё это собрано и с горем прилеплено на машину простыми длинными болтами. Проставок и прочего не использовалось.
понимаю что так совсем не правильно, и пока рискнул только на тестовый выезд. По результатам поездки выяснилось = руль стал весьма легкий (гооораздо легче чем на обычных колесах)и острый (типа плюс) НО с информативностью перебор - обратка такая, что из рук вырывает... Очень жестко прочувствовал все огрехи работы тормозов - в левом переднем супорте один цилиндр закис и левая сторона цепляет чуть медленнее - на стандартных колесах этого не чувствовалось, а тут просто при оттормаживании с 60 машину градусов на сорок повернуло, ну и на руле отдача приличная. К тому же прибавилось избыточной поворачиваемости. в обчем эдакий ДРИФТ-мобиль
вылет от стока в 1мм - эт вообще не существенно, это не может так на управляемость повлиять...
как я понимаю поменялось плечо обкатки. где то читал что у Жыги оно в базе +57мм, что тип не совсем гуд для руления
Требуется исправить все это безобразие! тормоза само-собой, эт не обсуждаем....
Планирую сделать:
1. Проставки на задний мост минимум 3-5мм (возможно использую шайбы с передней оси) и болты с плавающим конусом. проставки нужны потому что диск при затяжке упирается в заднюю полку барабана - в результате барабан отходит от полуоси а диск не доходит до барабана - все висит на натянутых болтах. Болты с плавающим конусом - что бы барабан можно было снять....
2. Переходники с 4х98 на 4х100 для передней оси. Удалить заводскую шайбу.
подскажите КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТАВКИ И ПЕРЕХОДНИКИ, что бы не было такого влияния или как то стабилизировало управляемость/обратку на руле. машина ведь больше для простой езды, а не для отжига....
советы типа "паставь 4Х98, так нельзя, и т.д." не рассматриваются
З.Ы. раскопал инфу по "заводским" классическим дискам. Итак, их было ТРИ вида различной ширины с различным ЕТ
- 4 1/2J13 et37; под 155 покрышку, применялся для копья
- 5J13 et29; диск 2103 под резину 165/80 с допуском 175/70
- 5 1/2J13 et16. а-ля 2103 для 2107-06 под резину 175/70 с допуском 185/65р13
тоесть можно наблюдать что с увеличением ширины диска ВЫЛЕТ уменьшается. Можт для дисков шириной 6 дюймов вылет действительно стоит поубавить... тогда я савсем ниче не панимаю
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, пожалуста
#567 Dima1982
Сообщение добавлено 27.11.2009, 15:06
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#568 Vityok
Сообщение добавлено 27.11.2009, 15:16
Кстати, на штатную немецкую штамповку 13 для Классики эти хромированные колпачки не встали.
14-я штамповка в гараже лежит. Еще не проверял, влезут ли в нее колпачки.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#571 Dima1982
Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:58
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#572 Mart 44rus
Сообщение добавлено 12.12.2009, 16:02
Сообщение отредактировал Mart 44rus - 12.12.2009, 16:07
#574 zzhiga4life
Сообщение добавлено 25.2.2010, 15:18
#576 Classic2106
Сообщение добавлено 22.4.2010, 6:44
Подскажите или пошлите где поискать. На капедос ставлю 14 колеса с вылетом 38 и резиной 185/60 и 185/65 (2 пары, другой пока нету). Машина сильно занижена, подкрылок еще нет, но скоро будут. Куда лучше поставить 185/65, на перед или зад?
А что тут думать то??? первые будут чуть ниже чем вторые. а для подкрылок без разницы.
#577 82турист82
Сообщение добавлено 2.6.2010, 12:49
#578 Classic2106
Сообщение добавлено 3.6.2010, 6:26
Такой вопрос резина 185/60 и 185/65 первая будет более жесткой по отношени к первой или я спросил глупость? Стоит ли на классике переходить на 14 или нет,хотелось бы услышать людей с опытом а то прочитал всю тему не так много отзывов по этому поводу.
на 14 чуть жестче чем на 13 хотя еще от самой резины зависит...
185/60/14 будет чуть жестче чем 185/65/14 при всех равных.
#580 82турист82
Сообщение добавлено 4.6.2010, 18:59
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)