Сообщение добавлено 27.7.2005, 10:49
Мне кажется, что за штуки баксов в зубилу можно и какой-нибудь японский двигатель вкорячить - и будет гораздо лучше и 8 кл. и 16 кл. инжектора, причем получится на выходе не обычная зубила, а оригинальная, вторую такую не найдешь.
А че там на счет переходника под датчик детонации говорили-то? Просто мне по душевке (за 2 штуки рублёв) достался инжектор от пятнашки (в плане не двигатель, а коллектор, мозги, проводка - ну в общем все навесное), вот теперь думаю, как его приладить - просто еще не пробовал, но как считаете могут ли быть проблемы с encnfyjdrjq датчика положения коленвала и датчиком детонации - у меня 83-й блок (машина конца 1992 года). Кто знает - подсткажите пожалуйсто!!!!!!!!